Гусейнова Залина
Фотоотчет о конкурсе на лучшее методическое обеспечение «Центр занимательной математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс на лучшее методическое обеспечение " Центр занимательной математики"
Смотр – конкурс проводится с целью активизации деятельности детей и улучшения уровня оснащения предметно – развивающей среды группы.
В конкурсе принимают участие дети и родители.
Задачи смотра – конкурса :
Темочки:
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Уголки и центры в группах
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
Пополнить и обновить дидактическое и методическое обеспечение группы в области математического развития. Повышение активности и интереса родителей к развитию у детей математических способностей; привлечение родителей к созданию центра занимательной математики в группе,
Создания комфортных условий для успешного развития познавательной активности ребенка в детском саду.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Конкурс на лучшее методическое обеспечение Центр занимательной математики](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1678859-1580386514.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Смотр конкурс проводится с целью активизации деятельности детей и улучшения уровня оснащения предметно развивающей среды группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1678859-1580386550.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 В конкурсе принимают участие дети и родители](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1678859-1580386678.jpg)
Родители и дети подготовили дидактические пособия, которые были сделаны своими руками. Активное участие приняли семьи подготовительной группы "Барбарики".Семья Закавовых, Алескеровых,Салимгереевых,Салаватовых,Нахмурзаевых.
Данные дидактические пособия помогают детям закрепить знание основных цветов, геометрических фигур; способствуют развитию представлений о величине, развитию пространственной ориентировки, развитию ориентировки во времени; помогают развивать у детей речь, внимание, память, логическое мышление, познавательные интересы, мелкую моторику.
Именно игра, в процессе обучения дошкольников математике, непосредственно включается в занятие, являясь средством освоения новых знаний, уточнения, закрепления материала.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Задачи смотра конкурса Темочки Математика](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1678859-1580386569.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Математические представления ФЭМП Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1678859-1580386588.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Математические представления ФЭМП математического развития](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1678859-1580386610.jpg)
Играя, в центрах занимательной математики, дети, в самостоятельной деятельности, отрабатывают навыки, закрепляют уже имеющиеся знания, открывают для себя новое в области математики.