Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование в средней группе

Оксана Булханова
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование в средней группе МБДОУ детском саду "Умка". ДЕНЬ НЕДЕЛИ: понедельник 02.09.2019г.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ: «Детский сад» (02.09. -13.09.2019г.)

ЗАДАЧИ: Создать эмоционально - положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают, способствовать налаживанию дружеских взаимоотношений. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Продолжать знакомить с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Создать условия для формирования элементарных математических представлений; развития творческих и конструктивных способностей.

Темочки:

Итоговое мероприятие: Досуг «К нам гости пришли». Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Время

Режимные моменты

Направления развития детей

Содержание совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Интеграция образовательных областей Индивидуальная работа с детьми. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика с доктором Айболитом «Если хочешь быть здоров» Дыхательная гимнастика «Насос». Игра-приветствие «Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся»

Проблемные вопросы: Что такое детский сад? Кто работает в детском саду? Как украсить детский сад и участки, на которых гуляют дети? Цель: развивать умение поддержать и закончить общение, учитывая условия и ситуацию общения, дополнять, спрашивать.

Д. И. «Вежливые слова». Цель: Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

речевое познавательное развитие

Д/и «Разложи звезды на небе» - Цель: развитие пространственных отношений

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал.

Подготовка к завтраку Завтрак

Игровое упражнение «Научим Незнайку правильно сидеть за столом» Цель: Учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей познавательное социально- коммуникативное

физическое развитие Следить за правильной осанкой детей

Подготовка к НОД

игры малой подвижности Образовательная ситуация: «Земля - планета, на которой мы живем» Ц: дать детям элементарные представления о Земле

Беседа о солнце как об источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле. познавательное речевое

социально – коммуник развит

НОД Подготовка

К 2 НОД Развитие речи

Тема: «Описание игрушки – кошки и собаки», Ушакова О. С., с. 106. Программное содержание: связная речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действия и состояние (глаголы, учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; звуковая культура речи: закрепить произношение звуков у, а, к, г, в, учить правильно произносить в словах звуки с, с, выделять в речи слова с этим звуком, закреплять представление о значении терминов «слово», «звук». Худож-эстетическое

физическое развитие

нод Мир музыки коммуник развитие

Второй завтрак

КГН Продолжать воспитывать привычку следить за чистотой рук и лица, опрятностью одежды, прически, ногтей. познавательное социально- коммуник развитие Продолжать учить Кубатбека пользоваться салфетками.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки

Наблюдение за осенними цветами Цель: познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула, коснея, настурция. Закрепить понятия «высокий - низкий» (цветок, «короткий – длинный» (стебель).

П. И. «По ровненькой дорожке». «Горелки». Цель – научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Выносной материал: грабли, метелки, носилки, мячи. познавательное социально- коммуникативное

речевое

физическое развитие П/и «Чье звено скорее соберется?»

Цель: упражнять в умении строиться в круг

Подготовка к обеду

обед

Беседа «Правила поведения за столом». Цель: закреплять знания, умения и навыки, полученные в младшей группе.

Формировать навыки культурного поведения за столом - продолжать учить держать ложку в правой руке. познавательное

социально – коммуникативное

развитие Учить правильно сидеть за столом

Информационный материал для родителей «Физическая культура и оздоровление»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка ко сну.

Сон

Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности и аккуратно складывать вещи.

социально – коммуникативное

физическое развитие

Постепенный подъём

Полдник

Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Шарик»

КГН-совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности, закреплять умение пользоваться всеми видами застежек. социально – коммуникативное

физическое

развитие Продолжать учить правильно надевать сандали

Д/игры на развитие внимания, игры в сенсорном уголке

Конструирование из строительного материала «Космический корабль»

Цель: Учить детей строить из крупного и мелкого строительного материала, работать в определенной последовательности, учить украшать постройку, используя детали разного цвета, обыгрывать постройку познавательное

социально – коммуникативное

развитие

Учить чётко произносить звуки

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки

Наблюдение за погодой. Цель Учить детей видеть изменения погоды в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «Было. Стало.»,понятия, «пасмурно», «ясно», «ветрено», «дождь», развивать наблюдательность, связную речь детей

П/и «Пустое место». Цель: закрепить правила игры.

«Передай обруч» - развивать физические качества.

Труд – предложить детям выбрать трудовые поручения по интересам и по силам; воспитывать желание трудиться.

Игры с выносным материалом: воспитывать доброжелательные отношения, побуждать детей собирать игрушки после прогулки.

В/ м: лопатки, совочки, ведерки, машинки, куклы, мячи.

Возвращение с прогулки - побуждать детей самостоятельно раздеваться после прогулки.

познавательное социально- коммуникативное

речевое

физическое развитие Индивидуальная работа «Прыгни выше»- по развитию движений – бег с разбега.

Подготовка к ужину

ужин

Формировать умение выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно сервировать стол.

Ситуативный разговор «Почему во время еды нельзя разговаривать» - объяснить детям, что может случиться, если разговаривать во время еды, воспитывать навыки культурного поведения за столом.

социально – коммуникативное

физическое

развитие

Закреплять умение правильно держать карандаш

Речевое

С/р игры

д/игры Чтение художественной литературы. Э. Успенский, В. Чижиков «Вера и Анфиса в детском саду» Цель: познакомить детей с новым литературным произведением. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Игра «Напоим куклу чаем». Создать условия для развития ролевого общения.

Размещение в книжном уголке художественной ярко иллюстрированной литературы о людях работающих в детском саду.

познавательное речевое

социально – коммуникативное развитие Работа с ножницами – продолжать учить безопасному обращению с ножницами.

Прогулка.

Уход детей домой

Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Цель: Упражнять детей в непрерывном медленном беге продолжительностью 1,5 мин, развивать двигательные навыки, способствовать формированию здорового образа жизни.

Игра «Дракон». Цель: порадовать детей. познавательное физическое

речевое

развитие

НОД- Образовательная деятельность в режимных моментах -

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на осуществление функций присмотра и ухода; дневной сон -2 Итого -

Комплексно-тематическое планирование в средней группе МБДОУ детском саду "Умка". ДЕНЬ НЕДЕЛИ: вторник 03.09.2019 года

Время

Режимные моменты

Направления развития детей

Содержание совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Интеграция образовательных областей Индивидуальная работа с детьми. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика «Рано утром на зарядку». Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Беседа «Кто работает в нашем детском саду» : особенности труда работников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник). Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник, сформировать положительное отношение к их труду.

Д\и «Какой я, что у меня внутри». Цель: Сообщить детям элементарные знания о строении тела человека (голова, туловище, руки, ноги). Воспитывать у детей чувство бережного отношения к себе и другим детям.

Игра «Расскажи о любимой игрушке». Цель: закреплять умение описывать предмет, согласовывая определения с существительными.

Социально- коммуникативное

речевое познавательное

физическое развитие Д/и «Кто что умеет делать» - расширять и активизировать глагольный словарь-

Для осуществления образовательной деятельности в семье предложить родителям

познакомить детей с инструментами для различных видов труда и

привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи.

Подготовка к завтраку

Завтрак Беседа «Зачем нужен режим дня?»- закреплять понятие о режиме дня. Дид упражнение «Мой день» Игровое упражнение «Научим Незнайку правильно сидеть за столом» Цель: Учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и логтей познавательное социально- коммуникативное

развитие Продолжать учить насухо вытираться полотенцем.

Подготовка к НОД

игры малой подвижности Создать условия для рассматривания иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду. Цель: Обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания. познавательное речевое

социально – коммуник развит

НОД (20 мин)

Подготовка к 2 НОД (10 мин) Математическое и сенсорное развитие.

Сравнение предметов

Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве. Стр. 4 познавательное речевое

социально – коммуникативное развитие

нод Физическая культура физическое развитие

Второй завтрак

КГН Формирование культурно-гигиенических навыков: практическое упражнение «Где живет мое полотенце». Цель: Учить детей вешать свое полотенце на определенное место, предложить детям рассказать,почему очень важно пользоваться индивидуальным полотенцем. познавательное социально- коммуник развитие

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки Наблюдение за приметами ранней осени Цель: учить детей находить и называть приметы осени, запоминать их.

П. И. «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

«Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

П/и «Охотники и зайцы». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, с изменением направления Спортивная эстафета «Будем прыгать и скакать и здоровье укреплять» Труд: Сбор игрушек. Цель: Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину, повышать самостоятельность детей в определении фронта работ, планировании совместной деятельности. познавательное социально- коммуникативное

речевое

физическое разв Д/и «Назови одним словом» - обогащать словарь детей

Подготовка к обеду

обед

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем.

Формировать умение правильно сидеть за столом

Ситуативный разговор «Когда я кушаю, я никого не слушаю» - учить детей не разговаривать во время приема пищи познавательное

социально – коммуникативное

развитие

Рекомендации для родителей «Выходной с пользой»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка ко сну.

Сон

Повторение с детьми правил при переходе в спальную.

Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

социально – коммуникативное

физическое развитие

Постепенный подъём

Полдник

Оздоровительная гимнастика. Самомассаж «Ежик» с использованием Су-Джок шариков

Ситуативная беседа «Сладости». Предложить детям перечислить любые сладости, рассказать, что сладкое делается с помощью меда и сахара. Рассказать о пользе небольшого количества сладостей (помогают думать, дают силы, и о вреде от большого количества сладкого (портятся зубы, человек толстеет, может заболеть). Расширять знания детей об окружающем мире. социально – коммуникативное

физическое

развитие

Подготовка к НОД

НОД

Социокультурные истоки

Тема: «Во саду ли, в огороде»

Дидактическая игра «Что растет в саду и огороде». Загадывание загадок об овощах и о фруктах. Разучивание потешки «Наш козел»

Худож-эстетич

социально – коммуникативное

развитие

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки

Наблюдение за облаками. Цель: привлекать к наблюдению за природными явлениями.

Трудовые поручения: соберем песок в песочницу. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

П/и «Догони мяч»-упражнять детей в беге, выступать в качестве водящих и ведущих.

П/и «Самолеты»- -закреплять умение бегать легко и ритмично, согласовывать движения рук и ног. Игровое упражнение «Гоночные машины». Цель: Упражнять детей в беге с ускорением, формировать умение бегать, согласовывая движения рук и ног, развивать скоростные качества, повышать функциональные возможности сердечнососудистой системы. познавательное социально- коммуникативное

речевое

физическое развитие Приучать тщательно отряхивать одежду.

Подготовка к ужину

ужин

Чтение А. Барто «Девочка чумазая» Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем.

Ситуативный разговор «Как надо вести себя за столом» - продолжать учить детей не разговаривать во время еды, тщательно пережевывать пищу социально – коммуникативное

физическое

развитие

Закреплять знания о полезных продуктах

С/р игры

д/игры

Д/и «Когда это бывает» - формировать понятия о частях суток.

Рассматривание иллюстраций, энциклопедий, о планетах Солнечной системы Цель: Формирование знаний детей о планетах солнечной системы, поддерживать интерес детей к данному виду деятельности.

Сюжетно-ролевая игра «Будущие космонавты» Цель: Развивать у детей умение самостоятельно распределять роли и развивать сюжет игры, формировать ролевые диалоги. познавательное речевое

социально – коммуникативное развитие Д/и - «Скажи по-порядку?» - закрепить дни недели

Прогулка.

Уход детей домой Наблюдение за небом. Цель: развивать наблюдательность.

Игровое упражнение «Запускаем ракету в космос». Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, ловкость, воспитывать смелость.

Подв. игра «догони мяч». Цель: учить действовать по сигналу быстро, развивать ловкость.

Дид. игра «Да или нет». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Коллективный труд - навести порядок на полках и в контейнерах для игрушек. познавательное социально- коммуникативное

речевое развитие

НОД- Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на осуществление функций присмотра и ухода; дневной сон –

Итого -

Комплексно-тематическое планирование в средней группе МБДОУ детском саду "Умка". ДЕНЬ НЕДЕЛИ: среда 04.09.2019

Время

Режимные моменты

Направления развития детей

Содержание совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Интеграция образовательных областей Индивидуальная работа с детьми. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика «Во саду ли, в огороде». Дыхательная гимнастика «Трубач». Ситуативная беседа «Витамины укрепляют организм»

Игры-хороводы. «Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Д. И. «Раз, два, три дерево назови». Цель: Закрепить название деревьев (берёза, дуб, клён, ель, рябина).

Самообслуживание «Моя прическа». Цель: Обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы в порядке, какую прическу можно считать опрятной. Учить детей приводить в порядок свою прическу самостоятельно, осуществлять самоконтроль

состоянием волос. Социально- коммуникативное

речевое познавательное развитие

Физическое развитие Пальчиковая гимнастика «Космодром» Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка к завтраку Завтрак

Игровая ситуация «Прежде чем за стол нам сесть, мы подумаем, что съесть» познавательное социально- коммуникативное

физическое развитие Закреплять правила поведения за столом

Подготовка к НОД

игры малой подвижности Дежурство по НОД Готовим материалы для работы. Цель: Учить дежурных подбирать необходимые атрибуты в соответствие с содержанием предстоящей работы, аргументировать свой выбор, проверять правильность подготовки другими детьми рабочего места. познавательное речевое

социально – коммуник развит Д/и «Жители города?» - пополнять словарный запас существительными с

НОД

Природный мир

«До свидания, лето» Т. И. Петрова, Е. С. Петрова, с. 58.

Программное содержание: учить отвечать на вопросы педагога. Подвести к составлению небольшого связного рассказа из личного опыта и по сюжету, по серии сюжетных картинок, учить согласовывать прилагательные с существительными, активизировать в речи глаголы, закреплять произношение звука «ф», учить произносить его на выдохе. речевое

познавательное

социально-коммун развитие

беседа, игры по ЗОЖ, безопасности Ситуация общения «Мои друзья» (по программе Е. Пайль «Здоровый ребенок»)

Программное содержание: учить детей замечать затруднения сверстника, его огорчения и оказывать помощь. Развивать умение по собственной инициативе доставить радость сверстникам: принести интересную книгу, новую игрушку и т. п. ; проявлять интерес к событиям жизни других детей. Воспитывать взаимоуважение. познавательное речевое

социально – коммуникативное развитие

Второй завтрак

КГН КГН – Обратить внимание на поведение детей за столом - продолжать воспитывать культурно - гигиенические навыки до и во время приема пищи.

познавательное социально- коммуник развитие

Подготовка к прогулке

Прогулка

НОД

Возвращение с прогулки

Воспитывать умение убирать за собой сменную одежду и обувь в шкаф перед прогулкой

Физическая культура (по плану специалиста)

Наблюдение «Деревья». Цель: Расширять представления детей об изменениях в мире растений в осенний период. предложить детям отметить ленточками ветки деревьев и кустарников, за которыми каждый из детей будет ежедневно,наблюдать, предложить рассказать о «своих» веточках, их сегодняшнее состояние.

П/игра «Не попадись» - совершенствовать умение выполнять прыжки на одной и двух ногах. Развивать ловкость, способность переключать внимание.

Трудовое поручение: вместе с воспитателем насыпать в кормушку корм для птиц – учить детей проявлять заботу о птицах, развивать словарный запас.

Приучать детей уходить с прогулки парами познавательное социально- коммуникативное

речевое

физическое развитие Дидактическая игра «Путешествие на машинах».

Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин (мальчики)

Подготовка к обеду

обед

Формировать умение выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно сервировать стол.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости

Учить полоскать рот после приема пищи. познавательное

социально – коммуникативное

развитие Учить правильно мыть руки

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Индивидуальная беседа с родителями «Как важно соблюдать режим дня»

Подготовка ко сну.

Сон

Показать детям, как расправлять одеяло перед сном. Совершенствовать умение складывать и развешивать свои вещи аккуратно на стуле. социально – коммуникативное

физическое развитие

Постепенный подъём

Полдник

Оздоровительная гимнастика.

Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик». Цель: Учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок», учить осуществлять самоконтроль. социально – коммуникативное

физическое

развитие

С\р игры

д\и

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: Развивать у детей умение подбирать игрушки и атрибуты для игры, расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла.

Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений

познавательное

социально – коммуникативное

развитие

Штриховка «Раскрась машину» - развивать зрительное восприятие-

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки

Наблюдение за погодой - формировать представление о том, что изменения в природе осенью связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

П/игра «Лесные тропинки», «Караси и щука» - разнообразить движения в зависимости от условий.

Труд - привести в порядок выносной инвентарь - актуализировать и уточнить представления детей о соответствующих трудовых операциях, формировать необходимые умения и навыки. Поощрять стремление приносить пользу, воспитывать чувство радости и гордости за качественно проделанную работу.

КГН после прогулки - закреплять умение самостоятельно складывать вещи аккуратно в шкаф, при необходимости помещать в сушилку, просить о взаимопомощи товарищей.

познавательное социально- коммуникативное

речевое

физическое развитие Пальчиковая гимнастика «Космос

Подготовка к ужину

ужин

Правила сервировки стола. Разговоры о правилах культурного поведения за столом во время еды.

Проблемная ситуация «Почему с Колей никто не хочет играть?» - учить детей устанавливать связь между поведением в группе сверстников и ответным отношением других.

социально – коммуникативное

физическое

развитие

С/р игры

д/игры

инсценировка проблемной ситуации «Зайчонок и лисенок поссорились», ситуативный разговор «Если будешь ссориться, если будешь драться» - постановка проблемы.

Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение; воспитывать трудолюбие. познавательное речевое

социально – коммуникативное развитие

Инд. работа упражнять в прокатывании мяча между предметами

Прогулка.

Уход детей домой

Наблюдение за солнцем. Цель: Учить детей видеть изменения, которые происходят с солнцем в течение светового дня, помочь охарактеризовать положение солнца на горизонте и связанные с ним изменения. Беседа «О космосе» Цель: Совершенствование диалогической речи и монологической речи, сформировать у детей понятия: «космос», «космическое тело», развивать кругозор, воображение, любознательность. воспитывать уважение к труду космонавтов. П. и. Картошка», «У медведя во бору»

познавательное социально- коммуникативное

речевое

развитие

НОД- Образовательная деятельность в режимных моментах -

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на осуществление функций присмотра и ухода; дневной сон-. Итого -

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование на учебный год в средней группе 2.2 Комплексно-тематическое планирование на учебный год с учетом летнего периода Месяц Темы/направления деятельности Основные задачи работы.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья» в средней группе Тема: «Я и моя семья» Сроки: 07.10.-11.10.2019г. Цель:Формировать понимание, что такое «семья», раскрыть смысл слова «семья». Познакомить.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Я расту» в средней группе Тема: «Я расту здоровым.» Сроки: 01.10.-04.10.2019г. Цель: расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни. Познакомить с некоторыми.

Комплексно — тематическое планирование «Музыкальные игрушки» в средней группе План образовательной работы. Группа: средняя №4 «Солнышко» Тема недели: «Музыкальные и народные игрушки». Задачи: расширить и систематизировать.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Смешарики» на 2018-2019 уч. год Воспитатель: Шурмакина Нина Ивановна Период Тема.

Комплексно-тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе Тема недели: «Дары осени. Фрукты» Сроки: 14.10.2019-18.10.2019 Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной.

Комплексно-тематическое планирование недели «В мире доброй сказки» в средней группе План образовательной работы. Группа: средняя №4 «Солнышко» Тема недели: «В мире доброй сказки». Задачи: Расширить представления детей о.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Пасха» в средней группе Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе - Пасха Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
Опубликовано: 2 ноября 2019 в 14:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Булханова (УИ 499538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД