Светлана Бушева
Конспект беседы «Движение это жизнь»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа на тему : "Движение - это жизнь"
Цель: расширения представлений детей о спорте,вызвать интерес к спорту и физическим упражнениям, расширения кругозора о спорте и здоровом образе жизни.
Методы и приемы: беседа, вопросы, игры, творческая деятельность (рисунки, рассматривание иллюстрации, альбомов по спорту).
Демонстративный материал: презентация.
Ход
Педагог: Как вы думаете, ребята, что такое спорт?
Публикация «Конспект беседы „Движение это жизнь“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2023
Дети: Спорт – это движение, игры.
Педагог: Двигаться можно по разному. Если внимательно приглядеться к животным, то можно многому у них научится, связанному с движениями. А чему можно научиться? (смотрим на презентацию).
Силе можно научиться у ….(слона, медведя)
Скорости можно научиться у (зайца, гепарда)
Быстрой реакции можно научиться у (кошки)
Выносливости можно научиться у (лошади, ослика)
Прыгучести можно научиться у (кузнечика, кенгуру)
Педагог: Почему полезно заниматься спортом? Какие виды спорта вы знаете?
Дети: Потому, что это полезно для здоровья (ответы)
Хоккей, футбол, волейбол, баскетбол, бадминтон, теннис, плавание, фигурное катание, гимнастика…
Педагог: Правильно, молодцы! А, какая должна быть одежда и обувь для занятия спортом?
Дети: Спортивный костюм, кеды, футболки, шорты, кепки.
Педагог: как вы думаете, ребята, как нужно питаться юному спортсмену?
Дети: Нужно есть суп, каши, компоты, соки.
Педагог: Правильно, молодцы.
Правильно, ребята, молодцы! Питаться нужно хорошо, чтобы была сила. А суп, каши, салаты - это полезная калорийная еда. Скажите, а если мы будем есть только чипсы, кириешки, конфетки? Это будет полезно? У нас будет сила? (слад с полезной и вредной пищей).
Дети: Нет, это неполезная еда. Силы у нас не будет.
Педагог:
Да, дети, это вредная еда. Поэтому, чтобы быть здоровым, сильным нужно хорошо питаться.
А теперь поговорим о спортивном оборудовании.
Спортивное оборудование-это предметы, которые помогают нам в занятиях спортом.
Какие же это предметы?
Дети: Скакалки, мячи, лыжи, коньки, клюшки, шайбы, ракетки, воланчики, кегли, и т. д.
Педагог: Правильно, дети! Какими видами спорта и где можно заниматься в нашем городе?
Педагог: Записаться в спортивные кружки у нас в городе можно и нужно, а самое главное - заниматься спортом - это полезно для здоровья.
Педагог: Давайте покажем разные виды движений, свойственные животным, в веселом танце «Зоопарк».
Дети разбегаются врассыпную и имитируют движения животных (под музыку)
Педагог: А теперь мы с вами будем рисовать рисунки на спортивную тему.
Педагог : Ребята, вы славно поработали. Молодцы! Что мы узнали нового на занятии?
Правильно! Мы выбираем здоровый образ жизни!