Людмила Кузнецова
Комплексное занятие по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Самолёты летят»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Самолёты летят".
Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах: транспорт, техника рисования. Вызвать у детей радость от чтения стихотворения.
Задачи: 1. образовательные:
а)закреплять и уточнять знание и представления о транспорте - самолёт;
б)выявить умения рисовать прямые пересекающиеся линии разной длины,навыки работы с кистью и красками.
2. развивающие:
Публикация «Комплексное занятие по развитию речи и рисованию во второй младшей группе „Самолёты летят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
3. воспитательные:
воспитывать аккуратность в работе с красками.
Материал:самолёт-игрушка, краски, кисточки, листы бумаги тонированные голубой краской, салфетки, баночки с водой.
Предварительная работа:
1. Рассматривание картины "В аэропорту".
2. Заучивание стихотворения А. Барто "Самолёт".
3. Игра "Самолёты летят" - бумажные самолёты.
Мотивация: завтра папин праздник. Вы хотите нарисовать папе подарок?. Мы папам нарисуем самолёты.
Ход занятия: На столе воспитателя стоит самолёт-игрушка. Воспитатель: Показываю детям самолет-игрушку. Кто хочет рассказать о самолёте? Ответы детей. Какого цвета самолёт? Сколько у него крыльев? Что в конце самолёта? Соня рассказала всё очень правильно. А кто знает где летает самолёт? Правильно в воздухе, в небе. А кого самолёты перевозят? (людей (грузы). А кто водит самолёт? Правильно - лётчик, а можно сказать пилот.
Воспитатель: А вспомните какое стихотворение мы учили о самолёте?
Настя:Самолёт построим сами
Понесёмся над лесами
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Физкультурная минутка:
А сейчас мы поиграем в игру "Самолёты". Покажите как летает самолёт, а как он звучит (р-р-р? Самолёт прилетел в аэропорт. Садитесь.
Сегодня мы будем рисовать для папы подарок: картинку с самолётами. Показ образца. Кто хочет показать у доски, как рисовать самолёт. Показ рисование ребёнком. Напоминаю детям, как правильно держать кисть, набирать краску, рисовать, мыть кисточку и промакивать о салфетку. Перед началом работы дети берут кисточку и прорисоввывают сухой кистью в воздухе. Работа детей. По окончании вместе с детьми рассматриваем все работы. Все работы хвалю.
Итог: Сегодня на занятии мы вспомнли стихотворение, узнали что самолёт относится к воздушному транспорту, познакомились со звуком р-р и сделали своим папам подарок - открытку самолётом.