Гусейнова Залина
Фотоотчет о конкурсе на лучшее методическое обеспечение «Центр занимательной математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс на лучшее методическое обеспечение " Центр занимательной математики"
Смотр – конкурс проводится с целью активизации деятельности детей и улучшения уровня оснащения предметно – развивающей среды группы.
В конкурсе принимают участие дети и родители.
Задачи смотра – конкурса :
Публикация «Фотоотчет о конкурсе на лучшее методическое обеспечение „Центр занимательной математики“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
Пополнить и обновить дидактическое и методическое обеспечение группы в области математического развития. Повышение активности и интереса родителей к развитию у детей математических способностей; привлечение родителей к созданию центра занимательной математики в группе,
Создания комфортных условий для успешного развития познавательной активности ребенка в детском саду.
Родители и дети подготовили дидактические пособия, которые были сделаны своими руками. Активное участие приняли семьи подготовительной группы "Барбарики".Семья Закавовых, Алескеровых,Салимгереевых,Салаватовых,Нахмурзаевых.
Данные дидактические пособия помогают детям закрепить знание основных цветов, геометрических фигур; способствуют развитию представлений о величине, развитию пространственной ориентировки, развитию ориентировки во времени; помогают развивать у детей речь, внимание, память, логическое мышление, познавательные интересы, мелкую моторику.
Именно игра, в процессе обучения дошкольников математике, непосредственно включается в занятие, являясь средством освоения новых знаний, уточнения, закрепления материала.
Играя, в центрах занимательной математики, дети, в самостоятельной деятельности, отрабатывают навыки, закрепляют уже имеющиеся знания, открывают для себя новое в области математики.