Папки-передвижки

Конкурс педагогического мастерства по здоровьесбережению «По следам Олимпийских игр»

Ольга Куклина
Конкурс педагогического мастерства по здоровьесбережению «По следам Олимпийских игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Конкурс педагогического мастерства по здоровьесбережению

на тему «По следам Олимпийских игр».

Цель: Обогатить педагогов знаниями, практическими умениями в организации и проведении досуга с детьми. Обобщить знания педагогов по вопросам здоровьясбережения, способствовать проявлению творчества, коммуникативных способностей, толерантности. Создать радостное настроение, благоприятную психологическую обстановку в коллективе.

Публикация «Конкурс педагогического мастерства по здоровьесбережению „По следам Олимпийских игр“» размещена в разделах

Предварительная работа: Воспитатели каждой группы и специалисты, готовят мастер класс по индивидуальной теме. Команда готовит: девиз, речёвку, название, эмблему. Подготовить нестандартное оборудование для двигательной активности детей.

Материалы и оборудование: Флаг с олимпийской символикой, факел, лозунги: «Быстрее», «Выше», «Сильнее», мячи, скакалки, корзины, мешочки для метания, разметка.

Задания для групп:

1) Ясельная группа - Пальчиковая игра с элементами массажа

2) 1младшая группа - Весёлый тренинг

3) 2младшая группа - Подвижная игра с музыкальным сопровождение

4) Средняя группа - Ритмопластика

5) Старшая группа - Дыхательная гимнастика

6) Подготовительная группа - Гимнастика для глаз

7) Подготовительная группа - Игроритмика

8) Учитель логопед – Логоритмика

Ведущий: Добрый вечер уважаемые педагоги. Вас встречает страна Спортландия – страна здоровья, силы, красоты, смеха. Сегодня Спортландия собрала нас для проведения «Малых Олимпийских игр», которые проходят под девизом «Быстрее, выше, сильнее». Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем ставить спортивные рекорды, наша цель – активный отдых и здоровый образ жизни, а главное атмосфера праздника, доброжелательности, взаимного уважения.

Наш спортивный праздник проходит под девизом Олимпийских игр «быстрее, выше, сильнее.»

А сейчас встречаем команды (под марш выходят команды, занимают свои места). На флаг равняйся! Смирно! Поднять флаг соревнований! (флаг поднимает) Вольно! Командам приготовиться к приветствию!

Приветствие первой команды.

Приветствие второй команды.

Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю всем успеха! А лучших из лучших нам поможет определить жюри.

(ведущий представляет членов жюри)

Перед началом наших соревнований предлагаю познакомиться с «необычными» правилами игры:

- Бежать только в указанном направлении – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

- Передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила.

- Соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее!», означающий: быстрее ветра не бегать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника жюри не бить.

- Соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.

Как известно, любые соревнования начинаются с разминки. Давайте и мы не будем нарушать эту традицию.

Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Внимательными будьте,

Старательными будьте,

Упражнения выполняйте,

За мною дружно повторяйте.

(Команды выполняют музыкально-ритмические движения под музыку)

Итак, приступим к соревнованиям. Всем известно, что королева спорта – лёгкая атлетика, поэтому наши соревнования продолжит бег.

Главным символом Олимпийских игр считается Олимпийский огонь, нам необходимо доставить огонь из далёкой Греции.

Эстафетный бег, доставка Олимпийского огня.

Начало старта бежит первый игрок несет в руках факел, добегает до второго передает факел, дальше бегут вдвоём и так далее продолжается эстафета вокруг детского сада в конце вся команда прибегает к месту начала состязаний с факелом – символическая эстафета олимпийского огня. Олимпийский огонь устанавливается на почетном месте.

Следующий этап соревнований пройдё т по пяти видам спорта:

Бег на 30 метров: Участники бегут на время, по одному из команды, время суммируется. Выигрывает команда с наименьшим временем.

Метание предметов в цель: Учитывается наибольшее количество попаданий в корзину.

Прыжки на скакалке: Команды встают друг напротив друга, прыгает первая команда, вторая считает и наоборот. Побеждает команда которая по количеству прыжков набрала максимальное количество.

Прыжки в длину с места :Оценивается командный зачёт, результаты каждого игрока суммируются.

А теперь нам нужно перевести дух, впереди у нас не менее сложные состязания. Объявляется музыкальная пауза

Исполнение частушек

1-й воспитатель: Коля, Коля, не кури-

Вредно для здоровья!

Лучше пей ты каждый день

Молоко коровье.

2-й воспитатель: Каждый день у нас Денис

Курит по полпачки.

Лучше ел бы мальчик наш

Леденцы на палочке.

3-й воспитатель: От никотина плохо всем,

Кто с курящим рядом.

Чтобы не было беды,

Взрослым курить бросить надо!

Ох, ты ах ты все мы космонавты

Мы не курим, мы не пьем

Мы здоровье бережем!

Продолжаем наши соревнования.

Подведение итогов

конкурс капитанов «Богатырская силушка»

За две минуты смять газетный лист в плотный комок одной рукой, не помогая при этом другой и не прижимая её к животу. (учитывается время и техника выполнения, окончательный результат)

Игры с мячом

Проводятся следующие эстафеты с мячом :

Первый игрок - прыжки на двух ногах (мяч зажат между коленями);

Второй игрок - отбивание мяча двумя руками об пол в движении;

Третий игрок - прокатывание мяча гимнастической палкой;

Четвертый и пятый - передача мяча друг другу в движении в парах;

Подведение итогов по бегу с мячом и конкурсу капитанов

«Рекламная пауза»

Демонстрация нестандартного спортивного оборудования - каждая команда

Конкурс домашнее задание

Педагогма предлагается показать своё умение и мастерство по вопросам здоровьясбережения.

1) Ясельная группа «Землянички» - Пальчиковая игра с элементами массажа

2) 1младшая группа «Вишенки» - Весёлый тренинг

3) 2младшая группа «Колокольчики»- Подвижная игра с музыкальным сопровождение

4)Средняя группа «Берёзки» - Ритмопластика

5) Старшая группа «Ромашки» - Дыхательная гимнастика

6) Подготовительная группа «Незабудки» - Гимнастика для глаз

7) Подготовительная группа «Васильки» - Игроритмика

8) Учитель логопед – Логоритмика

Оценивается: актуальность, эмоциональность воспитателя, способ подачи

Ведущий: Последний вид соревнований

Мы завершили. И сейчас

Итог всех наших состязаний

Пусть судьи доведут до нас.

Пока жюри совещается, объявляется музыкальная пауза

Исполняется песня «Очень нравится нам в сад ходить». (на мотив песни «Мы желаем счастья Вам»)

Очень нравится нам в сад ходить, Приходите в гости к нам,

Сказки сочинять, играть творить, Не поверите вы глазам-

Математику решать, Сколько добрых душ

И в спорте побеждать. Вас любят, берегут.

Сильными хотим всегда расти, Приходите в садик к нам

Добрыми, красивыми людьми. Очень рады мы всем гостям

В этом нам помогут здесь, И желаем счастья мы,

В любимом дет. саду. Счастья мы желаем вам.

(жюри объявляет результаты соревнований)

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши дни!

Спасибо Вам и до свидания!

До новых встреч в спорт зале этом!

Соединяйте спорт и знанья,

И душу грейте добрым светом!

Вручение грамот, призов.

Равнение на флаг. Равняйся! Смирно! Отпустить флаг соревнований.

В завершении нашего праздника все участники приглашаются на чайную церемонию, уважаемые педагоги вашему вниманию предлагаются витаминные чаи.

Публикации по теме:

Конкурс педагогического мастерства Предлагаю вашему вниманию примерный сценарий проведения конкурса для молодых педагогов. В нашем саду это мероприятие имело огромный успех.

Конкурс педагогического мастерства. Самопрезентация 2013 г 3 тур конкурса самопризентация. Мир вашему дому. Быстро сказка сказывается, Да долго дело делается. В тридевятом царстве В Российском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс педагогического мастерства по здоровьесбережению «По следам Олимпийских игр»
Опубликовано: 4 мая 2015 в 13:50
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурс педагогического мастерства по здоровьесбережению «По следам Олимпийских игр»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Куклина (УИ 151200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД