Ольга Матюшкина
Конкурсно-игровая программа для учащихся коррекционной школы «Мы умеем веселиться»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурсно - игровая программа
«Мы умеем веселиться»
Дата проведения: 5.01.18г.
Место проведения: актовый зал.
Составитель: педагог – организатор Ольга Владимировна Матюшкина
Реквизит:
2 ватмана, на них, нарисован силуэт снеговика;
2 фломастера;
Экран;
Проектор;
Ноутбук;
Набор вещей для 4-го конкурса;
Для 6-го конкурса : парик зелёный, 2 шляпы, гармошка, красный пиджак, нос, шапка, очки;
Подбор песен, мелодий;
Призы.
Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые.
Публикация «Конкурсно-игровая программа для учащихся коррекционной школы „Мы умеем веселиться“» размещена в разделах
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Хочу вас поздравить всех с Новым годом. Пожелать крепкого здоровья, счастья, успехов, хорошего настроения.
Предлагаю для начала поднять хорошее настроение фейерверком! Вы согласны? Тогда давайте прорепетируем.
Левая часть зала – фейерверк красного цвета, вы будете хлопать в ладоши.
Средняя часть зала – фейерверк желтого цвета, вы будете громко топать ногами.
А правая сторона зала – фейерверк синего цвета, вы будете кричать «Ура!». Приготовились! Красный! Синий! Желтый! А теперь все вместе!
Еще раз! Проводится игра со зрителями.
Молодцы ребята. А сейчас позвольте представить вам наше жюри, которое будет выбирать, и судить наших конкурсантов.
Представление Жюри
Каждый конкурс - новые участники.
Жюри победителей награждают после каждого конкурса.
(1) Итак, для первого конкурса я попрошу выйти 10 ребят, которые умеют рисовать.
(Образуется 2 команды по 5 человек)
Конкурс "Художники"
Перед вами незаконченный рисунок. Ваша задача: дорисовать Снеговика, но рисовать вы будете с закрытыми глазами.
1-й рисует - глаза;
2-й рисует - нос;
3-й рисует - рот;
4-й рисует - пуговицы;
5-й рисует - руки.
Слово жюри. Поздравляем победителей сладкими призами, Участников провожаем аплодисментами.
(2) Следующий конкурс для интеллектуалов.
В конкурсе участвуют 5 человек.
Для следующего конкурса я вам выдаю по листку бумаги и карандашу. Ваша задача разгадать как можно больше ребусов.
Внимание на экран. Как только участник разгадал ребус, поднимает руку, жюри фиксирует быстроту и правильность ответа.
(Конкурс "Ребусы")
(3) А мы переходим к следующему конкурсу. Я приглашаю ребят, которые умеют петь.
Представьте, что на нашу программу пришли разные животные.
Скажите, вы знаете песню "В лесу родилась ёлочка"?
Слова этой замечательной песни нам не понадобятся, а вот мелодия будет нам в помощь.
У меня в руках листочки с названиями животных, выбирайте.
Вы имитируете того животного которого вы выбрали. Жюри оценивает артистизм, находчивость, музыкальность. Припеваете по куплету и припеву. Как только последний участник пропоёт, запеваете вместе каждый свою партию. Я буду дирижёром.
(Конкурс "Пропой песню")
Жюри подводит итог и награждает победителей.
(4) А я приглашаю на сцену тех, кто любит модничать, с богатой фантазией. Я приглашаю 5 участников.
Перед вами наряды. Пока звучит музыка, вы создаёте себе костюм, которому даёте название и обязательно дефилируете, демонстрируете свой образ. Задача понятна? Начали.
(Конкурс "Новогодний костюм")
Я предоставляю слово жюри. Награждение победителей.
(5) Следующий конкурс для тех, кто умеет танцевать. Пожалуйста, желающие 5 человек.
Сейчас будут звучать несколько танцевальных композиции. Задача, как можно подвижнее, разнообразнее, зажигательнее станцевать.
(Конкурс " Танцевальный")
Жюри подводит итог.
(6) Для следующего конкурса мне нужны участники, которые любят пародию, умеют перевоплощаться. В этом конкурсе участвуют 5 человек. Выбирайте кому, какого героя парадировать.
("Я водяной" - парик зелёный, шляпа;
"Крокодил Гена" – гармошка, красный пиджак, шляпа;
"Буратино", - нос, шапка;
"Черепаху" (Я на солнышке лежу) - очки;
"Антошка" - парик, гармошка)
(7) Последний конкурс "Театр экспромт"
Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом. Сейчас, прямо здесь, вы попробуете себя в роли актёра. Как вы знаете, артисты играют не только живых героев, но им иногда приходится играть и не одушевленные роли. Я приглашаю на сцену 15 участников. Сейчас вы выберете себе карточку, на которой указана роль. Вам дорогие актёры нужно вжиться в образ, который вам достался. Я буду читать текст, а вы соответственно обыгрываете сюжет! Жюри будет выбирать лучшего артиста.
Итак, артисты получили карточки с действующими лицами нашего импровизированного спектакля.
Итак: мы начинаем!
СНЕГОВИК.
Театр – экспромт.
…Пошел Снег. И в дремучем лесу среди могучих Деревьев поселился Снеговик.
Он дружил с Вороной, играл с Ветерком и Эхом. Но Снеговик никогда не видел Солнца. Ворона ему рассказывала, какое Солнце доброе и ласковое. Снеговик очень хотел поздороваться с Солнышком. И вот Снеговик решил идти к открытой Поляне, чтобы увидеть Солнце. Снеговик пробирался к Поляне между деревьями. Деревья мешали ему своими ветками, а Снег скрипел под ногами. Снеговик вышел на Поляну и увидел Солнце.
Солнце протянуло к нему свои лучики, Снеговик зажмурился от удовольствия. А Солнышко всё больше обнимало Снеговика своими лучами и ласково его грело. Птички пели в лесу. Эхо разносило по ветру их красивое пение, а Ветерок носился между деревьями и щекотал всех. Снеговик был так счастлив. Вдруг Ворона громко каркнула и Эхо разнесло карканье по всему лесу.
Тут Снеговик почувствовал, что с его Носа капает Вода и Нос медленно тает. Снеговик расстроился и заплакал.
Тут на полянку выскочил Зайчик. Он тоже пришел погреться под лучами Солнышка. Зайчик увидел Снеговика без Носа и решил ему помочь.
Он вместо Носа подарил ему Морковку. И Снеговик стал таким красивым. Засиял и заплясал от счастья. Так они танцевали с Зайчиком.
Снег скрипел, Ветерок всех щекотал, Деревья весело покачивали в такт своими ветками. Птички пели. Ворона каркала. Эхо разносила все звуки по лесу.
А Солнышко всех обнимало своими ласковыми лучами. И все были счастливы…
Слово жюри. Награждение лучшего актёра.
На этом наша конкурсно - игровая программа завершается. Спасибо всем. До свидания. До новых встреч.