Папки-передвижки

Конкурсно-игровая программа для старшеклассников «Мисс-школа»

Нина Козлова
Конкурсно-игровая программа для старшеклассников «Мисс-школа»
▼ Скачать + Заказать документы

Конкурсно - игровая программа на 8 марта для старшеклассников.

На экране появляется заставка «Коламбия пикчерз», затем картинка «МИСС УК СОШ». Под музыку группы Бандэрос «Коламбия» из зрительного зала появляются ведущие.

1. Нет, Коламбия Пикчерз еще не представляет, как хорошо в нашей школе бывает!

2. А то ли еще будет!

Под аплодисменты зрительного зала ведущие поднимаются на сцену.

1. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас в нашем уютном зале!

2. Здесь и сейчас, на ваших глазах, рождается новая легенда нашей школы.

Публикация «Конкурсно-игровая программа для старшеклассников „Мисс-школа“» размещена в разделах

1. Только сегодня, в преддверии чудесного женского праздника 8 марта, в нашей школе пройдет уникальный конкурс.

Вместе: «МИСС УК СОШ»

2. За звание лучшей будут бороться 6 очаровательных конкурсанток из 9х, 10 го и 11х классов!

1. И поверьте! Эта борьба будет не из легких!

2. Но перед тем, как начать наше мега шоу, позвольте представить вам наше многоуважаемое жюри.

1. Она очаровательна в любую погоду и всегда в прекрасном настроении.

2. Её знает каждый ученик в нашей школе, а злостные нарушители опасаются встретиться с этой красотой воочию, во избежания наказания.

1. Строга, но справедлива.

2. Знает все о современных школьниках и их интересах.

1. Леди совершенство. Встречайте! Заместитель директора по воспитательной работе ___

(аплодисменты)

2. Если тебе плохо и ты не знаешь с кем поговорить, ее двери всегда открыты.

1. Словно главная героиня из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь», она всегда готова протянуть тебе спасательный круг.

2. Очаровательна, словно весенний цветок, но имеет железный характер и силу воли.

1. Яркая, непревзойденная, умопомрачительная — все это она! Встречайте, школьный педагог - психолог ___

(аплодисменты)

2. Конечно же, в этот вечер мы не смогли оставить наших прекрасных дам без мужского внимания.

1. Умный, талантливый, спортивный, красивый и очень справедливый.

2. На него ровняется юное поколение наших школьников.

1. Не смотря на то, что еще достаточно молод, он уже победил в президентских выборах!

2. Поприветствуем! Президент совета старшеклассников ___

(аплодисменты)

1. Ну что ж, кажется все готово и пора начинать наше грандиозное шоу.

Вместе: «МИСС УК СОШ»

2. Начнем мы его с представления наших очаровательных девушек.

1. Нашим участницам заранее было предложено записать видео представление о себе и рассказать, что их сподвигло на участие в нашем конкурсе.

2. И это будет их первым испытанием.

1. А наше драгоценное жюри начнет свою работу по оцениванию.

2. Участница будет появляться в этом зале сразу после своего видео обращения.

1. Итак, смотрим видео ролик № 1

ВИДЕО №1

2. Встречайте бурными аплодисментами ученицу 9 «А» класса

___

(Участница проходит в зал и присаживается на заранее подготовленные стулья)

1. Внимание на экран, видео №2

ВИДЕО №2

2. Встречайте бурными аплодисментами ученицу 9 «Б» класса

___

1. А впереди следующее видео №3

ВИДЕО №3

2. Встречайте бурными аплодисментами ученицу 9 «В» класса

___

1. А мы смотрим видео №4.

ВИДЕО №4

2. А вот и она! Ученица 10 класса

___

1. А на нашем экране уже следующее видео.

ВИДЕО №5

2. Встречайте! Ученица 11 «А» класса

___

1. Ну а впереди нас ждет последняя видео визитка.

ВИДЕО № 6

2. Участница из 11 «Б» класса

___

Все участницы присаживаются на заранее приготовленные стулья.

1. Ну вот теперь точно все в сборе и пора приступить к следующему испытанию.

2. Как известно, с давних времен, мужчина — это главный добытчик в семье, а женщина является хранителем домашнего очага.

1. У женской половины всегда много забот по дому: уборка, стирка, глажка белья…

2. И конечно же умение приготовить принесенного мужчиной мамонта.

1. Ну, про мамонта — это громко сказано. В 21 веке все намного проще. Однако умение приготовить вкусно покушать, никто не отменял.

2. Именно по этому наш следующий конкурс позволит нам определить самую лучшую кулинарную хозяюшку.

1. Вас ждет «Битва шефов». (Видео заставка передачи «Битва шефов»)

2. Дорогие девушки, не пугайтесь так. Сегодня мы не будем испытывать ваши практические навыки и заставлять чистить картошку.

1. Все гораздо проще. Перед вами 6 карточек с буквами. Мы будем называть букву из карточки, а ваша задача по очереди назвать кулинарное блюдо на эту букву. Та участница, которая не сможет назвать блюдо, выбывает из игры, а буква меняется.

2. И так будет продолжаться, пока не останется 2 участницы и последняя буква.

1. Победительница кулинарного конкурса получит максимальную оценку 6 баллов, а та участница, которая выйдет из конкурса первой, получит 1 балл.

2. Поэтому, девчонки, напрягите свою память и постарайтесь вспомнить как можно больше кулинарных изысков.

1. Итак, мы начинаем нашу битву.

Конкурс «Битва шефов»

Буквы для конкурса : П, С, М, К, Р, Т.

Ведущие в произвольном порядке достают букву, а участницы называют кулинарное блюдо.

Жюри оценивают конкурс.

2. Ваши аплодисменты нашим девчонкам. Теперь мы точно знаем, что никто не останется голодным в вашей семье.

1. Вы можете присесть и немного отдохнуть.

2. О том, что в нашей школе проходит такой уникальный конкурс, очень быстро разлетелась молва.

1. Вы можете не поверить, но нас буквально завалили звонками очень известные люди, с желанием поучаствовать!

2. И сейчас вы в этом убедитесь. Внимание на экран.

Видеоролик «Звезды о конкурсе»

1. Ну а мы продолжаем наш конкурс и впереди следующее задание.

2. Мне кажется, что каждая девочка уже рождается модницей.

1. Если посмотреть детские фотографии, то наверняка у каждого в архиве найдется принцесса в маминых сапогах или платье.

2. А может в кокетливой шляпке и с помадой в руках. Правда?

1. А еще лучше, если вся мамина косметика пойдет в ход.

2. Сегодня мы предоставим нашим конкурсанткам уникальный шанс почувствовать себя модельерами. (Заставка «Модный приговор»)

1. Следующий наш конкурс так и называется «Модный приговор»

2. Девочки, для этого конкурса нам понадобятся помощники. Вы можете выбрать любого человека из зала. (Девочки выбирают себе помощника)

1. Ну что ж все готово и сейчас мы расскажем в чем заключается задача.

2. Перед вами набор модельера: рулон обоев, ножницы, скотч и листы бумаги.

Ваша задача за 5 минут сделать уникальное платье из бумаги с помощью этого всего.

1. Ваши помощники выступят в качестве моделей.

2. Жюри будет оценивать вашу креативность, дизайнерские решения, ну и образ в целом.

1. Готовы? Засекаем время. На старт, внимание, марш. !

Конкурс «Модный приговор»

2. Время вышло. Давайте попросим наших моделей еще раз продемонстрировать наряды, чтобы жюри и наши зрители могли оценить всю красоту образа. (Модели под музыку демонстрируют наряд)

1. Какие очаровательные платья! Просто необходимо выпустить коллекцию одежды под брендом нашей школы!

2. Ну что же, наши модели могут снять свои наряды, наши помощники в этом вам помогут и аккуратно уберут шедевры, а участницы могут занять свои места.

1. А у нас на связи очередная не попавшая на наш конкурс звезда.

2. Внимание на экран.

Видеоролик

1. А мы продолжаем. Девушки, сейчас мы проверим вашу музыкальную интуицию.

(Заставка «Музыкальная интуиция)

2. Перед вами на экране будут появляться картинки а ваша задача угадать песню.

1. Жюри будет внимательно следить за вашими ответами.

2. Итак, начинаем!

Конкурс «Музыкальная интуиция»

1. Девочки, вы большие молодцы! Все песни разгаданы и это просто превосходно!

2. И мы смело можем перейти к следующему конкурсу.

1. Скажите, у вас было так, что вы о чем-то подумаете и это сбывается?

2. Ну или войдя в класс у вас появляется предчувствие, что сейчас по любому будет контрольная?

1. А может вам иногда снятся вещие сны?

2. Вот и следующий наш конкурс так и называется «Битва экстрасенсов!» (Заставка)

1. Внесите в наш зал черный ящик. (В зал вносят коробку покрытую черной тканью. В верху прорезь, чтобы можно было засунуть руку)

2. Девушки, перед вами черный ящик. Что в нем находится, мы не скажем. Ваша задача почувствовать, что находится внутри.

1. Не бойтесь, змей и пауков там точно нет.

2. Сейчас каждая из вас по очереди подойдет к ящику и на ощупь попытается определить, что находится внутри и в каком количестве.

1. Ответ вслух произносить нельзя. Его нужно записать на листе, а после отдать нашему многоуважаемому жюри.

2. После того, как все пройдут испытание, мы откроем всем тайну черного ящика.

1. Победит тот, кто будет наиболее точнее.

2. Готовы? Приступаем.

Конкурс «Битва экстрасенсов»

1. Просто полный восторг!

2. У вас просто превосходные экстрасенсорные способности!

1. Давайте сейчас немного передохнем и посмотрим небольшое видео поздравление.

Видеоролик

1. Вот мы и подошли к следующему, заключительному конкурсу.

2. Наверное каждая девушка в душе актриса.

1. Ну а по другому просто нельзя. Ведь именно актерское мастерство помогает нам в школьной жизни.

2. Действительно, как еще прийти к медику, чтобы он выписал справку и отпустил домой, потому, что впереди контрольная!

1. Ну или сделать невинные глазки, если опоздал на урок!

2. И мы сейчас проверим ваши актерские способности.

1. Наш конкурс называется «Импровизация» (заставка)

2. Сегодня вы будете читать всем известное произведение А. С. Пушкина «Письмо Татьяны Лариной к Евгению Онегину»

1. Каждому из вас достанется небольшой отрывок, какой именно, определит жребий.

2. В порядке очереди вы будете читать свой фрагмент, но не просто так, а в определенном стиле и определенными движениями.

1. Как именно, опять же решит жеребьевка.

2. Начинаем наш конкурс.

Конкурс «Импровизация»

Стиль:

Опера

Трагедия

Рэп

С кавказским акцентом

Комедия

С восхищением.

Движения:

Приседать

Танцевать

Гладить по голове

Двигать плечами

Двигать головой

Гладить по животу

1. Милые наши участницы! Это было просто превосходно!

2. Только у нас в школе такие талантливые девчонки!

1. Вот и пошел к концу наш конкурс «МИСС УК СОШ»! Наступает самый важный момент нашего мероприятия.

2. Вам слово наше многоуважаемое жюри.

Подведение итогов, слово жюри, церемония награждения.

Номинации: «Звезда школьного театра», «Главный экстрасенс школы», «Легенда школьной столовой», «Главный модельер школы», «Школьный музыкальный магистр»,

«Мисс УК СОШ»(1 место)

1. Дорогие друзья! Как бы это не было грустно, но подошел к концу наш чудесный праздник.

2. И нам очень хочется пожелать вам всем только хорошего настроения, позитива по жизни и новых побед!

1. Приглашаем всех на школьную дискотеку.

Оценочные листы.

«Визитка»

макс 5 б

«Битва шефов»

макс 6 б

«Модный приговор»

макс 5 б

«Музыкальная интуиция»

макс 5 б

«Битва экстрасенсов»

макс 5 б

«Импровизация»

макс 5 б

Публикации по теме:

Конкурсно-развлекательная программа «Вот какая бабушка» Цель: организовать праздничную атмосферу совместного сотрудничества семьи и детского сада. Задачи: 1. Воспитывать у внуков уважение к пожилым.

Игровая программа «Путь индейцев»Игровая программа «Путь индейцев» Цель: раскрепостить положительную составляющую эмоциональной сферы ребенка. Задачи: познакомить детей с основными видами деятельности индейцев,.

Игровая программа «В гости к дяде Трифону» Ведущий:-Как здорово, что снова лето и светит солнце высоко! А в речке можно искупаться- вода- парное молоко! Умываются цветы светлою росою.

Конкурсная программа  «Мисс малышка» Зал празднично украшен. Гости сидят в зале. Под музыку входят дети. Ход конкурсной программы: I. Открытие конкурса. (Звучит музыка, входит.

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!» к Дню 8 МартаКонкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!» к Дню 8 Марта Цель: воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей, развитие творческих способностей детей; создание праздничной атмосферы в центре.

Конкурсно-игровая программа, посвященная Дню Матери «Самая активная мама» (старший дошкольный возраст) Конкурсно-игровая программа,посвященная Дню Матери «Самая активная мама»Цель. Расширение позитивного поля взаимодействия детей, родителей,.

Конкурсно-развлекательная программа с воспитанниками центра «Весняночка»Конкурсно-развлекательная программа с воспитанниками центра «Весняночка» Цель: создать атмосферу праздника, воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим людям, развивать познавательную активность детей,.

Конкурсно-игровая программа для школьников «Музыкальный ринг» Музыкальный ринг конкурсно-игровая программа для школьников. Цель: вызвать интерес к музыкальному искусству, обобщить знания детей по теме.

Праздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центраПраздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центра Цель: патриотическое воспитание детей Задачи: - воспитывать чувство любви и гордости за свою страну; - расширять кругозор воспитанников;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсно-игровая программа для старшеклассников «Мисс-школа»
Опубликовано: 5 марта 2024 в 19:28
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсно-игровая программа для старшеклассников «Мисс-школа»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Козлова (УИ 165250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД