Наталья Нестеренко
Конкурс «Звездный дождь»
▼ Скачать + Заказать документы
Недавно в нашем детском саду состоялся большой музыкальный конкурс «Звездный дождь».
Тема конкурса
«Осень». В конкурсе принимали участие дети среднего и старшего дошкольного возраста.
Целью конкурса
является эстетическое воспитание дошкольников и выявление талантливых детей.
Публикация «Конкурс „Звездный дождь“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Погода и природные явления
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
Задачи
: 1) Развитие творческой активности в разных видах музыкальной деятельности. Воспитание у детей интереса к музыке. Обогащение музыкальных впечатлений детей. 2) Формирование у дошкольников музыкального вкуса, навыков артистизма. 3) Формирование у детей навыков выразительного пения, развитие умения эмоционального воспроизведения стихотворений. 4) Развитие певческого голоса, музыкального слуха, чувства ритма, дикции. 5) Выявление талантливых детей в процессе художественно-эстетического развития.
Критерии оценки конкурсных номеров по номинациям:
Номинация «Лучший танцевальный номер»
• техника исполнения
• артистичность
• оригинальность идеи
• уровень сложности
• художественное оформление номера
Номинация «Лучшее исполнение песни»
• элементы звучности
• качество звука
• артистизм исполнения
• соответствие песни теме конкурса
• умение петь коллективно
• общее художественно-эстетическое впечатление
Номинация «Художественное чтение»
• соответствие материала возрасту участника
• артикуляция
• владение интонационно-выразительными средствами речи
• внутреннее проживание
• сценическая культура
www.youtube.com/embed/RtkedsI3fpU? rel=0&controls=0&showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> (скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку браузера)
Каждая группа представила три номера (танец, песня, стихотворение). В ярких костюмах дети представили свои талантливые номера. В зале не смолкали аплодисменты. Художественно-эстетическое развитие играет большую роль в жизни ребёнка – дошкольника, так как оно способствует развитию музыкальных и творческих способностей детей, формирует певческий голос и выразительность движений; умение владеть интонационно-выразительными средствами речи.
Победителей наградили дипломами, а участникам, не занявшим призовые места, сертификаты участия.