Папки-передвижки

Комплексное игровое занятие для детей младшей группы «Вкусное печенье»

Ольга Куприянова
Комплексное игровое занятие для детей младшей группы «Вкусное печенье»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное игровое занятие для детей

младшей группы

«Вкусное печенье»

(Лепка предметная — экспериментирование

из теста - пластилина)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, воспитание художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Публикация «Комплексное игровое занятие для детей младшей группы „Вкусное печенье“» размещена в разделах

Цели: повторить содержание сказки «Теремок», помочь запомнить, развивать способность следить за действиями воспитателя; вовлекать детей в инсценировку сказки; активизировать речь, закреплять умение работать с пластической массой, показать способы получения объёмных, силуэтных фигурок с помощью формочек для вырезания теста-пластилина.

Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает, следит за действиями и договаривает, отдельные фразы, слова, сказки «Теремок», владеет основными движениями в упражнение «Звериная зарядка», принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование: персонажи плоскостного настольного театра «Теремок», набор теста-пластилина с формочками, скалка для раскатывания, листы бумаги для рассматривания силуэта формочки, влажные салфетки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на стол где расставлены персонажи сказки «Теремок». Спрашивает у детей какая сказка сегодня пришла в гости, напоминает, если дети испытывают затруднения с ответом

2. Основная часть.

Рассказывает и показывает сказку. Во время показа воспитатель побуждает детей договаривать отдельные фразы, слова, звукоподражание животным.

Физкультминутка. Звериная зарядка.

Раз — присядка, два — прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потягивание руки вверх)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть (приставить руку назад и показать хвостик)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (показать руками медвежьи лапы)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало — начинает все сначала. (повторить зарядку)

3. Лепка предметная — экспериментирование

из теста- пластилина

«Вкусное печенье»

Воспитатель: «Звери построили новый теремок и приглашают нас в гости, хотят угостить нас чаем, только к чаю у них нет ничего вкусненького. Что бы им к чаю принести?» (Ответы детей). Если в ответах детей не прозвучало печенье, то воспитатель сам предлагает испечь печенье. Приглашает детей подойти к столу на котором под салфеткой лежат: тесто-пластилин, скалка, дощечка для раскатывания теста - пластилина, формочки для вырезания, цветные листы бумаги для рассматривания изображений внутри формочек, влажные салфетки.

Педагог разминает и раскатывает тесто-пластилин, приговаривает:

Замесили тесто, а оно ни с места,

Замесили на дрожжах, не удержишь на вожжах.

(дети имитируют движения ).

Воспитатель раздает детям формочки и просит рассмотреть их со всех сторон, посмотреть через формочку, как в окошко. Потом просит положить формочку на цветную бумагу, посмотреть на силуэт внутри формы и догадаться на что он похож. (Ответы детей, помощь воспитателя). Затем воспитатель обводит свою формочку пальчиком по внешнему и внутреннему краю: «Я рисую рыбку (птичку, цветок.)» Дети повторяют действия воспитателя, затем воспитатель прикладывает формочку на пласт теста-пластилина, вырезает фигурку и показывает детям. Дети прикладывают свои формочки. В процессе творчества, педагог помогает детям. (Прикладываем, надавливаем, вырезаем)

6. Рефлексия.

Выкладываем печенье на красивую тарелку и угощаем персонажей сказки.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Вкусное печенье печь умеем сами»Фотоотчет «Вкусное печенье печь умеем сами» Здравствуйте,уважаемые коллеги,хотелось бы поделиться в очередной раз нашим фотоотчетом. Недавно в нашем саду проходила тематическая неделя"Хлеб.

Игровое занятие «Улитка» по лепке в первой младшей группе для детей 2–3 летИгровое занятие «Улитка» по лепке в первой младшей группе для детей 2–3 лет Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей группы 2-3 года Цели: Расширить знания детей об улитке. Обогатить словарь детей по данным.

Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Домашнее задание для Незнайки» Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Домашнее задание для Незнайки» Подготовила: воспитатель МБДОУ №107 г. Оренбурга.

Комплексное игровое занятие для детей раннего возраста по теме «Огород» Комплексное занятие по теме «Огород» для воспитанников раннего возраста составила воспитатель ГБДОУ д/с № 3 Петроградского района г. Санкт-Петербург.

Комплексное итоговое занятие для детей подготовительной группы Программное содержание: создать условия для активности, самостоятельности, проявления субъектной позиции в познавательной деятельности;.

Комплексное занятие для детей подготовительной группы Комплексное занятие для детей подготовительной группы №6 МБДОУ №23 Ставропольского края Изобильненского округа. Воспитатель: Щербинина.

Конспект образовательной деятельности по лепке для детей первой младшей группы «Вкусное угощение» Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2–3 года). Лепка «Вкусное угощение». Цель: развивать навык лепки.

Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Ёлочка-красавица» Организованная образовательная деятельность Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Ёлочка-красавица». (сотворчество.

Познавательно-игровое занятие для детей старшей группы «День матери»Познавательно-игровое занятие для детей старшей группы «День матери» Цель: познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников. Задачи:1. Развивать у детей.

В гости к тетушке Матреше. Игровое доминантное занятие для детей второй младшей группы Программное содержание. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, 2-х частной формой, силой звучания, правильно координировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное игровое занятие для детей младшей группы «Вкусное печенье»
Опубликовано: 29 января 2019 в 22:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное игровое занятие для детей младшей группы «Вкусное печенье»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Куприянова (УИ 918892) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД