Получи документы

Комплексное занимательное занятие в детском саду «Млекопитающие»

Анна Шевела
Комплексное занимательное занятие в детском саду «Млекопитающие»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занимательное занятие в детском саду на тему «Млекопитающие».

Цель: дать понятие о млекопитающих животных.

Ход занятия

I. Рассказ воспитателя.

Самые известные животные - млекопитающие : кошки, собаки, слоны, мыши, хомячки, бегемоты, жирафы, кроты, обезьяны, киты и др.

Млекопитающие животные рождают детенышей, похожих на себя, выкармливают их вкусным, питательным молоком. Отсюда и название - млекопитающие. Звери разные. Многие покрыты густой теплой шерстью, другие - иголками, третьи - броней. Например, броненосцы. Животные обитают среди жарких песков, в холодных льдах, в джунглях, в наших лесах. Человек тоже млекопитающий.

Публикация «Комплексное занимательное занятие в детском саду „Млекопитающие“» размещена в разделах

II. Просмотр видеоряда «Млекопитающие».

III. Беседа.

- Какое самое большое млекопитающее животное Земли? (Кит.)

- Где он обитает? (В океане.)

- А самое большое животное суши? (Слои.)

- Где ты его мог видеть? (В зоопарке, цирке.)

- На какие категории делятся млекопитающие животные? (Дикие и домашние.)

- Что требуется для домашних млекопитающих? (Забота, внимание, уход.)

- Чем является игра для детенышей животных? (Подготовкой к взрослой жизни.)

IV. Загадки-складки.

Дети с помощь карточек, на которых изображены животные, показывают отгадки.

Воспитатель. Отгадайте загадки о животных.

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке - летом. (Белка.)

Есть в реке работники:

Не столяры, не плотники,

А выстроят плотину –

Хоть пиши картину. (Бобры.)

Лесом катится клубок,

У него колючий бок,

Он охотится ночами

За жуками и мышами. (Еж.)

Что за зверь лесной

РЕКЛАМА

vgosti.5ka.ru

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы! (Заяц.)

Вот так лошадка! –

Воскликнул Андрейка. –

Словно большая

Тетрадка в линейку. (Зебра.)

Через море-океан

Плывет чудо-великан,

Пряча ус во рту,

Растянулся на версту. (Кит.)

Рыжая птичница

В курятник пришла,

Всех кур перечла

И с собой унесла. (Лиса.)

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу. (Медведь.)

V. Беседа.

1) Каких млекопитающих животных домашних вы знаете? (Дети рассказывают о тех животных, каких они знают.)

2) Какие млекопитающие животные живут в ваших квартирах? (Дети рассказывают о своих питомцах.)

3) Сосчитайте изображенных на таблице диких млекопитающих. Сосчитайте домашних млекопитающих.

VI. Инсценировка «Путаница» (по сказке К. Чуковского).

Действующие лица

Котята

Утята

Свинки

Заинька

Лисички

Пожарные

Два курчонка

Бабочка

Гуси

Птицы

Лошади

Мухи

Лягушата

Котята.

Надоело нам мяукать.

Мы хотим, как поросята, хрюкать!

Утята.

Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата, квакать!

Свинки (выбегают из-за кулис). Мяу, мяу!

Котята. Хрю, хрю, хрю!

Уточки. Ква, ква, ква!

Курочки. Кря, кря, кря!

Воробышек (вылетая на сцену). Му-у-у-у!

Медведь (запыхавшись, бежит). Ку-ка-ре-ку!

Заинька (лежит под огромной капустой, уговаривает зверей).

Кому велено чирикать -

Не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать -

Не чирикайте!

Не бывать вороне

Коровою,

Не летать лягушатам

Под облаком!

Звери на сцене кричат, кувыркаются, грозят Зайке пальцем.

Мыши посадили Кошку в клетку. Лисички с большой коробкой спичек направились в сторону моря.

Море пылает (подсветка на ткани).

Кит (перепуганно). Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!

В это время Крокодил тушит море. Бросает в него пироги, блины, грибы (имитация).

Два курчонка (катят бочку). Ох, ох! (Поливают море.)

Два ерша. Ну и ну! (Льют из ковша.)

Лягушата (несут ушат, тушат море). Ква-ква!

Бабочка (вылетает из-за кулис, машет крыльями, дует на море). Фу-у-у! Фу-у-у!

Море потухло.

Звери все хлопают в ладоши, смеются, топают ножками.

Гуси (по-гусиному). Га-га-га!

Кошки (мурлычут). Мур-мур-мур!

Птицы. Чик-чирик!

Лошади (ржут). И-и-и!

Мухи (жужжат). Ж-ж-ж!

Лягушата. Ква-ква-ква!

Утята. Кря-кря-кря!

Поросята. Хрю-хрю-хрю! Потом подходят к колыбели ребенка, поют.

Баю-баюшки-баю!

Баю-баюшки-баю!

Спи, малышка, засыпай!

Баю-баюшки-бай-бай!

VII. Беседа.

- Чему учит сказка? (Каждый должен уметь делать свое дело.)

Сосчитайте участников млекопитающих, назовите их.

- Сосчитайте птиц. Назовите их.

Сосчитайте насекомых. Назовите их.

VIII. Конкурс рисунков.

а) Кто вам больше всего понравился? Нарисуйте то, что больше всего понравилось.

б) Выставка рисунков.

IX. Итоги занятия.

Публикации по теме:

Фотоотчет по лепке «Музыкальное занятие в детском саду»Фотоотчет по лепке «Музыкальное занятие в детском саду» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по продуктивной деятельности в разновозрастной подготовительной группе по теме «Музыкальное занятие».

Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы»Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу вам представить наше занятие на тему: "Дед Мазай и зайцы". h3] Цели: активизировать знания.

Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?»Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?» Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: -формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения,.

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Комплексное занятие «Эта русская сторонка, это Родина моя…» «Эта русская сторонка, это Родина моя…» Цель: Вызвать интерес к изучении истории родного края; закрепить знания о традиции проведения.

НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет)НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет) НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6-7 лет)Образовательные области: Познание. Развитие речи. Физическое.

«Ох, уж эти посиделки». Комплексное занятие в старшей группе Ох, уж эти посиделки» комплексное занятие в старшей группе Цели: 1. Воспитывать у детей интерес к традициям страны, любовь к народному.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Занимательное представление «Тесла-шоу» в детском садуЗанимательное представление «Тесла-шоу» в детском саду В нашем детском саду прошло интересное мероприятие – занимательные эксперименты с электричеством. Побывав вместе с детьми на электрическом.

Занятие по ФЭМП в детском саду «Число 5». Средняя группа Описание: Конспект НОД для детей средней группы по познавательному развитию. Занятие проводится в занимательной игровой форме, что не утомляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занимательное занятие в детском саду «Млекопитающие»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 19:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занимательное занятие в детском саду «Млекопитающие»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевела (УИ 126522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД