Приложение МААМ

«Редиска в гостях у ребят». Конспект занятия в группе раннего развития

Валентина Гусева
«Редиска в гостях у ребят». Конспект занятия в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи.

• Закреплять знания детей об овощах.

• Повторить названия знакомых овощей.

• Учить узнавать их в натуральном виде и на карточках, отличать по вкусу.

Ввести в словарь слова: овощи, урожай.

Предварительная работа.

• Беседа об осени, поход на огород.

• Знакомство с названиями и внешним видом овощей.

• Показ натуральных овощей и картинок соответствующего содержания.

• Чтение сказки «Репка».

Материалы.

Публикация «„Редиска в гостях у ребят“, Конспект занятия в группе раннего развития» размещена в разделах

Настоящие овощи в корзинке, очищенные овощи на тёрке. Карточки с изображением овощей: капуста, репа, картофель, морковь, огурцы, помидоры, редиска. Игрушка из театра кукол бибабо «Редиска».

Ход занятия.

Я рассаживаю детей полукругом. Спрашиваю какое сейчас время года? ( Ответы детей: осень).

Воспитатель: «Что-же бывает осенью? Листья желтеют на деревьях, солнышко реже светит, чаще идет дождь. А ещё на огороде поспевают овощи. Тук, тук, тук! Кто это к нам пришёл? Посмотрите, ребята, это девочка «Редиска» пришла к нам в гости. (Я надеваю куклу на руку). Здравствуй, Редиска, ты зачем к нам пришла?»

Редиска (воспитатель) : «Здравствуйте, дети! Я пришла, чтобы показать вам, что выросло у меня на огороде. А ребята знают, что такое овощи, как они называются? Вот я проверю вначале». Редиска поочередно показывает карточки с изображением овощей. Дети отвечают.

Редиска (воспитатель) : «Молодцы, ребятки, знают названия овощей». Раздаю карточки детям. Достаю из корзинки поочередно настоящие овощи и читаю про них потешку.

Вот морковка: оранжевый носик- зелёный хвостик.

У кого карточка, где нарисована морковка? Покажите! (Дети показывают карточки).

А вот и репка: желта, да крепка.

Дети показывают карточки.

• Вот редис : ешь, не ленись.

Дети показывают карточки после каждого показа овоща.

• Ну а это помидор, словно красный светофор!

Посмотрите, какой красивый!

• Ешь зелё ный огурец: малый смелый, удалец!

Молодцы, все знаете огурец.

Вот и сочная капуста: зайке было б здесь не пусто.

Дети показывают карточки.

• Ну, а это что? Картошка! Где моя большая ложка!

Показав карточку, ребёнок отдаёт её воспитателю.

Воспитатель:

Это – чудо-урожай

С осенинами встречай.

И капусту, и морковку;

Помидор и огурец;

Свёклу, репку – всё в шинковку:

Ешь досыта, молодец!

Угощайтесь, детвора.

С огорода урожай!

Я угощаю детей овощами, заранее порезанными на кусочки.

Редиска (воспитатель) : «Вот подарок мой возьмите. Здесь корзина овощей. Приготовьте, ребята, и салат, и вкусных щей! Ешьте, не ленитесь, вместе веселитесь. Меня вспоминайте. До свидания!». Дети прощаются с «Редиской».

Я узнаю у детей, вкусные ли овощи они ели и предлагаю поиграть на «кухне» : сварить суп, сделать салат.

Публикации по теме:

«Чебурашка в гостях у ребят». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Цель: Закрепление навыков правильного произношения звука «Л» в словах и предложениях. Задачи: Учить дифференцировать звуки «Л» и «ЛЬ» в.

«Матушка Натальюшка в гостях у ребят». Конспект занятия во второй младшей группе Цель: Интенсивно обогащать речь ребенка, путем восприятия речи взрослых, используя малые формы устного народного творчества. Задачи:.

Игра-занятие по предметной деятельности во II группе раннего возраста «Воздушный шарик в гостях у ребят» Цель: развитие орудийных действий с предметом Задачи: 1. Развивать зрительно-двигательную координацию посредством выполнения кистью руки.

Конспект комплексного занятия «Снежинка в гостях у ребят. Знакомство со свойствами снега» в группе раннего возраста Конспект комплексного занятия По теме: «Снежинка в гостях у ребят. Знакомство со свойствами снега» в группе раннего возраста Программное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Програмное содержание: Учить узнавать в игрушке домашних животных- кошку и её детей, стимулировать речевую активность, способствовать расширению.

Конспект НОД по ПДД для детей раннего возраста (2–3 лет) «Зайчик в гостях у ребят» Воспитатель Высшей квалификационной категории Дергач Наталия Сергеевна ГБДОУ№22 Московского района Конспект НОД по ПДД для детей раннего.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект занятия по математике в 1 младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Кот Мурзик в гостях у ребят»Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Кот Мурзик в гостях у ребят» Цель: - Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движени - Учить отвечать на вопросы по тексту. - довести до сознания детей,.

Конспект развлечения по правилам дорожного движения во второй группе раннего возраста «Кот Мурлыка в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№16 станицы Губской муниципального образования Мостовский район.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Автор публикации:
«Редиска в гостях у ребят». Конспект занятия в группе раннего развития
Опубликовано: 27 октября 2016 в 19:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Редиска в гостях у ребят». Конспект занятия в группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Гусева (УИ 806625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД