Ирина Шиянова
Сценарий коммуникативного развлечения с детьми средней группы «Бим и Бом, и весёлые клоунята»
▼ Скачать + Заказать документы
Коммуникативное развлечение
с детьми средней группы
«Бим и Бом, и весёлые клоунята».
Разработала: Шиянова И. Н – педагог-психолог,
учитель-логопед.
МБДОУ «Берёзка», с. Санниково
Цель: социализация, сохранение и укрепление физического и психического здоровья у детей.
Задачи:
- развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников друг к другу, отзывчивости, сопереживания;
Публикация «Сценарий коммуникативного развлечения с детьми средней группы „Бим и Бом, и весёлые клоунята“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- формирование умения понимать эмоции других людей;
- развитие способности выражать спои эмоции вербально и не вербально;
- формирование произвольной регуляции собственной деятельности;
- снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов.
- способствовать развитию координации движения, зрительно-моторных координаций;
- развитие предпосылок учебной деятельности: умение слушать, следовать полученным инструкциям, играть по правилам.
Описание материала: конспект развлечения для детей средней группы может быть, интересен преподавателям по физической культуре, воспитателям при организации досуга и во время периода адаптации вновь поступивших детей к условиям дошкольного учреждения.
Атрибуты к празднику: клоунские маленькие колпачки, клоунские носики на резинке, надувные шарики, игрушка «мыльные пузыри», «волшебный парашют» - разноцветное круглое покрывало», фонограмма веселой музыки, фонограмма «Солнечный зайчик». Муз. В. Мурадели, слова М. Садовского.
Ход мероприятия:
Звучит фонограмма веселой музыки. В группу (зал) с разных сторон вбегают два клоуна.
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые клоуны, скажите, как Вас зовут?
Бим: Я Бим.
(представляются здороваясь с каждым ребенком за руку).
Бом: А я Бом. Давайте и с вами познакомимся. Как скажу я раз, два, три, мальчики громко имя свое назовите.
Молодцы, вот так класс, вот так силища у вас!
Бим: В ладоши захлопают все Катюшки, а теперь Танюши. Рукой помашут Маши, а теперь Наташи.
Вместе: Мы пришли сюда не зря. Здесь такие ребятишки, веселые и симпатичные. Мы знаменитые мастера по разным затеям, по всем играм. Мы очень-очень любим развлекать ребятишек. А вы хотите с нами поиграть.
Дети: Да!
Бом: Начинаем, начинаем!
Всех сегодня приглашаем!
Всех девчонок и мальчишек, и тихонь, и шалунишек!
Скучать сегодня воспрещается!
Веселье начинается!
Прежде чем начать играть проведем разминку:
Чударики – «Самолет». Зарядка - физминутка.
Бим: А ну-ка, маленький народ, становись-ка в хоровод!
Игра «Подари улыбку».
Мы по кругу идем, и улыбки дарим (идут мимо детей и с окончанием фразы останавливаются перед кем-либо из детей)
Улыбнись и ты скорей, (улыбаются этому ребенку, протягивая ему руку)
Вместе будет веселей! (вместе кружатся поскоками).
(Далее игра повторяется, но ведущих уже двое. Игра продолжается до тех пор, пока в нее не будут вовлечены все дети).
Бом: Бим, а что это ты принес?
Бим: Я принес разноцветные колпачки. А ты что принес?
Бом: А я «носики». Давай раздадим их детям.
Бим: Конечно, только вначале проведем нашу любимую эстафету.
«Клоунская эстафета» - бег на скорость.
(Бим и Бом делят детей на две команды. Выкладывают разноцветные колпачки и «носики» на разнос. Каждый участник команды, добегая до разноса, надевает колпачок или «носик» и возвращается обратно).
Бим: Сколько у нас маленьких помощников появилось – веселых клоунят.
Ведущая: Столько клоунов у нас ещё не было!
Бом: У меня есть интересная игра! (Открывает чемоданчик; дети видят много маленьких воздушных шариков). Вот они – воздушные шарики.
Знаете, что ребятишки – девчонки и мальчишки! Научу - ка я вас жонглировать, только не кеглями и булавами, а красивыми воздушными шарами (пока звучит музыка, дети должны удержать в воздухе воздушные шары).
У кого получится лучше всех, подарю на память!
Игра «Жонглёры».
Ведущая: Бим, Бом у нас есть волшебный парашют. Шарики воздушные, ветерку послушные, хотят полетать, давайте запускать.
Игра «Волшебный парашют»
(Командная игра. Дети кладут воздушные шарики на покрывало и, поднимая и опуская его края, подбрасывают шарики вверх).
Бим: А вот новая затея для детишек по смелее.
Игра «Прыжки на больших мячах»
(дети, сидя на мячах, продвигаются вперед до ориентира и возвращаясь обратно передают мяч следующему игроку).
Бом: Играете вы хорошо, а с язычком хорошо управляетесь?
Тогда повторяйте за мной скороговорку:
На горке, на пригорке
Стоят двадцать два Егорки,
Раз-Егорка, два-Егорка, три-Егорка … и т. д.
(счет идет на одном дыхании, стараться не сбиться, иначе все начинают сначала).
Ведущая: Уважаемые клоуны, теперь ребята покажут вам замечательные игры:
Игра «Волшебные ладошки»
Подними ладошки выше
И сомкни над головой.
Что же вышло? Вышла крыша,
А под нею мы с тобой! (все поднимают руки и складывают «домиком» над головой).
Подними ладошки выше
И согни-ка их дугой.
Что же вышло? Вышли гуси,
Вот один, а вот другой! (дети вытягивают руки подобно «шее гуся» и вращают кистями рук).
Подними ладошки выше
И сложи перед собой.
Что же вышло? Вышел мостик,
Мостик крепкий и большой! (дети складывают руки перед собой наподобие мостика).
Игра «Солнечный зайчик». Муз. В. Мурадели, слова М. Садовского.
Становитесь, дети, в круг,
Станет солнечно вокруг.
Станем все добрее - станет всем теплее!
(Дети, передавая по кругу фонарик, пускают солнечного зайчика, а клоуны ловят его).
Клоуны : Какие интересные игры! Мы обязательно их запомним и подарим другим детям.
Клоуны : (Достают мыльные пузыри) Молодцы! Устраиваем фейерверк из маленьких пузырей! Вы, ребята, будете пытаться разбить их ладонями и одновременно считать.
Ведущая: Посмотрим, кто же больше разобьет мыльных пузырей!
(клоуны выдувают мыльные пузыри, а дети их «схлопывают»).
Клоуны : Как здорово! Но нам пора прощаться. Еще мы встретимся не раз. До свиданья! В добрый час!