Алла Фефлова
Комплексное НОД. «В гостях у мишек» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное НОД. «В гостях у мишек»(группа раннего возраста)
Цель: Формировать понимание слов – большой и маленький.
Образовательная : формировать умение определять сравнивать предметы (большой-маленький), называть посуду, закрепить название цветов.
Развивающая: Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей слова «большой – маленький», «тарелка, чашка, ложка, посуда»
Воспитательная: Воспитывать у детей радостное настроение; вызывать интерес и желание заниматься.
Публикация «Комплексное НОД, „В гостях у мишек“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Оборудование: макет домика, картинка с изображением Мишек, кукольная посуда (чашки, ложки, тарелки, кукольные кровати (большая и маленькая, бочонок с конфетами
Ход НОД.
-Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости к мишкам,в сказочный лес, хотите?
-Да!
-Тогда, пойдемте!
(Делаем круг по группе, садимся на места)
- Вот мы и пришли в сказочный лес, смотрите какие интересные деревья здесь растут,да?
-А вот и домик мишек!
(Стучим в домик.)
-Наверное никого нет, ой, смотрите, здесь открыто.
-Проходите, давайте посмотрим как мишки живут?
-Смотрите какой стол? А на столе что стоит?
(Показываю на тарелку)
-Тарелка!
-Правильно,это тарелка, а для чего нужна тарелка?
-Чтобы есть кашу!
-Молодцы, из тарелки едят!
Смотрите, эта какая тарелка?
-Большая!
-Да, это большая тарелка, из нее кушает папа мишка.
-Папа мишка большой,у него и тарелка большая
-А это какая тарелка?
-Маленькая,
-Правильно это маленькая тарелка.
-Кто из нее кушает?
-Мишутка маленький, у него и тарелка маленькая.
-А какого цвета тарелка папы мишки?
-Синяя! Молодцы!
-А у мишутки?
-Красная!
-Правильно!
-А это что такое (Показываю на ложку)
-Ложка!
-Да, это ложка, а что мы делаем ложкой?
-Едим кашу!
-У папы мишки какая ложка?
-Большая!
-А у Мишутки?
-Маленькая!
-Правильно!
-А как нужно ложку держать,покажите!
-Да, вот так!
-А это что такое (показываю на чашку)
-Чашка!
-У папы мишки какая чашка?
-Большая!
-А у Мишутки?
-Маленькая?
-А какого цвета чашка у Мишутки?
-Красная!
-А у папы мишки?
-Зеленая!
-Какие вы молодцы, все правильно рассказали!
-А вы знаете, что тарелка, ложка и чашка называются посуда?
-Нет!
-Давайте повторим с вами это слово.
-Посуда.
-Пойдемте дальше,посмотрим, что в доме у мишек есть.
-Это спальня, здесь мишки спят.
-Какая кровать у мишки папы?
-Большая!
-А у Мишутки?
-Маленькая.
-Правильно!
-Пойдемте дальше.
-Ой, у меня телефон звонит, да это Мишутка!
-Алло, Мишутка, здравствуй, а вы где?
Уехали в соседний лес за грибами и ягодами, вернетесь завтра.
А мы в гости пришли! (выдерживаю паузу)Понятно.
Вы нам угощение оставили! Спасибо! Сейчас найдем!
-Ребята,нам мишки оставили угощение в круглом боченке, зеленого цвета, Давайте искать шарик зеленого цвета!
-Вот он,нашли. Давайте посмотрим, что же нам мишки оставили.
Да это конфеты, называются «Мишка косолапый»
-Давайте возьмем их с собой и в садике попьем чай с конфетами от мишек.
-А теперь,отправляемся обратно в детский сад!