Марина Переверзева
конспект
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей
Красногвардейского района Санкт – Петербурга.
Конспект
непрерывной
непосредственной образовательной деятельности по художественно -эстетической деятельности
На тему: «Расческа» для детей первой младшей группы.
Воспитатель -первой квалификационной категории.
Переверзева Марина Николаевна.
Спб
Конспект.
Тема:"Расческа".
Темочки:
Материал: кукла, расческа. Раздаточный материал: листы бумаги, цветные карандаши.
Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическая.
в интеграции :
• речевое развитие-"коммуникация" развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Расширение словарного запаса за счет новых слов.
• физическое развитие - "здоровье"-овладение культурно-гигиеническими навыками.
Целевые ориентиры: дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослого в пределах видимой наглядной ситуации. Расширяют свои игровые действия. Проявляют интерес к сверстникам; наблюдают за их действиями и подражают им. Развивают продуктивную деятельность, воображение, культурно- гигиенические навыки.
Задачи:
Образовательные - учить детей держать карандаш тремя пальцами, рисовать горизонтальные и вертикальные линии.
Воспитательные- воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми, культурно- гигиенические навыки.
Развивающие - словарный запас детей,образное мышление.
Настрой на игру. Воспитатель обращается к детям.
Дружно за руки возьмемся
Все друг другу улыбнемся,
будем вместе мы играть!
И конечно рисовать!
Вводная часть.
Звенит будильник. детей привлекает его звук.
Воспитатель обращается к детям: это прозвенел будильник, нашей кукле пора вставать.
Вместе с детьми подходит к кроватке где лежит кукла. Берет куклу на руки.
Воспитатель: посмотрите ребята, наша кукла лохматая, у нее спутанные волосы.
Что мы должны сделать что бы кукла опять стала опрятная, причесанная? (ответы детей).
Воспитатель: кто хочет причесать куколку?
-Что нам для этого нужно?
-Где у нас в группе есть расчески?
Воспитатель поясняет, что это расчески для детей, а в кукольном уголке есть расчески для кукол. Просит принести расческу и причесывает куклу.
Потешки.
Чешу, чешу, волосыньки,
Расчесываю косынки.
Уж я косу заплету,
Уж я русу заплету,
Я плету, плету, плету,
Приговариваю:
"Ты расти, расти, коса,
Всему городу краса"
Рассматривает расческу вместе с детьми. Обращает внимание на ручку, зубчики.
Основная часть.
Воспитатель предлагает нарисовать расчески. Показывает приемы рисования- проведение длинной горизонтальной линии и от нее коротких вертикальных. Напоминает как держать карандаш.
Заключительная часть.
Кукла хвалит детей, напоминает, что нужно причесывать волосы после сна, если волосы длинные,заплетать косички. Дети должны всегда быть опрятными и аккуратными.