Светлана Бакина
Конспект беседы для детей раннего дошкольного возраста «Какие у тебя дома есть игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект беседы «Какие у тебя есть игрушки».
Программное содержание: закреплять у детей знания об игрушках : их значение; учить употреблять существительные с обобщающим значением; формировать привычку у детей убирать игрушки на место, воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.
Публикация «Конспект беседы для детей раннего дошкольного возраста „Какие у тебя дома есть игрушки“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Оборудование: проектор, экран, ноутбук, корзина, игрушки.
Ход беседы:
Воспитатель: Посмотрите, что я вам принесла! Это волшебная корзинка. А что же в ней? Послушайте моё стихотворение:
Из цветной пушистой байки
Малышам игрушки шьём –
Куклы, мячики и зайки
Их всё больше с каждым днём.
Дети: Игрушки.
Воспитатель: Правильно – это игрушки. Корзинка у нас волшебная, поэтому игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят. (Воспитатель берёт мяч). Слайд1.
Воспитатель: Эта игрушка говорит : «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем».
Воспитатель: Дети, давайте поможем игрушкам узнать, для чего их купили в магазине.
Вопросы к детям:
1. Что у тебя в руках?
2. Как можно играть с этой игрушкой?
3. Для кого нужны игрушки?
Физминутка «Мячик» :
Раз, два, прыгай мячик
Раз, два и мы поскачем
Девочки и мальчики,
Прыгают как мячики.
2 часть: Появляется котёнок без хвоста. Слайд2.
Воспитатель: К нам пришёл котёнок в гости. Посмотрите, у него нет хвостика. А что же с тобой случилось, котёнок?
- Меня купили в магазине для девочки Нади. Надя забыла меня на пороге и хвост мой пушистый в дверях прищемила! Не так уж большая была бы беда, да только торопится Надя всегда. Надо бы, дверь приоткрыв потихоньку, бережно вытащить хвостик котёнка. А Надя рванула меня второпях, и хвост мой пушистый остался в дверях!
Воспитатель: Ах, бедняжка! Я знаю эту девочку Надю.
-Что у Нади за ручонки!
-Что за руки у девчонки?
- Всё чего касаются,
- Сразу же ломается!
У Нади много поломанных игрушек, которые она забросила в коробку и они лежат там никому не нужные. И вот однажды, когда девочка Надя легла спать, ей приснился сон: все сломанные игрушки вылезли из коробки, подошли к Наде и говорят:
- Надя, Надя виновата!
- Зачем хозяйка нам такая?
- Хозяйка нам нужна другая!
- Мы лучше девочку найдём;
- Про Надю песню мы споём,
- Чтоб нас она беречь умела
- Чтоб нас любила и жалела!
Воспитатель: А когда Надя проснулась, она увидела, что все сломанные игрушки лежат в коробке. Надя обрадовалась, что игрушки никуда не ушли от неё. Она быстро побежала к маме и попросила помочь починить все сломанные игрушки. Вот такая история произошла с девочкой Надей. А мы поможем Надиному котёнку и пришьём ему хвост после занятия.
Показ воспитателем слайдов с грушками.
Воспитатель: Ну, теперь за дело дружно-
Убирать игрушки нужно,
Убирать и не ломать
Завтра будем вновь играть.
Воспитатель: Сегодня мы с вами узнали правила обращения с игрушками, давайте их повторим.