Папки-передвижки

Комплексное занятие по изобразительной деятельности и развитию речи с элементами английского языка с детьми 3-го года жизни

Оксана Батурина
Комплексное занятие по изобразительной деятельности и развитию речи с элементами английского языка с детьми 3-го года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие

по изобразительной деятельности (рисование)

и развитию речи

с элементами английского языка

Публикация «Комплексное занятие по изобразительной деятельности и развитию речи с элементами английского языка с детьми 3-го года жизни» размещена в разделах

с детьми 3-го года жизни

«Огоньки родного дома»

Воспитатель: Батурина О. Г.

Программное содержание:

- воссоздание естественного способа восприятия детьми английского языка;

- закрепление лексического материала по теме “Family”;

- учить детей правильно держать кисточку, аккуратно набирать краску;

- учить рисовать цветное пятно краской;

- развивать память, мышление, фантазию;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость в данной игровой ситуации; аккуратность в работе.

Раздаточный материал: гуашь желтого цвета, кисти № 8, клеенка, подставки под кисточки, листы бумаги формата А-5 с заготовленными контурами домов.

Демонстрационный материал: мольберт, лист бумаги А-3 с контуром дома для образца, англоязычная игрушка Tommy cat.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей у нас сегодня! Давайте с ними поздороваемся с помощью английской песенки.

Good morning to you,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

Good morning to you!

OK, very well!

So, наши гости пришли посмотреть на вас, какие вы добрые, умные, красивые!

А кто же вас привел в детский сад? (ответы детей)

- Кто привел тебя, Катюша? (мама)

- А тебя, Ванечка? (папа)

Воспитатель спрашивает всех детей. Далее воспитатель беседует с детьми о том, кто еще живет с ними дома.

- У кого есть братик? Сестричка?

- Кого привела бабушка? Как зовут твою бабушку?

Ребята, и мамы, и папы, сестрички и братики, дедушки и бабушки – это ваша семья, your family. Repeat it – a family. В семье вас любят, вам помогают, играют с вами. А вы любите свою семью? Как вы ласково называете маму? (мамочка) А папу? (папочка)

Ой, кто-то к нам стучит: Nock-nock-nock. – Come in!

- это же наш Tommy cat!

Tommy cat : Hallo!

Children : Hallo!

Давайте вспомним, как Tommy называет маму, папу, сестричку, братика.

Подарили маме вазу

Мама по-английски – mother

Папа ездит на КамАЗе

Папа по-английски – father

Хочет быть артисткой

Моя сестренка – sister

Брат цветы поставил в вазу

Братик по-английски - brother

Let us play with our hands.

- Here is a mother

- Here is a father

- Here is a sister

- Here is a brother

Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another.

OK, very well.

- Ребята, а где живет ваша семья?

- В доме.

- В каком доме? Сколько окошек в доме?

Рассказ воспитателя.

Ваша семья живет в доме, в нем много окон. Утром вы уходите в детский сад, мама и папа – на работу, братики и сестрички - в школу. Дом остается один. /Поставить на мольберт лист с контуром дома/ Он стоит, молчит и ждет, когда же вы придете из садика. Дом стоит и грустит, в нем никого нет. А когда вся семья приходит домой, дом радуется и зажигает огоньки. /Желтой гуашью с помощью кисти нарисовать огоньки в окошках дома, подробно объясняя детям:

- Кисточку держать возле «рубашечки», вытирать лишнюю капельку о край стаканчика с гуашью, примакивать кисточку ровно в окошко дома, чтобы получился огонек – ведь огоньки светятся только в окошках.

И вот, дому становится весело, он уже не грустит. Давайте мы зажжем огоньки, каждый в своем доме.

Когда дети рисуют, воспитатель ходит и спрашивает, какой получился дом: грустный или веселый? Кто придет домой вечером?

Воспитатель выкладывает готовые работы в ряд – получилась веселая улица.

- Давайте и мы повеселимся вместе с Томми – споем и станцуем!

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together!

Node, node, node your head

Node your head together!

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together!

А сейчас мы пойдем гулять и дальше веселиться и играть.

Публикации по теме:

Открытие группы по изучению английского языка. Видео и фотоотчёт.Открытие группы по изучению английского языка. Видео и фотоотчёт. В нашем детском саду открылась группа по изучению английского языка. Теперь дети будут изучать английский язык в детском саду. Вот так.

План работы по теме: «Классическая музыка в детском саду», в подготовительной группе. Перспективный план работы по теме «Классическая музыка в детском саду» в подготовительной группе «Василек» Воспитатель Благодетелева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по изобразительной деятельности и развитию речи с элементами английского языка с детьми 3-го года жизни
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 23:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по изобразительной деятельности и развитию речи с элементами английского языка с детьми 3-го года жизни» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Батурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД