Лучший педагог года

Комплект дидактических материалов для дошкольников

Анна Богданова
Комплект дидактических материалов для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Комплект дидактических материалов для воспитателей ДОУ

I. Описания комплекса дидактических материалов (игр) для работы с дошкольниками

1. Автор (ФИО, должность, место работы) : Булгакова Анна Владимировна, старший воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ужурский детский сад №1 «Росинка».

2. Область профессиональной деятельности (воспитатель, логопед, музыкальный руководитель и др.) : старший воспитатель.

Публикация «Комплект дидактических материалов для дошкольников» размещена в разделах

3. Цель, задачи комплекса дидактических материалов (игр) :

Цели:

• учить детей подражать звукам домашних животных.

• расширить и закрепить знания детей о диких животных.

• закрепить названия домашних животных и их детенышей.

Задачи:

• Познакомить детей с домашними животными.

• Расширять словарный запас детей.

• Развивать связную речь детей.

• Активизировать внимание и память детей.

• Развивать интерес к окружающему, воображение.

• Закрепить в активной речи ребенка название животных и их детенышей.

• Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

4. Название игр, входящих в состав комплекса дидактических материалов (игр, с указанием направления познавательного развития: «Кто, что говорит», «Угадай кто», «Найди маму и её детёныша».

5. Возрастная группа: вторая младшая группа.

6. Методические рекомендации, возможные варианты использования (подробное описание) : данные игры можно использовать как в индивидуальной работе с воспитанниками, так и в группе, для закрепления материала, работу можно давать на дом.

Игры так же могут быть использованы на этапах занятия: усвоения нового, обобщение, повторение, закрепление, отработка навыков.

7. Необходимое оборудование, программное обеспечение: ПК, проектор, экран, смарт-дока, доступ к сети Интернет, программы: Microsoft Word; Microsoft PowerPoint; онлайн сервис LearningApps.org.

II. Содержание итоговой работы

Разработка в MS Word

1. Аннотация развивающей игры для дошкольников

1. Автор (ФИО, должность, место работы) : Булгакова Анна Владимировна, старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ужурский детский сад №1 «Росинка».

2. Название игры: «Кто, что говорит».

3. Образовательная область: речевое развитие.

4. Возрастная группа: вторая младшая группа.

5. Цель, задачи:

Цель: учить детей подражать звукам домашних животных.

Задачи:

1. Познакомить детей с домашними животными.

2. Развивать речь.

3. Расширять словарный запас детей.

6. Суть игры: Воспитанникам необходимо найти пары, т. е. соотнести картинку с голосом животного и его изображением.

7. Правила игры: У воспитанников находятся только карточки с изображением животного. Воспитатель читает голос животного и просит воспитанника найти картинку с изображением животного, которое издает данный голос. Если воспитанник нашёл изображение животного верно, воспитатель кладет карточку с голосом рядом и просит воспитанника дополнить фразу, н. р. Воспитатель: «Мы с тобой правильно составили пару, давай повторим, корова говорит…» (Воспитанник «Му-у-у!») и т. д.

8. Методические рекомендации (возможные варианты использования) : данную игру можно использовать как для индивидуальной работы, так и в группе, а также для закрепления знаний дома.

Игра так же может быть использованы на этапах занятия: обобщение, повторение, закрепление, отработка навыков.

9. Необходимое оборудование, программное обеспечение: ПК, программа Microsoft Word.

Разработка в MS Power Point

1. Аннотация развивающей игры для дошкольников

1. Автор (ФИО, должность, место работы) : Булгакова Анна Владимировна, старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ужурский детский сад №1 «Росинка».

2. Название игры: «Угадай кто».

3. Образовательная область: познавательное развитие.

4. Возрастная группа: втора младшая группа.

5. Цель, задачи:

Цель: Расширить и закрепить знания детей о диких животных.

Задачи:

1. Развивать связную речь детей.

2. Активизировать внимание и память детей.

3. Развивать интерес к окружающему, воображение.

6. Суть игры: Используя презентацию Microsoft PowerPoint, воспитатель озвучивает загадки про диких животных, воспитанникам необходимо произнести отгадку, после чего появляется изображение животного и аудиофайл с его голосом для прослушивания.

7. Правила игры: Воспитатель предлагает воспитанникам отправиться в лес, демонстрируя слайд с изображением леса, предлагает послушать его звуки. После чего, спрашивает у ребят, а кто же живет в лесу? Помогут нам узнать загадки. Демонстрирует слайд с загадкой, читает ее вслух, после ответов детей, появляется изображение животного (отгадка, и аудиофайл с его голосом, для прослушивания.

8. Методические рекомендации (возможные варианты использования) : данную игру можно использовать как для индивидуальной работы, так и в группе, а также для закрепления знаний дома.

Игра так же может быть использованы на этапах занятия: усвоение нового, обобщение, повторение.

9. Необходимое оборудование, программное обеспечение: ПК, проектор, экран, программа Microsoft PowerPoint.

Разработка в онлайн сервисе LearningApps

1. Аннотация развивающей игры для дошкольников

1. Автор (ФИО, должность, место работы) : Булгакова Анна Владимировна, старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ужурский детский сад №1 «Росинка».

2. Название игры: «Найди маму и её детёныша».

3. Образовательная область: Познавательное развитие.

4. Возрастная группа: вторая младшая группа.

5. Цель, задачи:

Цель: Закрепить названия домашних животных и их детенышей.

Задачи:

1. Закрепить в активной речи ребенка название животных и их детенышей.

2. Развивать память, внимание.

3. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

6. Суть игры: Воспитанникам необходимо составить пары. Найти к карточке с изображением домашнего животного (мамы, карточку с изображением детеныша этого животного.

7. Правила игры: Воспитанникам предлагается составить пары, т. е. найти домашнему животному (маме) её детеныша.

Воспитаннику нужно правой кнопкой мыши выбрать изображение детеныша и перенести его к изображению домашнего животного, т. е. его маме. Далее проговорить пару: «Это домашнее животное свинья и её детеныш поросенок» и т. д. по аналогии.

8. Методические рекомендации (возможные варианты использования) : данную игру можно использовать как для индивидуальной работы, так и в группе, а также для закрепления знаний дома.

Игра так же может быть использованы на этапах занятия: усвоение новых знаний, обобщение, повторение, закрепление, отработка навыков.

9. Необходимое оборудование, программное обеспечение: ПК, проектор, экран, доступ к сети Интернет, регистрация в онлайн-сервисе LearningApps.

2. Ссылка на интерактивную игру: https://learningapps.org/watch?v=ptwr903kn21

Публикации по теме:

Роль дидактических игр в обучении дошкольниковРоль дидактических игр в обучении дошкольников Роль дидактических игр в обучении дошкольников. Основная особенность дидактических игр - обучающая. Соединение в дидактических играх обучающей.

Картотека дидактических игр по ГО и ЧС для дошкольниковКартотека дидактических игр по ГО и ЧС для дошкольников Картотека №1 «ВЫЗОВ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ» Цель: стимулировать развитие связной речи. Игровые правила: составлять короткий рассказ по плану (образцу):.

Картотека дидактических игр по ИЗО для старших дошкольников Д/И «На что похоже?» Цель. Развивать сенсорные операции, художественно – творческие способности. Задание. На столе выкладываются несколько.

Картотека музыкально-дидактических игр для старших дошкольников Игры на контрастность динамики. УЗНАЙ СКАЗКУ Цель: Различать контрастный характер частей в музыке в связи с её содержанием и развитием музыкального.

Комплект дидактических игр по развитию речи с нейропсихологическим подходом (автоматизация звуков) для детей с ТНР 3–7 летКомплект дидактических игр по развитию речи с нейропсихологическим подходом (автоматизация звуков) для детей с ТНР 3–7 лет Данное пособие предназначено для индивидуальной работы логопеда с детьми с ТНР 3-7 лет. Цель данного комплекта игр: Развитие речи и автоматизация.

Методическое пособие «Сборник дидактических игр для дошкольников» Методическое пособие «Сборник дидактических игр для дошкольников» Автор-составитель: Мауль Е. А воспитатель ГБУ НСО «Социально-реабилитационный.

Наличие дидактических материалов в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования Одним из требований ФГОС ДО являются требования к созданию психолого – педагогических условий для реализации основной образовательной Программы.

Обучение чтению старших дошкольников с помощью дидактических игр Обучение чтению дошкольников с помощью дидактических игр. Ф. И. О воспитателя: Кычкина Татьяна Егоровна, высшей категории. Место работы:.

Развитие речи дошкольников посредством дидактических и развивающих игрРазвитие речи дошкольников посредством дидактических и развивающих игр Подготовка к новому учебному году. Игры своими руками. Эту лягушку для меня сделала Лариса https://www.livemaster.ru/larisa81 Артикуляционная.

Сборник дидактических игр по ознакомлению дошкольников с флорой и фауной картотека основана на книге: Л. Ю. Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром Жизнь в семенах. (игра для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплект дидактических материалов для дошкольников
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 06:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплект дидактических материалов для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Анна Богданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД