Елена Перепечаева
Комплексное занятие для детей младшей группы «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие для детей младшей группы
Игровая ситуация (приход гостя - Зайчика).
Зайчик здоровается со всеми ребятами и просит рассказать сказку. Воспитатель разыгрывает сказку «Курочка Ряба» с помощью кукол.
Воспитатель:
- Жили-были (появляются куклы) – кто это ребята? Правильно, дедушка и бабушка.
Куклы здороваются, говорят, что рады видеть ребят и хотят показать им свою любимую Курочку Рябу.
Публикация «Комплексное занятие для детей младшей группы „Курочка Ряба“» размещена в разделах
Воспитатель рассказывает сказку сопровождая текст движением кукол.
Курочка, кудахчет, клюет с ладошек у детей «зернышки», благодарит, говорит, что очень вкусно. Потом кудахчет громче и появляется яйцо.
Воспитатель: Детки, что курочка снесла? (яичко). Яичко какое? (золотое). Дед с бабкой рады, курочку гладят, хвалят.
Бежит мышка, пищит, задевает яйцо, оно падает, воспитатель его прячет, дед с бабой плачут, курочка успокаивает, обещает снести новое яичко. Опять клюет «зернышки» у ребят с ладошек и несет еще одно яйцо. Все радуются. Куклы «уходят».
Педагог приглашает ребят нарисовать для бабушки и дедушки яичко, а зайчику посмотреть, как ребята будут рисовать. Каждому ребенку для работы дается лист бумаги, на котором схематичный рисунок округлой формы, воспитатель предлагает разукрасить «яичко» краской. Для работы используется гуашь.
Появляется дедушка и бабушка. Благодарят за нарисованные яички. Зайчик предлагает ребятам спеть и станцевать для бабушки и дедушки.
Проводиться подвижная игра под музыку «Зайка беленький сидит»
Воспитатель:
- Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями и попросим их, чтобы они пришли к нам еще в другой раз.