МААМ-картинки

Конспект беседы «Как Пончик выбирал полезные продукты»

Ирина Грибкова
Конспект беседы «Как Пончик выбирал полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Формировать у детей понятие о полезных и вредных продуктах;

2. Продолжать учить детей рассуждать, делать выводы и умозаключения;

3. Воспитывать желание заботится о своем здоровье.

Предварительная работа;

Чтение Э. Успенский «Что едят дети», рассматривание предметных картинок «Продукты питания», сюжетно-ролевые игры «Дом», «Магазин».

Темочки:

Материалы: кукла Пончик, игрушечные наборы «Продукты питания», «Фрукты». «Овощи», игровой модуль для сюжетно-ролевой игры «Магазин», продуктовая корзинка для обыгрывания.

Ход беседы:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришел друг Незнайки - Пончик.

Пончик : Здравствуйте, дети! Я пришел к вам посоветоваться. Скоро у нашего друга Незнайки будет день рождения. Мы с коротышками хотим устроить ему праздник. Помогите мне выбрать продукты для праздничного стола.

Воспитатель: А чем бы ты хотел угощать гостей?

Пончик : Ну, конечно, тортом, пирожными, конфетами, мороженым, лимонадом!

Воспитатель: Пончик, а ты что-нибудь слышал о вредной и полезной пище?

Пончик : Если еда вкусная, то она – полезная.

Воспитатель: А вы, дети как думаете? (ответы детей) Здоровье человека зависит от многого. Очень важно для здоровья – правильно питаться. Ученые выяснили, что очень вредно для здоровья есть жирную и сладкую пищу: торты, конфеты, сладкие напитки.

Так же вредным является недостаток витаминов. А где больше всего содержится витаминов? (ответы детей) Правильно в овощах и фруктах. Отгадайте, о каких фруктах и овощах эти загадки:

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко)

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали -

Не одну нашли, а десять!

Как ее названье, дети?

(картошка)

Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики –

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи,

Меня ищи. (капуста)

Лежит меж грядок -

Зелен и сладок. (огурец)

Вырос на грядке,

Характер мой гадкий:

Куда ни приду,

Всех до слёз доведу. (лук)

Из далекой Африки (апельсин)

Воспитатель: Молодцы, вы правильно отгадали названия овощей и фруктов, и я предлагаю вам поиграть. Для этого нужно разделиться на команды и собрать изображение фрукта или овоща.

Проводится дидактическая игра «Собери изображение». Побеждает команда, быстрее всех собравшая картинку.

Воспитатель: Еще очень полезны молочные продукты. Какие молочные продукты вы знаете? (ответы детей)

Очень много полезных продуктов вы назвали! А теперь послушайте советы о питании. Если это полезный совет, то вы все вместе говорите - правильно! А если о том, что для здоровья вредно - молчите.

- Ешь почаще апельсины, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

- Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить!

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

- Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мёд и виноград.

- Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.

И Андрею и Алине всем полезны витамины.

- Наша Ксюша булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

- Если хочешь быть здоровым - правильно питайся,

Кушай Пончик витамины, с болезнями не знайся!

Воспитатель: Пончик, теперь ты понял, что полезно – не всегда вкусно, а вкусно – не всегда полезно.

Пончик : Я, конечно, понял. Но все же боюсь ошибиться при выборе продуктов на праздничный стол!

Воспитатель: Дети, помогите Пончику выбрать вкусные и полезные продукты для праздничного стола.

Дети берут продуктовую корзинку и идут в «Магазин», где выбирают подходящие продукты.

Воспитатель: Проверим, правильно ли вы подобрали продукты!

Дети называют продукты питания и объясняют, почему они их выбрали.

Воспитатель: Пончик, теперь ты можешь быть уверен, что праздничный стол для Незнайки и всех твоих друзей будет не только вкусным, но и полезным для здоровья.

Пончик : Спасибо, ребята, вы мне очень помогли! Мне надо спешить, а то я не успею подготовиться к празднику.

Пончик прощается и уходит.

Воспитатель: Пора и нам с вами подкрепить свой организм витаминами (предлагает фрукты).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Витамины и полезные продукты» «Витамины и полезные продукты для здоровья» (образовательная область «Здоровье») Цель: • вызвать у детей желание заботится о своем здоровье;.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Конспект по разделу «Основы здорового образа жизни», ОО «Физическое развитие» в средней группе МБДОУ№26 по теме: «Полезные и вредные продукты».

Конспект ООД в средней группе «Фрукты — полезные продукты» Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников. Задачи: 1)Расширять.

Конспект ООД в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе тема «Овощи и фрукты – полезные продукты» Подготовила: воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности «Овощи, ягоды, фрукты — полезные продукты» ДОбрый день уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности по теме «Овощи, ягоды, фрукты.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Фрукты — полезные продукты» Цель: формирование знаний детей по теме фрукты. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с фруктами их названием, цветом, формой, величиной.

Конспект занятия по питанию «Полезные продукты — овощи и фрукты» Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Полезные продукты - овощи и фрукты».

«Полезные и вредные продукты». Конспект занятия по здоровьесбережению Конспект занятия по здоровьесбережению. Тема: «Полезные и вредные продукты». Воспитатель: Серебреникова Т. В. Цель: 1.

Конспект занятия «Овощи и фрукты-полезные продукты» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 «РЯБИНКА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Конспект занятия «Полезные продукты» Проект для детей первой младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» ХапсироковаАминатНурбиевна Проект для детей первой младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Как Пончик выбирал полезные продукты»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 23:09
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Как Пончик выбирал полезные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Грибкова (УИ 1393866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД