Получи документы

Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе

Ирина Борисовна Кайль
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ (01 – 04) 1 неделя

Тема: «До свидания лето»

Дни

Недели

НОД

Вторн 1. Познавательное развитие : ФЭМП: занятие № 1

Пр. сод-ние: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. (И. А. Помораева "Формирование элементарных математических представлений" стр. 11)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 1

Пр. сод-ние: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе» размещена в разделах

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 23)

Среда 1. Речевое развитие: развитие речи: занятие 1. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Пр. сод-ние: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый их них – замечательный ребенок.

(В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 28)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка по плану муз. рук.

Четверг 1. Художественно – эстетическое развитие: лепка: «Знакомство с пластилином»

Пр. сод-ние: дать детям представление о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки.

(Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 46)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 1

Пр. сод-ние: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 23)

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие: рисование: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Пр. сод-ние: учить детей рисовать карандашами; учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах.

(Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 45)

2. Физическое развитие: физическая культура: (на улице)

Пр. сод-ние: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 27)

СЕНТЯБРЬ (7 – 11) 2 неделя

Тема: «До свидания лето»

Дни

Недели

НОД

Понед 1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Чудесный мешочек»

Пр. сод-ние: дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.

(О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»стр. 24)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка по плану муз. рук.

Вторн. 1. Познавательное развитие: ФЭМП занятия № 1

Пр. -сод-ние: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. (И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр11)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 3

Пр. сод-ние: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 25)

Среда 1. Речевое развитие: развитие речи: занятие 2. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Пр. сод-ние: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса».

(В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 31)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка по плану муз. рук.

Четверг 1. Художественно – эстетическое развитие: аппликация: «Большие и маленькие мячи»

Пр. сод-ние: учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине.

(Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 47)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 4

Пр. сод-ние: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 26)

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие: рисование: «Идет дождь»

Пр. сод-ние: учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления.

(Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 46)

2. Физическое развитие: физическая культура (на улице)

Пр. сод-ние: упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 24)

СЕНТЯБРЬ (17 – 23) 3 неделя

Тема: «Детский сад. Игрушки»

Дни

Недели

НОД

Понед 1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Кто в домике живет?»

Пр. сод-ние: учить детей запоминать имена товарищей, обращая внимание на черты их характера, особенности поведения. (О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»стр. 25)

2.. Художественно – эстетическое развитие: Музыка по плану муз. рук.

Вторн. 1. Познавательное развитие. ФЭМП: занятие № 1

Пр. сод-ние: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.

(И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр11)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 1

Пр. сод-ние: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 23)

Среда 1. Речевое развитие: развитие речи: занятие 3. Звуковая культура речи: звуки –а-, -у-

Пр. сод-ние: упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах); активизировать в речи детей обобщающие слова.

(В. В. Гербова «Развитие речи в детскома саду» стр. 32)

2.. Художественно – эстетическое развитие: Музыка по плану муз. рук.

Четверг 1. Художественно – эстетическое развитие: лепка: «Палочки»

Пр. сод-ние: учить детей отщипывать небольшие комочки, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 47)

2. Физическое развитие : физическая культура: занятие № 2

Пр. сод-ние: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 24)

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие: рисование: «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Пр. сод-ние: учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.

(Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 48)

2. Физическое развитие : физическая культура: (на улице)

Пр. сод-ние: (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 26) развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

СЕНТЯБРЬ (21 – 27) 4 неделя

Тема: «Осень»

Дни

Недели

НОД

Понед 1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Помогите Незнайке»

Пр. сод-ние: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. (. (О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»стр. 27)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка по плану муз. рук

Вторн. 1. Познавательное развитие. ФЭМП: занятие № 2

Пр. сод-ние: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

(И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр. 12)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 3

Пр. сод-ние: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 25)

Среда 1. Речевое развитие: развитие речи: занятие 4. Звуковая культура речи: звук –у-

Пр. сод-ние: упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).

(В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 33)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка по плану муз. рук

Четверг 1. Художественно – эстетическое развитие: аппликация: «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Пр. сод-ние: учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы)

(Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 54)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 4

Пр. сод-ние: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 26)

Пятница 1. Художественно эстетическое развитие: рисование: «Разноцветный ковер из листьев»

Пр. сод-ние: развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнею каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 52)

2. Физическое развитие: физическая культура: (на улице)

Пр. сод-ние: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 26)

СЕНТЯБРЬ (28 – 04) 5 неделя

Тема: «Овощи»

Дни

Недели

НОД

Понед 1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Овощи с огорода».

Пр. сод-ние: учить различать по внешнему виду и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа); расширять представления о выращивании овощных культур.

(О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду стр. 25)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка по плану муз. рук

Вторн. 1. Познавательное развитие. ФЭМП: занятие № 1

Пр. сод-ние: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

(И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр. 12)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 5

Пр. сод-ние: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 28)

Среда 1. Речевое развитие: развитие речи: занятие 1. Дидактическая игра «Чья вещь?»

Пр. сод-ние: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными; помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

(В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 36)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка по плану муз. рук

Четверг 1. Художественно – эстетическое развитие: лепка: «Разноцветные цветные мелки»

Пр. сод-ние: Упражнять детей в лепке палочек приемом раскатывания прямыми движениями ладоней. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 48)

(2. Физическое развитие : физическая культура: занятие № 6

Пр. сод-ние: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 29)

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие: рисование: «Красивые лесенки»

Пр. сод-ние: учить детей рисовать линии сверху вниз, проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивая ее всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю, промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке. Продолжать знакомить с цветами.

(Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 49)

2. Физическое развитие : физическая культура (на улице)

Пр. сод-ние:упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 28)

ОКТЯБРЬ (05 – 11) 1 неделя

Тема: «Фрукты»

Дни

Недели

НОД

Понед 1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Знакомство с фруктами»

Пр. сод-ние:учить различать яблоко, грушу, сливу; знать названияплодов, их сенсорные характеристики (яблоко круглое, красное, желтое или зеленое, твердое, имеет приятный запах, кисло-сладкий вкус.

(С. Н. Николаева «Юный эколог» стр. 37, 67)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка по плану муз. рук

Вторн. 1. Познавательное развитие. ФЭМП: занятие № 2

Пр. сод-ние: познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

(И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр. 13)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 7

Пр. сод-ние: упражнять детейв ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании; развивать ловкость в игровом задании с мячом.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 29)

Среда 1. Речевое развитие: развитие речи: занятие 2. Чтение русской народной сказки «Колобок»

Пр. сод-ние: познакомить со сказкой «Колобок»

(В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 38)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка по плану муз. рук

Четверг 1. Художественно – эстетическое развитие: аппликация: «Овощи лежат на круглом подносе»

Пр. сод-ние: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить предметы по контуру называя ее. Учить приемам наклеивания. (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 51)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 8

Пр. сод-ние: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 31)

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие: рисование: «Цветные клубочки»

Пр. сод-ние: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш.

(Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 53)

2. Физическое развитие: физическая культура: (на улице)

Пр. сод-ние: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 29)

ОКТЯБРЬ (12 - 18) 2 неделя

Тема: «Деревья»

Дни

Недели

НОД

Понедельник 1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Теремок»

Пр. сод-ние: знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности (О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр. 27)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка по плану муз. рук

Вторник 1. Познавательное развитие. ФЭМП: занятие № 3

Пр. сод-ние: провести беседу на тему: продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметовивыделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.

(И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр. 14)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 5

Пр. сод-ние: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 28)

Среда 1. Речевое развитие: развитие речи: занятие 3. Звуковая культура речи: звук – о-

Пр. сод-ние: продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций; отрабатывать четкое произношение звука –о-.

(В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 39)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка по плану муз. рук

Четверг 1. Художественно-эстетическое развитие: лепка: «Бублики»

Пр. сод-ние: продолжать знакомить детей с пластилином, учить свертывать палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая их друг к другу). (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 51)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 6

Пр. сод-ние: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 29)

Пятница 1. Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Деревья на нашем участке»

Пр. сод-ние: учить создавать в рисовании образ дерева, рисовать предметы состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги. («Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 68)

2. Физическое развитие: физическая культура: (на улице)

Пр. сод-ние: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 30)

ОКТЯБРЬ (19 – 25) 3 неделя

Тема: «Ягоды»

Дни

Недели

НОД

Понедельник 1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Найди предметы рукотворного мира»

Пр. сод-ние: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.. (О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»стр. 29)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка по плану муз. рук

Вторник 1. Познавательное развитие. ФЭМП: занятие № 4

Пр. сод-ние: совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы,обозначить совокупности словами один, много, ни одного.

(И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр. 15)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 7

Пр. сод-ние: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкойпо сигналу; в ползании; развивать ловкость в игровом задании с мячом.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 30)

Среда 1. Речевое развитие: развитие речи: занятие 4. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик»

Пр. сод-ние: при восприятии сихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке,которому холодно.

(В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 40)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка по плану муз. рук

Четверг 1. Художественно – эстетическое развитие: аппликация: «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке»

Пр. сод-ние: Закреплять знание детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфетки. Учить свободно располагать изображение на бумаге. (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 57)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 8

Пр. сод-ние: упражнять детей в ходьбе и беге покругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 31)

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие: рисование: «Колечки»

Пр. сод-ние: учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразные движения руки. Учить использовать карандаши разных цветов.

(Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 55)

2. Физическое развитие : физическая культура: (на улице)

Пр. сод-ние: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом вдругую сторону. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 31)

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2021 в 16:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Борисовна Кайль в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД