Папки-передвижки

Комплексное занятие «В гостях у бабушки Маруси» во второй младшей группе

Елена Казакова
Комплексное занятие «В гостях у бабушки Маруси» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Маруси»

Цели занятия :

1. Учить различать домашних и диких животных. Называть основные цвета, узнавать круг, квадрат прямоугольник, треугольник. Определять размер и качества предметов.

2. Упражнять детей в чтении стихов, в сопровождении движений рук, пальцев; развивать мелкую моторику и координацию движений.

3. Формировать у детей интерес к лепке. Учить отрывать от большого куска и лепить шарики круговыми движениями.

Развивающая среда:

игрушки: Петрушка, Зайчик, Собачка, Мишка, барабан, колокольчик, дудка

Публикация «Комплексное занятие „В гостях у бабушки Маруси“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• математические фигурки,

• пластилин,

• дощечки.

Ход занятия

Бабушка Маруся

Здравствуйте мои дорогие!

И маленькие! И большие!

Я к вам в гости пришла.

Да не одна, а с друзьями.

Один из них.

Угадайте-ка, кто он?

Загадка:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Зайчик!

(Из-за ширмы появляется Заяц, на шее у него висит барабан).

Воспитатель: Да ты не бойся, Зайчишка!

Поздоровайся с ребятами.

(Заяц раскланивается во все стороны)

Бабушка : Ребята, а вы знаете стихи про зайчика? (Ребенок читает стихотворение).

Зайка прыгал и скакал

Из лесочка убежал

Поскакал он по дорожке

Сел на пень

И свесил ножки!

Бабушка : Ребята, а зайчик какое животное, домашнее или дикое?

Дети: Дикое. Потому что зайчик живет в лесу.

Бабушка : Зайчик, а что ты с собой принес такое красивое?

Зайчик: а это вы сейчас узнаете, мы с вами поиграем…н

Игра на слуховое восприятие (барабан, дудка, колокольчик)

Бабушка :

Ай да ребята! Молодцы!

Выполнили все ловко.

(Садится на стульчик)

бабушкка : Послушайте еще загадку:

На чужих лает,

В дом не пускает.

Кто это?

Дети: Собака.

(Появляется собака, в лапках сумочка).

Собака: А вот и я здравствуйте!.

Бабушка : А что это у тебя в руках? Покажи, что у тебя лежит в сумке?

Собака: Да так, всякие вещи.

(Воспитатель достает из сумки математические фигурки и показывает детям).

Воспитатель: Что это, ребята?

Дети: Фигуры.

Бабушка : Дружок-Математик, ответь, что это за фигура?

(Показывает треугольник).

Собака: Это крыша, красивая!

Дети: Это треугольник, зеленый.

Бабушка : А что это за фигура? (Показывает квадрат).

Собачка: Это окошко, разноцветное.

Дети: Квадрат, синий.

Бабушка : А это что за фигура? (Показывает кружок).

Собака: Ой, да это мое любимое солнышко.

Дети: Это круг желтый.

Бабушка : А теперь сосчитай, Дружок-математик, сколько у меня в руке флажков?

(в руке 1 флажок).

Собака: Гав-гав-гав.

Бабушка : неверно, ребята, скажите сколько у меня в руке флажков?

(Ответ детей - 1 флажок).

Бабушка : а теперь? (в руке 3 флажка).

Собака: Гав (1).

Бабушка : неверно, ребята сколько флажков?

Дети: Много!

(Собака огорчается и опускает голову).

Бабушка : Не огорчайся, Дружок, ведь ты еще маленький. Приходи по чаще к ребяткам в гости. Они тебя научат и цвет различать, и считать, и правильно называть формы. А сейчас мы тебя угостим сахарком.

Дружок благодарит и садится на стул.

Бабушка : Послушайте еще загадку:

Бурый он и косолапый

Ловит рыбу мощной лапой

А еще он любит мед

Кто сластену назовет?.

(Появляется Мишка и ложится спать).

Бабушка : Что с тобой, Мишка, ты не заболел?

Мишка: Нет, я хочу спать. Меня мама разбудила, вот я никак не могу проснуться.

Бабушка : ребята а давайте поиграем с Мишкой, чтоб он стал снова бодрым и веселым.

(Проводится игра). «Мишка косолапый»

Мишка косолапый полесу идет

Шишки собирает в корзиночку кладет

Шишка отскочила прямо Мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Воспитатель пытается поднять Мишку, но он не встает

Бабушка : Если нет силы

Нужно принимать витамины.

Бабушка обращается к детям с просьбой слепить витамины для Мишки. Закончив лепить, дети угощают Мишку витаминами, а Мишка сообщает, что для ребят он тоже принес витамины.

Гости благодарят и уходят, дети идут мыть руки и принимают витамины.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Фотоотчёт об утреннике во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки»Фотоотчёт об утреннике во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Фотоотчёт утренника во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Сегодня в двух вторых младших группах нашего детского.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Макет «Огород бабушки Маруси»Макет «Огород бабушки Маруси» Здравствуйте, дорогие коллеги! Я работаю во второй младшей группе и для того, чтобы помочь своим детям запомнить название овощей, формировать.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки»Сценарий утренника, посвящённого 8 марта во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Дети входят в зал под музыку и рассаживаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «В гостях у бабушки Маруси» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 17:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «В гостях у бабушки Маруси» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казакова (УИ 63527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД