МААМ-картинки

Конспект комплексного открытого занятия в первой младшей группе «Домашние животные»

Ольга Бабикова
Конспект комплексного открытого занятия в первой младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

I. Образовательные: Закрепить знания различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам, называть домашних животных.

Публикация «Конспект комплексного открытого занятия в первой младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

II. Развивающие: Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность, обогащать словарный запас детей. Совершенствовать речь по средствам движения, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям, развивать слуховое внимание, воображение, зрительную память, познавательную активность. Развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам.

III. Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций с домашних животных;

2. Чтение художественной литературы о домашних животных, заучивание потешек.

3. Просмотр музыкальных видеороликов о домашних животных.

Методические приемы: музыкально - дидактическая игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра «Домашние животные».

Оборудование и материалы: мультимедийный проектор с видеозаписью «Синий трактор едет в гости», музыкальное сопровождение, игрушки домашних животных (корова, баран, свинья, собака, коза, петух, кошка, лошадь, гусь, оформление (макет забора, макет цветы, макет деревьев, игрушки домашних животных).

Ход образовательной деятельности

I.Вводная часть

Ребята, подойдите поближе. Я рада вас видеть. Давайте возьмемся за руки и громко скажем «Доброе утро».

Ребята, посмотрите, что у меня в корзинке (Молоко, шерстяная шапка, яйцо). Как вы думаете где я взяла эти предметы?

Я вам предлагаю отправиться в одно необычное место, оно называется ферма.

А человека, который там работает, называют фермер.

Я сегодня буду фермером, приглашаю вас к себе на ферму и познакомлю вас с ее жителями.

II. Основная часть

Вот беда, никого нет, куда - то все пропали, что делать?

Ребята, вы умеете петь и танцевать, мои животные очень любят ласку, песни и танцы.

Попробуем вернуть животных?

Ребята кто это едет? (это трактор)

По полям, по полям

Синий трактор едет к нам.

У него в прицепе кто-то песенку поет!

А ну, малыш, давай!

Попробуй - отгадай

Кто же, кто же, кто же, кто же

Песенку поет!

Му-му-му-му-му-му

Му-му-му-му-му-му

Му-му-му-му-му-му

Му-му-му-му-му-му

(Корова) (Синий трактор)

Почему корову называют кормилицей? Что дает корова?

Синий трактор возвращает корову.

(Ставим на макет фермы корову).

По полям, по полям

Красный трактор едет к нам.

У него в прицепе кто-то песенку поет!

А ну, малыш, давай!

Попробуй - отгадай

Кто же, кто же, кто же, кто же

Песенку поет!

Бе-бе-бе-бе-бе-бе

(Баран) (Красный трактор)

Какая шерсть у барана? (Она еще ребята, очень теплая из нее, например, можно связать вот такую шапку, носки).

Красный трактор возвращает барана.

(Ставим на макет)

По полям, по полям

Зеленый трактор едет к нам.

У него в прицепе кто-то песенку поет!

А ну, малыш, давай!

Попробуй - отгадай

Кто же, кто же, кто же, кто же

Песенку поет!

Хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю

(Свинья) (Зеленый трактор)

Как называют нос свиньи? Почему свинью называют хрюшкой?

Зеленый трактор возвращает свинью.

(Ставим на макет)

По полям, по полям

Желтый трактор едет к нам.

У него в прицепе кто-то песенку поет!

А ну, малыш, давай!

Попробуй - отгадай

Кто же, кто же, кто же, кто же

Песенку поет!

Ме-ме-ме-ме-ме-ме

(Коза) (Желтый трактор)

Какие полезные продукты коза дает человеку?

Потешка: «Идет коза рогатая».

Желтый трактор возвращает козу.

(Ставим на макет)

По полям, по полям

Коричневый трактор едет к нам.

У него в прицепе кто-то песенку поет!

А ну, малыш, давай!

Попробуй - отгадай

Кто же, кто же, кто же, кто же

Песенку поет!

Ку-ка-ре-ку-ка-ре-ку

(Петух (Коричневый трактор)

Кто еще живет вместе петушком?

Потешка : «Петя, петушок».

Правильно, с курочками, а курочки несут яички.

Коричневый трактор возвращает петуха.

(Ставим на макет)

По полям, по полям

Серый трактор едет к нам.

У него в прицепе кто-то песенку поет!

А ну, малыш, давай!

Попробуй - отгадай

Кто же, кто же, кто же, кто же

Песенку поет!

Иго-го-го-иго-го-го

(Лошадь (Серый трактор)

Как лошадь цокает копытками?

Серый трактор возвращает лошадь.

(Ставим на макет)

По полям, по полям

Голубой трактор едет к нам.

У него в прицепе кто-то песенку поет!

А ну, малыш, давай!

Попробуй - отгадай

Кто же, кто же, кто же, кто же

Песенку поет!

Га-га-га-га-га-га

(Гусь (Голубой трактор)

Потешка: «Гуси, гуси гага га».

Походили, как гуси.

Пощипли «клювом» травку.

Голубой трактор возвращает гуся.

(ставим на макет)

Рефлексия

Ребята, посмотрите, сколько животных живет на моей ферме. За всеми этими животными ухаживает человек. Как мы называем этих животных?

Правильно, домашние животные.

А теперь ребята возьмемся за руки и вернем в наш сад

Ребята, где мы сегодня с вами побывали? Понравилось вам путешествие на ферму? Какие животные живут на ферме? (Корова, баран, свинья, коза, петух, лошадь, гусь). На каком транспорте привезли животных? Правильно.

Спасибо вам огромное, вы настоящие фермеры и помощники.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Снег идёт» Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. Задачи: Образовательная:.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Наблюдение за котёнком» Конспект комплексного итогового занятия за 1 квартал в первой младшей группе. Тема: «Наблюдение за котёнком» Программное содержание: Учить.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного открытого занятия в первой младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 10:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного открытого занятия в первой младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бабикова (УИ 2506163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД