Приложение МААМ

Конкурс по теме: «Посуда»

Ольга Леонова
Конкурс по теме: «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

• Закрепить у детей знания о разновидностях посуды;

• Учить детей узнавать посуду по ее характерным признакам;

• Учить выделять названия посуды из текста на слух;

• Учить детей узнавать посуду на ощупь;

• Развивать связную речь детей.

Оборудование: предметы посуды

Ход занятия

1. Орг. момент

2. Сообщение темы занятия

- Сегодня мы с вами проведем конкурс по теме : «Посуда».

Публикация «Конкурс по теме: „Посуда“» размещена в разделах

Педагог предлагает детям поделиться на 2 команды

3. Основная часть

Задание 1 «Найди посуду, которую услышишь в стихотворении»

Педагог читает стихотворение:

Один, два, три, четыре –

Мы посуду перемыли.

Чашку, чайник, ложку

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли,

Только чашку мы разбили,

Нос у чайника отбили,

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали.

Дети в каждой команде находят на столе только ту посуду, о которой говорилось в стихотворении.

Задание 2 «Отгадывание загадок про посуду»

1. Из горячего колодца через нос водица льется (чайник).

2. Круглая, как блин, а сбоку ручка (сковорода).

3. Сам не ем, а людей кормлю (ложка).

4. Она бывает глубока,

Она бывает мелка,

Однако, это не река (тарелка).

5. Сделаны они все из стекла,

Предназначены для чая, сока, молока (стаканы).

6. Среди ложек я полковник, и зовут меня …. (Половник).

Задание 3 «Накрой на стол, узнав посуду на ощупь»

Команды по очереди накрывают на стол, выбирая чайную посуду на ощупь.

Задание 4 Игра «Угощения»

Дети повторяют слова и движения за педагогом.

- Чем будем угощать гостей?

У нас есть сушки (соединить большой палец и указательный палец)

сушки (соединить большой палец и средний палец)

сушки (соединить большой палец и безымянный палец)

сушки (соединить большой палец и мизинец)

пироги (сложить ладони, округлив их)

блины (хлопнуть правой ладонью по левой ладони, затем наоборот)

ватрушки (протянуть вперед обе ладони).

Задание 4 «Опиши посуду»

Одной команде предлагается составить описательный рассказ о предложенной педагогом посуде (кастрюля, сковорода, чайная ложка, вилка, а другая команда должна определить, о какой посуде идет речь, затем команды меняются заданиями.

4. Итоги конкурса

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексической теме «Посуда» Дидактическая игра «Назови, что это» Цель: Закреплять названия посуды Речевая задача: Активизировать и обогащать словарь по теме «Посуда»;.

Дидактические карточки по теме «Посуда»Дидактические карточки по теме «Посуда» Предлагаю Вашему вниманию составленные мною дидактические карточки по теме "Посуда". Карточки представляют собой картинки направленные для.

Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» (подготовительная группа) Тема: «Посуда». «Нашей бабушке Федоре дружно мы поможем в горе» [/b] Подготовительная группа: ЦельЗакрепление знаний детей о разных видах.

Конспект для КМО по теме: «Посуда. Продукты питания» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по лексической теме «Посуда» Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по лексической теме «Посуда» Цель: Формирование и развитие умения у.

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Посуда» Коррекционно – образовательные задачи. 1. Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, материалах из которых она сделана.

Непосредственно-образовательная деятельность в логопедической группе по лексической теме «Посуда» Цель. Учить детей различать и называть предметы чайной, столовой и кухонной посуды (назначение и материал). Упражнять в образовании однокоренных.

План-конспект НОД по теме «Посуда» Тема: «Посуда. Продукты питания». 23.03.2015г., понедельник. НОД Познавательно – исследовательская деятельность (формирование целостной.

Занятие для средней группы по теме «Посуда» Занятие № 1 «Совуньина посуда – тарелка, ваза, блюдо.» Программные задачи: 1. Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету.

Занятие по развитию речи для старшей группы по теме «Посуда» Тема: «Посуда» Цель: уточнить и расширить представление детей о посуде, её назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материала.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конкурс по теме: «Посуда»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 22:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурс по теме: «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Леонова (УИ 376628) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД