Марина Ольховская
Итоговое занятие в средней группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект №
Возрастная группа : Средняя группа.
Тема: «В гости к бабушке»
Развивающая задача :развивать познавательный интерес, разговорную речь.
Обучающая задача: повторить пройденный материал по социальному и природному миру.
Воспитательная задача: воспитывать любовь к природе, родному краю.
Здоровьесберегающая задача: способствовать формированию у детей положительных свойств психики детей.
.
Материал:
Публикация «Итоговое занятие в средней группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Часть занятия Методы и приемы работы Содержание работы
Вводная часть Игровой момент
Дети сидят на стульчиках. Входит почтальон Печкин.
-Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся, я почтальон Печкин живу в селе Простоквашино
.
Основная часть Беседа
Сюрпризный момент
Беседа
Вопросы
Игра «Кто где живёт?»
Игра «Кто чем питается?»
Игра «Назови, из чего сделан предмет?»
Разыгрывание ситуации
Сюрпризный момент
Как называется ваше село?
Назовите свой домашний адрес? Как называется наша страна?
Ой, ребята, куда же я всё таки попал? (детский сад)
Как называется ваш детский сад? В какую вы ходите группу?
Когда вы приходите в детский сад? (утром)
Когда на небе появляется луна и звезды? (ночью)
Печкин: совсем заговорился я с вами и совсем забыл про письмо, вот оно.
В: спасибо Печкин, интересно от кого оно, сейчас узнаем:
«Дорогие ребята приглашаю вас к бабушке на день рождения. Красная шапочка»
В: ребята, ведь бабушка живет так далеко. На каком транспорте мы поедем к бабушке? Какой транспорт вы знаете? Я предлагаю вам поехать на машине. Согласны, ребята? Печкин, поедем с нами?
Печкин: с большим удовольствием. Ребята, прежде чем отправиться, давайте поговорим о правилах дорожного движения. На какой цвет светофора едут машины? На какой цвет пешеходы должны переходить дорогу? А где они должны её переходить (по пешеходному переходу)
А кто же управляет машиной (водитель). Какие ещё профессии вы знаете?
Вот мы и приехали в лес. Как красиво в лесу, дышите глубже, какой воздух? Лесной воздух очень полезен для здоровья.
Какое сейчас время года? Назовите весенние приметы? Что растете в лесу? (деревья, трава, цветы)
Какие деревья вы знаете?
Какие части есть у растений? (строение растения)
Слышите, кто-то поёт. (голоса птиц)
Каких птиц вы знаете?
П. : (увидел жука) Ой! Я его боюсь, я его сейчас раздавлю! Кто это, ребята? Каких ещё насекомых вы знаете?
Ребята, объясните Печкину правила поведения в лесу?
Вот и цветок для бабушки, как он называется? (тюльпан)
Какие ещё цветы можно подарить бабушке?
Какие звери живут в лесу?
Почему они называются дикими?
Давайте немного поговорим о диких животных.
Игра «Кто где живет» (лиса, белка, заяц, медведь).
Игра «Кто чем питается?»
Восп-ль: Задержались мы в лесу. Поехали дальше.
На нашем пути магазин. В магазине продаются разные предметы. Давайте определим из чего же они сделаны (выставляются различные предметы из дерева, резины, пластмассы, бумаги,металла,кожи). Чтобы вы хотели купить в магазине в подарок бабушке?
Воспитатель предлагает двоим детям стать продавцом и покупателем и разыграть ситуацию купли- продажи, наблюдает за тем какие дети используют при этом вежливые слова.
Идём дальше. А вот и Красная Шапочка с бабушкой встречают нас. Давайте поздравим бабушку и подарим ей цветы и подарок.
Бабушка : Большое вам спасибо, ребята. Проходите, пожалуйста к столу, угощайтесь, мои дорогие!
Заключительная часть
вопросы К кому мы в гости сегодня ходили?
Понравилось ли вам наше путешествие?
Что вам запомнилось больше всего?