Людмила Бычкова
Комплексное занятие по ФЭМП в логопедической группе «Мы — юные космонавты»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие по ФЭМП в логопедической группе
Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 10, называть числа в обратном порядке; упражнять в счете в разных направлениях;закреплять умение соотносить цифру и количество предметов; развивать логическое мышление. Речевые задачи: обогащать словарный запас (стыковочные узлы, предстартовая площадка, космический экипаж); отражать в речи пространственное положение справа-слева,между и т. д.) Развивающая среда: силуэт ракеты,надувные шары, цифры, кубики, декоративные подушки.
Публикация «Комплексное занятие по ФЭМП в логопедической группе „Мы — юные космонавты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Логопедические занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Ход НОД: Дорогие ребята! Мы находимся на космодроме и через минуту наш корабль полетит в космос. "Чтобы в небо взлететь, чтобы космонавтом стать. надо многое уметь. надо многое узнать. Воспитатель: -Давайте проверим наши легкие перед стартом. Вы должны быстро надуть воздушные шары. (дети выполняют команду воспитателя). Восп-ль: -легкие в порядке. все готовы к полету? прошу всех подняться на стартовую площадку по лесенке. (дети шагают по кубикам с наклеенными цифрами по очереди и считают до 10). Физминутка: "Внимание космонавты"
ничего не говори, лишь руками покажи, высоко-низко, далеко-близко. справа-слева, широко-узко.
восп-ль:-Молодцы, дети! Только сильных звездолет может взять с собой в полет! Ну что же, проверка продолжается. Я показываю цифру. а вы по моей команде выполняете движение и считаете: присесть 6 раз; подпрыгнуть 1 раз;наклониться 5 раз; отжаться 2 раза; хлопнуть в ладоши 3 раза. Восп-ль: Очень хорошо! но космонавтам в космосе нужна еда. возьмите. пожалуйста, любую цифру и принесите, такое же количество овощей. фруктов.
Восп-ль: Молодцы! Любой космический маршрут открыт для тех. кто любит труд. Давайте ребята выполним рамку из палочек. Самостоятельная работа детей. Восп-ль: Ну чтож. начинается обратный отсчет. (счет от 10 до 1)Пуск! Ждут нас быстрые ракеты, Для полета на планеты. на какую захотим, На такую полетим. Дети кружатся и садятся на декоративные подушки. 10-секунд-полет нормальный, 20 секунд-полет нормальный, наш корабль вышел на орбиту. Внимание! Надо проверить стыковочные узлы. (подобрать 2 цифры, которые вместе составляют указанное число на карточке воспитателя). Узлы проверены. все в порядке. Перед нами открывается звездное небо. (выставляется макет звездного неба. звезды разного размера и цвета). Восп-ль: сколько звезд вы видите? Какого цвета 3 звезды? которая по счету оранжевая звезда? Д/и "Назови по порядку". Физминутка "Созвездие".дети садятся на подушки. Восп-ль загадывает загадки. Восп-ль. Молодцы ребята! спасибо за помощь. А теперь пора прощаться. и на землю возращаться. Раз. два. три, Ракета, домой лети!