Ермакова Елена
Комплексное занятие по математике в младшей группе «Закрепление понятий большой, маленький. Повторение фигур»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие по математике.
Тема: «Закрепление понятий «большой», «маленький». Повторение фигур круг, квадрат, треугольник». Вторая младшая группа №1
Цель: Закрепить знание детей о понятиях «большой, «маленький». Закрепить знания детей о таких фигурах, как квадрат, круг, треугольник.
Задачи:
Публикация «Комплексное занятие по математике в младшей группе „Закрепление понятий большой, маленький, Повторение фигур“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Образовательные: Повторение понятий «большой - маленький» на геометрических фигурах. Повторение цветов.
Развивающие: Развивать умение раскрашивать карандашами, не заходя за границы фигуры; развивать память, внимание, мышление. Развивать у детей интерес к геометрическим фигурам и разнообразию.
Воспитательные: Воспитывать у детей усидчивость, старательность, бережное отношение к пособиям, взаимоуважение, товарищество и ответственность.
Материалы и оборудование : Изображения больших и маленьких фигур на листе бумаги, цветные карандаши, изображение птички из геометрических фигур.
Ход НОД:
-Ребята, сегодня в гости к нам прилетела птичка. Птичка нам очень рада! Чик-чирик говорит она, что на птичьим языке означает: «Здравствуйте, ребята. Я очень рада всех вас видеть!» Но эта не обычная птичка. Она состоит из разных фигур. Давайте внимательно рассмотрим, и назовем эти фигуры. (круг, квадрат, треугольник)
-Посмотрите, сколько много фигур мы назвали. Скажите, туловище у птички из какого круга нарисована? (из большого)
-Правильно! А голова? (из маленького)
-Молодцы! А из каких треугольников у птички изображены крылья? (из больших)
-А клюв? (из маленького)
-Молодцы! А теперь птичка очень хочет поиграть с вами: игра «Тепло- буря». (На команду «тепло» ребята передвигаются по группе, изображая полет птицы; по команде «буря», садятся на корточки и руками прикрывают голову)
-Ребята, птичке вы очень понравились, сколько вы много знаете и как хорошо вы умеете играть, и хочет сделать вам подарок. (раздаю листы с фигурами)
-Посмотрите, что изображено на листах? (круги, квадраты, треугольники)
-Покажите мне большой квадрат. А где маленький?
-Покажите маленький круг. А теперь большой круг.
-Найдите мне большой треугольник. А где маленький треугольник? Молодцы!
-Ребята, посмотрите, у меня на доске расположены разноцветные фигуры разного размера. Какого цвета у меня большой квадрат? Раскрасьте таким же цветом свой большой квадрат. (таким же способом дети раскашивают все фигуры)
-Какие разноцветные получились у нас фигуры. Молодцы, ребята! Ну а птичке нашей уже нужно лететь в гнездо к своим птенцам. «Чик-чирик» Птичка говорит: «До свидания, ребята, я обязательно приду к вам еще в гости»
Итог занятия :
Спасибо всем за внимание к моему творчеству!