Получи документы

Комплексно-тематическое планирование для средней группы

Анна Пустосмехова
Комплексно-тематическое планирование для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование (средняя группа)

«До свидания лето, здравствуй детский сад!»

* обобщить представления детей о лете, его типичных признаках, закрепить представления о жизнедеятельности растений и животных, играх детей летом, труде и отдыхе взрослых;

* продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: сотрудники детского сада, их трудовая деятельность.

*развивать познавательный интерес к совместным играм, к чтению книг, дальнейшему обучению в школе.

Темочки:

*формировать дружеские, доброжелательные отношения в совместной деятельности.

Праздник «До свидания лето, здравствуй детский сад!»

«Основы безопасности жизни детей. Дорожная безопасность. Пожарная безопасность»

*повторить правила поведения на дороге, во дворе, на улице;

*закрепить знания о часто встречающихся дорожных знаках для пешехода и водителя

*проявлять осторожность, внимательность, осмотрительность в разных ситуациях;

*развивать умение находить выход из создавшейся ситуации.

Праздник «В гостях у веселого светофорика», викторина, выставка детских рисунков

Мониторинг

* выявление уровня развития интегративных качеств личности ребенка на основе приобретенных ЗУН по всем направлениям развития. Заполнение фиксационных карт.

«Я и моя семья, мой город, моя страна»

* продолжать знакомить ребенка с самим собой;

* расширять представления о семье: члены семьи (поколения, их проф. деятельность, семейные традиции и праздники;

* систематизировать и обобщать знания детей о городе: названии, достопримечательностях, знаменитых людях;

*закрепить знания в названии города, домашнего адреса

*воспитывать любовь к родному городу;

* углублять представления о людях: различать по полу и возрасту;

Выставка детского творчества

«Осень»

* расширять знания детей об осени: осенние месяцы, характерные особенности, взаимосвязи и закономерности в живой и неживой природе;

*знакомить с сельскохозяйственными профессиями и продуктами деятельности человека;

* воспитывать бережное отношение к природе, закреплять правила поведения в природе;

* расширять представления детей об осени посредством создания художественного, поэтического, музыкального образов.

Выставка детского творчества, праздник «Осень в гости к нам пришла»

«Я и мое здоровье»

* Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни (ЗОЖ) : понятие о функционировании человеческого организма, культурно-гигиенические навыки и режим, ОБЖ, интерес к физической культуре и спорту, достижения в области спорта.

Малая спартакиада «Осенние старты»

«Все профессии важны»

*способствовать формированию представления о том, что такое профессия;

*пробуждать интерес к разным профессиям;

*воспитывать уважение к людям труда;

*способствовать развитию самостоятельности мышления и выбора.

Выставка фотографии «Моя мама лучше всех», Конкурс «Вот какая мама»

«Новый год»

* формировать стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника: изготовление элементов костюма, атрибутов, новогодних украшений, подарков, разучивание литературного и музыкального репертуара;

* воспитывать нравственные качества: коллективизм, забота о близких, культурные традиции празднования Нового года в разных странах;

*способствовать развитию эстетического вкуса, способности ценить красоту предметов внешнего мира и окружающей среды, произведения искусства.

Праздник «Новый год». Выставка детского творчества:

«Символ года»

«Здравствуй зимушка, зима!» (зимние каникулы)

* расширять знания детей о зиме: зимние месяцы, характерные особенности, взаимосвязи и закономерности в живой и неживой природе своего края (Арктики и Антарктики, зимние виды спорта.

*обогащать знания об особенностях деятельности людей в городе и на селе.

*воспитывать бережное отношение к природе, закреплять правила безопасного поведения зимой (горка, гололед, сосульки и пр.).

*расширять представления детей о зиме посредством экспериментирования; создания художественного, поэтического, музыкального образов.

Выставка детского творчества, конкурс зимних участков, интегрированный досуг «Зимушка-зима».

«Предметы, которые нас окружают. Рукотворный мир»

* классификация предметов: посуда, мебель, одежда, игрушки, обувь, электро - бытовые приборы;

*познакомить с предметами, облегчающими труд человека в быту;

*узнавать предметы ближайшего окружения, знать их назначение, существенные признаки;;

*знать материалы и их отличительные признаки.

«День защитника отечества»

* расширять представления о Российской армии (рода войск, боевая техника, военные профессии, об истоках ее создания (богатыри, войны, солдаты).

*воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине посредством произведений искусства (музыка, поэзия, живопись).

*расширять гендерные представления (мальчики – сильные, смелые, будущие защитники; девочки – уважение к будущим войнам).

Выставка детского творчества.

Музыкально – спортивный досуг

«23 Февраля»

«Международный женский день»

* воспитывать нравственные чувства: любовь, уважение, бережное и чуткое отношение к близким (мамам, бабушкам, воспитателям, их труду и заботе о семье;

*расширять гендерные представления (мальчики, мужчины – внимание уважение к девочкам, женщинам);

* формировать стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника: изготовление элементов костюма, атрибутов, подарков, разучивание литературного и музыкального репертуара.

Выставка детского творчества,

праздник «8 марта».

«Краса ненаглядная (русские народные промыслы). Масленица. День игры и игрушки»

* воспитывать желание познавать культуру своего народа (традиции, обычаи) посредством малых форм фольклора, произведений искусства и предметов декоративно-прикладного творчества (трудовые будни, праздники, промыслы, фольклор, народных подвижных игр;

*воспитывать интерес и уважительное отношение к культуре других народов.

Праздник на улице «Масленица», выставка детского творчества, музей игрушки.

«Весна идет, весне дорогу!»

* формировать обобщенные представления о весне: весенние месяцы, характерные особенности, взаимосвязи и закономерности в живой и неживой природе своего края.

*расширять знания о труде людей в весенний период (уборка мусора, высаживание саженцев и пр.).

*воспитывать бережное отношение к природе, закреплять правила безопасного поведения в природе.

*расширять представления детей о весне посредством создания художественного, поэтического, музыкального образов.

Интегрированный досуг «День Земли»,

«День космонавтики»

*расширять знания о космосе, о космонавтах нашей родины;

* воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине

Выставка детского творчества

«День победы»

*формировать представление о празднике, посвященному Дню Победы (солдаты – победители, парад Победы)

*воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине, уважение к ветеранам войны посредством произведений искусства (музыка, поэзия, живопись).

Выставка детского творчества

Итоговый мониторинг

* выявление и оценка уровня достижений ребенка по всем направлениям развития (интегративные качества личности, стартовая готовность к обучению в школе)

Заполнение фиксационных карт

«Лето»

* формировать обобщенные представления о лете: летние месяцы, характерные особенности, взаимосвязи и закономерности в живой и неживой природе своего края («Экологическая тропа», летние забавы и виды спорта.

*расширять знания о труде людей в летний период (уборка мусора, высаживание саженцев и пр., привлекать к благоустройству клумб, цветников.

*воспитывать бережное отношение к природе, закреплять правила безопасного поведения в природе.

Расширять представления детей о лете посредством создания художественного, поэтического, музыкального образов

Праздник «Здравствуй, лето!», конкурс на лучший летний участок.

«Ура, каникулы!»

*обобщать и закреплять представления, умения детей в разных видах деятельности;

*обогащать эмоциональные впечатления детей в процессе организации праздников, развлечений и досугов;

*обеспечивать оптимальную двигательную активность детей в течение дня, используя подвижные, спортивные, народные и пр. игры, физические упражнения;

*приобщать к ЗОЖ, закреплять представления об ОБЖ на материале игровых заданий, ситуаций, разных видов игр;

*активизировать познавательную и художественно –творческую активность детей в разных видах детской деятельности (игра, чтение книг, рисование, лепка, моделирование, экспериментирование, театрализованная деятельность, труд и пр.).

Конкурс рисунков на асфальте, конкурс построек из песка, День воспитателя, летняя спартакиада, игры досуги, развлечения.

Публикации по теме:

Комплексно — тематическое планирование на 2018–2019 учебный год для средней группы Тематическое планирование в средней группе Месяц/ дата Тема Программное содержание Сентябрь 03.09.18 -07.09.18 Здравствуй, детский сад.

Комплексно тематическое планирование на учебный год в средней группе 2.2 Комплексно-тематическое планирование на учебный год с учетом летнего периода Месяц Темы/направления деятельности Основные задачи работы.

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на декабрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Декабрь 1 – неделя 3-7 Декабрь Общая тема "Я и природа - зима" Тема недели.

Комплексно — тематическое планирование «Музыкальные игрушки» в средней группе План образовательной работы. Группа: средняя №4 «Солнышко» Тема недели: «Музыкальные и народные игрушки». Задачи: расширить и систематизировать.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2019–2020 учебный год Срок реализа ции (месяц, неделя) Тема Цель Итоговое мероприятие СЕНТЯБРЬ 2 неделя «Я в детском саду» Адаптация детей к условиям детского.

Комплексно-тематическое планирование для средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Есаульский детский сад» Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Есаульский детский.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Смешарики» на 2018-2019 уч. год Воспитатель: Шурмакина Нина Ивановна Период Тема.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе МБДОУ детском саду "Умка". ДЕНЬ НЕДЕЛИ: понедельник 02.09.2019г. ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:.

Комплексно-тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе Тема недели: «Дары осени. Фрукты» Сроки: 14.10.2019-18.10.2019 Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Пасха» в средней группе Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе - Пасха Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для средней группы
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 08:14
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Пустосмехова (УИ 385932) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД