МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование в средней группе

Оксана Булханова
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование в средней группе МБДОУ детском саду "Умка". ДЕНЬ НЕДЕЛИ: понедельник 02.09.2019г.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ: «Детский сад» (02.09. -13.09.2019г.)

ЗАДАЧИ: Создать эмоционально - положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают, способствовать налаживанию дружеских взаимоотношений. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Продолжать знакомить с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Создать условия для формирования элементарных математических представлений; развития творческих и конструктивных способностей.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Досуг «К нам гости пришли». Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Время

Режимные моменты

Направления развития детей

Содержание совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Интеграция образовательных областей Индивидуальная работа с детьми. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика с доктором Айболитом «Если хочешь быть здоров» Дыхательная гимнастика «Насос». Игра-приветствие «Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся»

Проблемные вопросы: Что такое детский сад? Кто работает в детском саду? Как украсить детский сад и участки, на которых гуляют дети? Цель: развивать умение поддержать и закончить общение, учитывая условия и ситуацию общения, дополнять, спрашивать.

Д. И. «Вежливые слова». Цель: Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

речевое познавательное развитие

Д/и «Разложи звезды на небе» - Цель: развитие пространственных отношений

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал.

Подготовка к завтраку Завтрак

Игровое упражнение «Научим Незнайку правильно сидеть за столом» Цель: Учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей познавательное социально- коммуникативное

физическое развитие Следить за правильной осанкой детей

Подготовка к НОД

игры малой подвижности Образовательная ситуация: «Земля - планета, на которой мы живем» Ц: дать детям элементарные представления о Земле

Беседа о солнце как об источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле. познавательное речевое

социально – коммуник развит

НОД Подготовка

К 2 НОД Развитие речи

Тема: «Описание игрушки – кошки и собаки», Ушакова О. С., с. 106. Программное содержание: связная речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действия и состояние (глаголы, учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; звуковая культура речи: закрепить произношение звуков у, а, к, г, в, учить правильно произносить в словах звуки с, с, выделять в речи слова с этим звуком, закреплять представление о значении терминов «слово», «звук». Худож-эстетическое

физическое развитие

нод Мир музыки коммуник развитие

Второй завтрак

КГН Продолжать воспитывать привычку следить за чистотой рук и лица, опрятностью одежды, прически, ногтей. познавательное социально- коммуник развитие Продолжать учить Кубатбека пользоваться салфетками.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки

Наблюдение за осенними цветами Цель: познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула, коснея, настурция. Закрепить понятия «высокий - низкий» (цветок, «короткий – длинный» (стебель).

П. И. «По ровненькой дорожке». «Горелки». Цель – научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Выносной материал: грабли, метелки, носилки, мячи. познавательное социально- коммуникативное

речевое

физическое развитие П/и «Чье звено скорее соберется?»

Цель: упражнять в умении строиться в круг

Подготовка к обеду

обед

Беседа «Правила поведения за столом». Цель: закреплять знания, умения и навыки, полученные в младшей группе.

Формировать навыки культурного поведения за столом - продолжать учить держать ложку в правой руке. познавательное

социально – коммуникативное

развитие Учить правильно сидеть за столом

Информационный материал для родителей «Физическая культура и оздоровление»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка ко сну.

Сон

Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности и аккуратно складывать вещи.

социально – коммуникативное

физическое развитие

Постепенный подъём

Полдник

Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Шарик»

КГН-совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности, закреплять умение пользоваться всеми видами застежек. социально – коммуникативное

физическое

развитие Продолжать учить правильно надевать сандали

Д/игры на развитие внимания, игры в сенсорном уголке

Конструирование из строительного материала «Космический корабль»

Цель: Учить детей строить из крупного и мелкого строительного материала, работать в определенной последовательности, учить украшать постройку, используя детали разного цвета, обыгрывать постройку познавательное

социально – коммуникативное

развитие

Учить чётко произносить звуки

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки

Наблюдение за погодой. Цель Учить детей видеть изменения погоды в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «Было. Стало.»,понятия, «пасмурно», «ясно», «ветрено», «дождь», развивать наблюдательность, связную речь детей

П/и «Пустое место». Цель: закрепить правила игры.

«Передай обруч» - развивать физические качества.

Труд – предложить детям выбрать трудовые поручения по интересам и по силам; воспитывать желание трудиться.

Игры с выносным материалом: воспитывать доброжелательные отношения, побуждать детей собирать игрушки после прогулки.

В/ м: лопатки, совочки, ведерки, машинки, куклы, мячи.

Возвращение с прогулки - побуждать детей самостоятельно раздеваться после прогулки.

познавательное социально- коммуникативное

речевое

физическое развитие Индивидуальная работа «Прыгни выше»- по развитию движений – бег с разбега.

Подготовка к ужину

ужин

Формировать умение выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно сервировать стол.

Ситуативный разговор «Почему во время еды нельзя разговаривать» - объяснить детям, что может случиться, если разговаривать во время еды, воспитывать навыки культурного поведения за столом.

социально – коммуникативное

физическое

развитие

Закреплять умение правильно держать карандаш

Речевое

С/р игры

д/игры Чтение художественной литературы. Э. Успенский, В. Чижиков «Вера и Анфиса в детском саду» Цель: познакомить детей с новым литературным произведением. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Игра «Напоим куклу чаем». Создать условия для развития ролевого общения.

Размещение в книжном уголке художественной ярко иллюстрированной литературы о людях работающих в детском саду.

познавательное речевое

социально – коммуникативное развитие Работа с ножницами – продолжать учить безопасному обращению с ножницами.

Прогулка.

Уход детей домой

Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Цель: Упражнять детей в непрерывном медленном беге продолжительностью 1,5 мин, развивать двигательные навыки, способствовать формированию здорового образа жизни.

Игра «Дракон». Цель: порадовать детей. познавательное физическое

речевое

развитие

НОД- Образовательная деятельность в режимных моментах -

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на осуществление функций присмотра и ухода; дневной сон -2 Итого -

Комплексно-тематическое планирование в средней группе МБДОУ детском саду "Умка". ДЕНЬ НЕДЕЛИ: вторник 03.09.2019 года

Время

Режимные моменты

Направления развития детей

Содержание совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Интеграция образовательных областей Индивидуальная работа с детьми. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика «Рано утром на зарядку». Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Беседа «Кто работает в нашем детском саду» : особенности труда работников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник). Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник, сформировать положительное отношение к их труду.

Д\и «Какой я, что у меня внутри». Цель: Сообщить детям элементарные знания о строении тела человека (голова, туловище, руки, ноги). Воспитывать у детей чувство бережного отношения к себе и другим детям.

Игра «Расскажи о любимой игрушке». Цель: закреплять умение описывать предмет, согласовывая определения с существительными.

Социально- коммуникативное

речевое познавательное

физическое развитие Д/и «Кто что умеет делать» - расширять и активизировать глагольный словарь-

Для осуществления образовательной деятельности в семье предложить родителям

познакомить детей с инструментами для различных видов труда и

привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи.

Подготовка к завтраку

Завтрак Беседа «Зачем нужен режим дня?»- закреплять понятие о режиме дня. Дид упражнение «Мой день» Игровое упражнение «Научим Незнайку правильно сидеть за столом» Цель: Учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и логтей познавательное социально- коммуникативное

развитие Продолжать учить насухо вытираться полотенцем.

Подготовка к НОД

игры малой подвижности Создать условия для рассматривания иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду. Цель: Обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания. познавательное речевое

социально – коммуник развит

НОД (20 мин)

Подготовка к 2 НОД (10 мин) Математическое и сенсорное развитие.

Сравнение предметов

Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве. Стр. 4 познавательное речевое

социально – коммуникативное развитие

нод Физическая культура физическое развитие

Второй завтрак

КГН Формирование культурно-гигиенических навыков: практическое упражнение «Где живет мое полотенце». Цель: Учить детей вешать свое полотенце на определенное место, предложить детям рассказать,почему очень важно пользоваться индивидуальным полотенцем. познавательное социально- коммуник развитие

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки Наблюдение за приметами ранней осени Цель: учить детей находить и называть приметы осени, запоминать их.

П. И. «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

«Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

П/и «Охотники и зайцы». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, с изменением направления Спортивная эстафета «Будем прыгать и скакать и здоровье укреплять» Труд: Сбор игрушек. Цель: Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину, повышать самостоятельность детей в определении фронта работ, планировании совместной деятельности. познавательное социально- коммуникативное

речевое

физическое разв Д/и «Назови одним словом» - обогащать словарь детей

Подготовка к обеду

обед

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем.

Формировать умение правильно сидеть за столом

Ситуативный разговор «Когда я кушаю, я никого не слушаю» - учить детей не разговаривать во время приема пищи познавательное

социально – коммуникативное

развитие

Рекомендации для родителей «Выходной с пользой»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка ко сну.

Сон

Повторение с детьми правил при переходе в спальную.

Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

социально – коммуникативное

физическое развитие

Постепенный подъём

Полдник

Оздоровительная гимнастика. Самомассаж «Ежик» с использованием Су-Джок шариков

Ситуативная беседа «Сладости». Предложить детям перечислить любые сладости, рассказать, что сладкое делается с помощью меда и сахара. Рассказать о пользе небольшого количества сладостей (помогают думать, дают силы, и о вреде от большого количества сладкого (портятся зубы, человек толстеет, может заболеть). Расширять знания детей об окружающем мире. социально – коммуникативное

физическое

развитие

Подготовка к НОД

НОД

Социокультурные истоки

Тема: «Во саду ли, в огороде»

Дидактическая игра «Что растет в саду и огороде». Загадывание загадок об овощах и о фруктах. Разучивание потешки «Наш козел»

Худож-эстетич

социально – коммуникативное

развитие

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки

Наблюдение за облаками. Цель: привлекать к наблюдению за природными явлениями.

Трудовые поручения: соберем песок в песочницу. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

П/и «Догони мяч»-упражнять детей в беге, выступать в качестве водящих и ведущих.

П/и «Самолеты»- -закреплять умение бегать легко и ритмично, согласовывать движения рук и ног. Игровое упражнение «Гоночные машины». Цель: Упражнять детей в беге с ускорением, формировать умение бегать, согласовывая движения рук и ног, развивать скоростные качества, повышать функциональные возможности сердечнососудистой системы. познавательное социально- коммуникативное

речевое

физическое развитие Приучать тщательно отряхивать одежду.

Подготовка к ужину

ужин

Чтение А. Барто «Девочка чумазая» Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем.

Ситуативный разговор «Как надо вести себя за столом» - продолжать учить детей не разговаривать во время еды, тщательно пережевывать пищу социально – коммуникативное

физическое

развитие

Закреплять знания о полезных продуктах

С/р игры

д/игры

Д/и «Когда это бывает» - формировать понятия о частях суток.

Рассматривание иллюстраций, энциклопедий, о планетах Солнечной системы Цель: Формирование знаний детей о планетах солнечной системы, поддерживать интерес детей к данному виду деятельности.

Сюжетно-ролевая игра «Будущие космонавты» Цель: Развивать у детей умение самостоятельно распределять роли и развивать сюжет игры, формировать ролевые диалоги. познавательное речевое

социально – коммуникативное развитие Д/и - «Скажи по-порядку?» - закрепить дни недели

Прогулка.

Уход детей домой Наблюдение за небом. Цель: развивать наблюдательность.

Игровое упражнение «Запускаем ракету в космос». Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, ловкость, воспитывать смелость.

Подв. игра «догони мяч». Цель: учить действовать по сигналу быстро, развивать ловкость.

Дид. игра «Да или нет». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Коллективный труд - навести порядок на полках и в контейнерах для игрушек. познавательное социально- коммуникативное

речевое развитие

НОД- Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на осуществление функций присмотра и ухода; дневной сон –

Итого -

Комплексно-тематическое планирование в средней группе МБДОУ детском саду "Умка". ДЕНЬ НЕДЕЛИ: среда 04.09.2019

Время

Режимные моменты

Направления развития детей

Содержание совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Интеграция образовательных областей Индивидуальная работа с детьми. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика «Во саду ли, в огороде». Дыхательная гимнастика «Трубач». Ситуативная беседа «Витамины укрепляют организм»

Игры-хороводы. «Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Д. И. «Раз, два, три дерево назови». Цель: Закрепить название деревьев (берёза, дуб, клён, ель, рябина).

Самообслуживание «Моя прическа». Цель: Обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы в порядке, какую прическу можно считать опрятной. Учить детей приводить в порядок свою прическу самостоятельно, осуществлять самоконтроль

состоянием волос. Социально- коммуникативное

речевое познавательное развитие

Физическое развитие Пальчиковая гимнастика «Космодром» Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка к завтраку Завтрак

Игровая ситуация «Прежде чем за стол нам сесть, мы подумаем, что съесть» познавательное социально- коммуникативное

физическое развитие Закреплять правила поведения за столом

Подготовка к НОД

игры малой подвижности Дежурство по НОД Готовим материалы для работы. Цель: Учить дежурных подбирать необходимые атрибуты в соответствие с содержанием предстоящей работы, аргументировать свой выбор, проверять правильность подготовки другими детьми рабочего места. познавательное речевое

социально – коммуник развит Д/и «Жители города?» - пополнять словарный запас существительными с

НОД

Природный мир

«До свидания, лето» Т. И. Петрова, Е. С. Петрова, с. 58.

Программное содержание: учить отвечать на вопросы педагога. Подвести к составлению небольшого связного рассказа из личного опыта и по сюжету, по серии сюжетных картинок, учить согласовывать прилагательные с существительными, активизировать в речи глаголы, закреплять произношение звука «ф», учить произносить его на выдохе. речевое

познавательное

социально-коммун развитие

беседа, игры по ЗОЖ, безопасности Ситуация общения «Мои друзья» (по программе Е. Пайль «Здоровый ребенок»)

Программное содержание: учить детей замечать затруднения сверстника, его огорчения и оказывать помощь. Развивать умение по собственной инициативе доставить радость сверстникам: принести интересную книгу, новую игрушку и т. п. ; проявлять интерес к событиям жизни других детей. Воспитывать взаимоуважение. познавательное речевое

социально – коммуникативное развитие

Второй завтрак

КГН КГН – Обратить внимание на поведение детей за столом - продолжать воспитывать культурно - гигиенические навыки до и во время приема пищи.

познавательное социально- коммуник развитие

Подготовка к прогулке

Прогулка

НОД

Возвращение с прогулки

Воспитывать умение убирать за собой сменную одежду и обувь в шкаф перед прогулкой

Физическая культура (по плану специалиста)

Наблюдение «Деревья». Цель: Расширять представления детей об изменениях в мире растений в осенний период. предложить детям отметить ленточками ветки деревьев и кустарников, за которыми каждый из детей будет ежедневно,наблюдать, предложить рассказать о «своих» веточках, их сегодняшнее состояние.

П/игра «Не попадись» - совершенствовать умение выполнять прыжки на одной и двух ногах. Развивать ловкость, способность переключать внимание.

Трудовое поручение: вместе с воспитателем насыпать в кормушку корм для птиц – учить детей проявлять заботу о птицах, развивать словарный запас.

Приучать детей уходить с прогулки парами познавательное социально- коммуникативное

речевое

физическое развитие Дидактическая игра «Путешествие на машинах».

Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин (мальчики)

Подготовка к обеду

обед

Формировать умение выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно сервировать стол.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости

Учить полоскать рот после приема пищи. познавательное

социально – коммуникативное

развитие Учить правильно мыть руки

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Индивидуальная беседа с родителями «Как важно соблюдать режим дня»

Подготовка ко сну.

Сон

Показать детям, как расправлять одеяло перед сном. Совершенствовать умение складывать и развешивать свои вещи аккуратно на стуле. социально – коммуникативное

физическое развитие

Постепенный подъём

Полдник

Оздоровительная гимнастика.

Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик». Цель: Учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок», учить осуществлять самоконтроль. социально – коммуникативное

физическое

развитие

С\р игры

д\и

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: Развивать у детей умение подбирать игрушки и атрибуты для игры, расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла.

Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений

познавательное

социально – коммуникативное

развитие

Штриховка «Раскрась машину» - развивать зрительное восприятие-

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки

Наблюдение за погодой - формировать представление о том, что изменения в природе осенью связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

П/игра «Лесные тропинки», «Караси и щука» - разнообразить движения в зависимости от условий.

Труд - привести в порядок выносной инвентарь - актуализировать и уточнить представления детей о соответствующих трудовых операциях, формировать необходимые умения и навыки. Поощрять стремление приносить пользу, воспитывать чувство радости и гордости за качественно проделанную работу.

КГН после прогулки - закреплять умение самостоятельно складывать вещи аккуратно в шкаф, при необходимости помещать в сушилку, просить о взаимопомощи товарищей.

познавательное социально- коммуникативное

речевое

физическое развитие Пальчиковая гимнастика «Космос

Подготовка к ужину

ужин

Правила сервировки стола. Разговоры о правилах культурного поведения за столом во время еды.

Проблемная ситуация «Почему с Колей никто не хочет играть?» - учить детей устанавливать связь между поведением в группе сверстников и ответным отношением других.

социально – коммуникативное

физическое

развитие

С/р игры

д/игры

инсценировка проблемной ситуации «Зайчонок и лисенок поссорились», ситуативный разговор «Если будешь ссориться, если будешь драться» - постановка проблемы.

Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение; воспитывать трудолюбие. познавательное речевое

социально – коммуникативное развитие

Инд. работа упражнять в прокатывании мяча между предметами

Прогулка.

Уход детей домой

Наблюдение за солнцем. Цель: Учить детей видеть изменения, которые происходят с солнцем в течение светового дня, помочь охарактеризовать положение солнца на горизонте и связанные с ним изменения. Беседа «О космосе» Цель: Совершенствование диалогической речи и монологической речи, сформировать у детей понятия: «космос», «космическое тело», развивать кругозор, воображение, любознательность. воспитывать уважение к труду космонавтов. П. и. Картошка», «У медведя во бору»

познавательное социально- коммуникативное

речевое

развитие

НОД- Образовательная деятельность в режимных моментах -

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на осуществление функций присмотра и ухода; дневной сон-. Итого -

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование на учебный год в средней группе 2.2 Комплексно-тематическое планирование на учебный год с учетом летнего периода Месяц Темы/направления деятельности Основные задачи работы.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья» в средней группе Тема: «Я и моя семья» Сроки: 07.10.-11.10.2019г. Цель:Формировать понимание, что такое «семья», раскрыть смысл слова «семья». Познакомить.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Я расту» в средней группе Тема: «Я расту здоровым.» Сроки: 01.10.-04.10.2019г. Цель: расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни. Познакомить с некоторыми.

Комплексно — тематическое планирование «Музыкальные игрушки» в средней группе План образовательной работы. Группа: средняя №4 «Солнышко» Тема недели: «Музыкальные и народные игрушки». Задачи: расширить и систематизировать.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Смешарики» на 2018-2019 уч. год Воспитатель: Шурмакина Нина Ивановна Период Тема.

Комплексно-тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе Тема недели: «Дары осени. Фрукты» Сроки: 14.10.2019-18.10.2019 Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной.

Комплексно-тематическое планирование недели «В мире доброй сказки» в средней группе План образовательной работы. Группа: средняя №4 «Солнышко» Тема недели: «В мире доброй сказки». Задачи: Расширить представления детей о.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Пасха» в средней группе Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе - Пасха Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
Опубликовано: 2 ноября 2019 в 14:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Булханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД