Папки-передвижки

Комплексное занятие «Поможем кукле Кате» (вторая младшая группа)

Татьяна Долженко
Комплексное занятие «Поможем кукле Кате» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

«Познавательное развитие»: продолжать знакомить детей с дикими животными, учить называть отличительные особенности внешнего вида зайца и белки. Продолжать знакомить с числами 3 и 4, закреплять знания о геометрических фигурах.

«Социально – коммуникативное развитие»: воспитывать желание помочь кукле Кате

«Речевое развитие»: активизировать речь детей.

«Физическое развитие»: развивать мелкую моторику.

Материалы и оборудование: кукла, иллюстрации с изображением зайца и белки; 2 обруча, плоскостные фигурки (3 зайчика и 4 белочки, карточки по количеству детей с изображением геометрических фигур по 3-4 штуки на карточке.

Публикация «Комплексное занятие „Поможем кукле Кате“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Последовательность:

1. Кукла рассказывает историю

2. Сравниваем зайчика и белочку

3. Физ-минутка «Один-два-много»

4. Витамины для зверюшек

5. Итог.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя, давайте сядем на стульчики и послушаем, какая история с ней случилась. Однажды дедушка ходил за грибами и принес в корзинке зайчика из леса. Кукла Катя обрадовалась, хотела с зайчиком поиграть, а он выпрыгнул из корзинки и спрятался под кровать. Катя принесла ему морковку, но зайчик сидел в темноте под кроватью. Вот Катя спрашивает у вас, почему зайка сидит грустный, запечалился и не хочет играть с Катей?

(ответы детей)

Воспитатель: правильно, ребята, зайчик привык жить в лесу, он боится людей. А кто еще живет в лесу? Кто всю зиму спит в берлоге? Кто ловит мышей? (лиса) Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? (волк). Кто делает себе запасы на зиму? (белка) Кого боится заяц? (лису и волка)

Воспитатель: Посмотрите на картину, это кто? Белка. А это кто? Заяц.

Они похожи тем, что это дикие животные. А чем они отличаются?

(Цвет шубки, хвосты, ушки, чем питаются, где живут)

Физ-минутка: «Один-два-много»

Воспитатель: а теперь все встанем и поиграем.

У нас есть один - нос, один - рот, один - лоб, один – живот (показывают)

У нас есть 2 плеча, 2 локтя, 2 колена, 2 уха, 2 щеки, 2 руки и 2 ноги.

А чего у нас много? Волос, зубов, пальцев и ресниц.

А теперь садимся на стульчики.

Воспитатель: Кукла Катя спрашивает какое время года? Правильно, а зимой в лесу холодно и звери могут заболеть. Чтобы зайки и белочки не болели Катя придумала отнести в лес витамины для всех зверят, только Катя не умеет считать, давайте поможем Кате посчитать зайчиков и белочек. Вот на этой полянке сидят зайцы, сколько их? (хором считаем). Три. Здесь на полянке сидят белки, сколько их? (хором считаем). Четыре. Кого больше? Кого меньше? Зайчиков меньше, а белочек больше. Молодцы, правильно. Катя принесла вам карточки с витаминами (геометрическими фигурами, чтобы вы посчитали и разложили карточки на полянки. Зайцев 3 и фигурок 3, белочек 4 и фигурок 4.

Воспитатель: молодцы, ребята, теперь Катя поняла, что дикие животные живут где? (в лесу) и если мы возьмем их домой, они будут скучать, грустить и погибнут. А еще Катя научилась считать до 3-х и 4-х, она говорит вам спасибо и хочет угостить вас конфетками-витаминами.

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Фотоотчет о НОД по лепке «Поможем Зайкам добраться до морковки» (первая младшая группа)Фотоотчет о НОД по лепке «Поможем Зайкам добраться до морковки» (первая младшая группа) Доброго дня суток, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о НОД по лепке "Поможем Зайкам добраться до морковки" с детьми.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «К кукле Кате пришли гости» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в гостях. Демонстрационный материал: кукольный стол со стульчиками, посуда.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа)Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа) Роль дидактической игры в психическом развитии детей объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активности,.

Сюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возраста Цель: Формировать игровые умения и навыки. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Образовательные: Продолжать обогащать.

Автор публикации:
Комплексное занятие «Поможем кукле Кате» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 20:33
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Поможем кукле Кате» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Долженко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД