Любовь Николаевна Елисеева
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на март
▼ Скачать + Заказать документы
Март
1 неделя «Мамин праздник»
1. Наши мамы и бабушки.
2. Мамины профессии.
3. Мы – помощники.
4. Мама – слово дорогое.
5. Поздравляем мам и бабушек. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Что лучше бумага или ткань?»
РР Чтение стихотворения И. Косякова «Все она»
Дид. упр. «Очень мамочку люблю, потому что…»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на март» размещена в разделах
ФЭМП «Мишка косолапый»
Рисование «Красивые флажки на ниточке»
Лепка «Неваляшка»
Д/и «Узнай свою маму»
Д/и «Поможем нашим мамам»
С/р игра «Накроем на стол обед»
Чтение стихотворений о маме и бабушке.
Пальчиковая гимнастика «Водичка, водичка…»
П/и «Мы веселые ребята»
М. п. игра «Пузырь»
Игра «Приседалки»
Март
2 неделя «Народная игрушка»
1. Кукла в мордовском костюме.
2. Народные сказки.
3. Народные промыслы Мордовии.
4. Мордовские игры.
5. Знакомство с мордовской игрушкой (матрёшкой).
Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Продолжать знакомить с народными подвижными играми, побуждать детей участвовать в них.
Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Няня моет посуду»
РР Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»
ФЭМП «Автомобили и гаражи»
Рисование. «Нарисуйте, кто что хочет красивое»
Аппликация «Флажки»
Д/и «Назови имя друга»
С/р игра «В детском саду»
Чтение мордовской сказки «Благородный медведь»
Пальчиковая гимнастика «Полетели птички»
П/и «Зайчик вырос ловким»
М. п. игра «Море волнуется раз»
Март
3 неделя «Театральная неделя»
1. Что такое театр.
2. Кто работает в театре.
3. Мы играем в театр.
4. Театр в гостях у ребят.
5. Правила поведения в театре. Продолжать знакомить с достопримечательностями родного города (театры). Знакомить с театром через мини-спектакли и представления, а также игры-драматизации по произведениям детской литературы. Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Утята»
ФЭМП «Птички прилетели»
РР «Звуковая культура речи: звуки: м, н»
Рисование «Книжки - малышки»
Лепка «Маленькая Маша»»
Игра-драматизация по сказке «Кот, петух и лиса»
Д /и «Что в коробке?»
С/ р игра «Мы идем в театр»
Чтение А. Барто «В театре»
П/и «Лови мяч»
М. п. игра «Топ- топ-топ»
Март
4 неделя «Книжкина неделя»
1. Мои любимые книги.
2. Откуда книжка к нам пришла?
3. Как заботиться о книгах.
4. Сказки.
5. Дом, где живут книги. Развивать интерес к чтению книг, побуждать слушать различные произведения (сказки, рассказы, стихи). Вспомнить знакомые стихи, потешки, чистоговорки. Знакомить с книжной иллюстрацией, учить внимательно рассматривать иллюстрации к произведениям, обсуждать изображенное на них. Приучать бережно относиться к книге. П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Няня пылесосит»
РР «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»
ФЭМП «В гостях у сказки»
Рисование «Нарисуй что-то прямоугольной формы»
Аппликация «Салфетка»
Д/и «Обьедини»
С/р игра «В библиотеке»
Чтение: С. Михалков «Песенка друзей»
Моделирование. «Книжка-малышка»
П/и «Догони меня»
М. п. игра «Какой мяч больше?»
Март
5 неделя
«Добрые дела»
1. Мои добрые дела.
2. Ласковые слова.
3. Мы – помощники.
4. Предметы – помощники.
5. Сказка ложь да в ней намек.
Воспитывать потребность радовать близких добрыми делами. П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Самолетик»
РР «Чтение мордовской народной сказки «Пугливая мышь»
ФЭМП «Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием»
Рисование «Красивые лесенки»
Лепка «Угощение для кукол, мишек, зайчиков»
Д и «Назови ласково»
С/р игра «Уложи спать куклу Катю»
Чтение: Г. Цыферов «Про друзей»
П/и «Догони меня»
М. п. игра «Какой мяч больше?»