МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по теме «Зима» для детей 6–7 лет в соответствии с ФГОС

Светлана Коркина
Комплексно-тематическое планирование по теме «Зима» для детей 6–7 лет в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

к программе "От рождения до школы"

Примерный тематический комплекс

«Зима» для детей 6-7 лет

(1-я января– 4-я неделя января)

Цель: Формирование элементарных представлений о зиме.

Задачи: Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта.

Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме „Зима“ для детей 6–7 лет в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики.

Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.

2. Итоговое мероприятие: : Игры-забавы, развлечение на свежем воздухе.

3. Содержание совместной деятельности взрослого и детей

Образователь-

ные области Виды детской

деятельности Формы работы с детьми

Физическое

развитие Ф. р

П. р

С-К р

Х-Э. р

Р. р НОД Пензулаева Л. И

НОД 1

Цель: Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

НОД 2

Цель: Закрепить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

НОД 3 (прогулка)

Цель: Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза».

НОД 4

Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.

НОД 5

Цель: Закрепить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.

НОД 6 (прогулка)

Цель: Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки».

НОД 7

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.

НОД 8

Цель: Повторить ходьбу и бег с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.

НОД 9 (прогулка)

Цель: Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках.

НОД 10

Цель: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

НОД 11

Цель: Закрепить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

НОД 12 (прогулка)

Цель: Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!».

Подвижные игры:

«Снег идёт»

Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

«Снежинки и ветер»

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

«Зайцы и волк»

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

«Мороз Красный Нос»

Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.

«Салки со снежками»

Цель: развивать ловкость, координацию движений.

«Попади в городок»

Цель: Упражнять в устойчивом равновесии.

«Снежная карусель.»

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

Комплекс утренней гимнастики № 1; 2; (январь).

Комплекс гимнастики после сна- №1;2;(январь)

Решение проблемных ситуаций

«Гололед. Чем он опасен для пешехода?»

Цель:Воспитывать бережное к своему здоровью.

«Как поступить в ситуации, когда друг попал в беду»

Цель: выяснить наличие у детей привычек дружеского поведения в деятельности, умение ориентироваться в непривычных условиях, а также соотнести детские представления, суждения о дружбе с реальным поступком, поведением.

«Как перейти через болото, не намочив ноги?»

Цель: развивать умение принимать решение, которое позволит выйти из затруднительной ситуации

Игровые упражнения:

«Кто бросит дальше?»

Цель: бросание правой и левой рукой мешочка или мяча вдаль.

«Пойдем по мостику»

Цель: упражнять в ходьбе по дорожке (ширина 25 см).

«Скати с горки»

Цель: упражнять детей в прокатывании мяча с возвышенности, развивать внимание, координацию движения.

Социально-

коммуникативное развитие

С-К. р

П. р

Р. р

Ф. р

Х-Э. р

Сюжетные игры:

«Больница».

Цель. Дать детям элементарные знания, что в больницу кладут тяжелобольных людей. В больнице работают врачи разных специальностей, медсестры, повара, нянечки. Все они заботятся о скорейшем выздоровлении пациента. Учить детей заботится о ближних, уметь сопереживать и оказывать помощь в трудную минут}'.

«Школа».

Цель. Продолжать знакомить дошкольников с работой учителя, распорядком дня учеников. Учить детей развивать сюжет игры.

«Магазин».

Цель. Расширять кругозор детей, продолжать знакомить с различными отделами в магазинах. Познакомить с магазином, в котором продают ткани. Закрепить действия продавца, покупателя, кассира. Закрепить знания о функционировании магазина.

«Почта».

Цель. Продолжать знакомить детей с работой почтальона - доставляет письма, газеты, журналы, телеграммы. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

«Театр».

Цель. Закрепить представления детей о театре. Развивать интерес в игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Театрализованная деятельность:

«Одно и тоже по-разному»

Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами, развивать воображение, веру, фантазию.

«У зеркала»

Цель: совершенствовать образные исполнительские умения. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа.

«Запомни фотографию»

Цель. Развивать произвольное внимание, воображение и фантазию, согласованность действий.

Беседы:

«Зимние забавы»

Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях.

«Как дикие животные готовятся к зиме»

Цель: формирование представление о подготовке животных к зиме, их приспособление к сезонным изменениям. Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных.

Беседа: «Где рождается снег?»

Цель: обобщить представления детей о зиме; закрепить их знания о характерных признаках зимних месяцев; учить устанавливать связи и закономерности в природе.

«Как зимуют животные Севера?»

Цель: Дать детям понятие «Север», особенности климата и растительности. Дать представление об особенностях жизни животных на Севере (Белый медведь, олень, тюлень, морж, песец, полярный волк, полярная сова). Рассказать о характерных особенностях внешнего вида. Воспитывать интерес к жизни животных на Севере.

«Помогите птицам»

Цель: формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах; развивать познавательный интерес у детей к жизни зимующих птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.

Ситуативные разговоры :

«Безопасная дорога»

Цель: Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора. Развивать внимание, ориентировку на местности. Учить детей соблюдать правила дорожного движения.

«Птицы зимой»

Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам.

«Чудо рядом с тобой»

Цель: пробудить познавательный интерес; научить видеть необычное в привычном; вызвать чувства удивления и восхищения.

«О том, кто как зимует».

Цель: расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых.

Развивающие игры:

«Наши друзья»

Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных, которые живут в доме (рыбы, птицы, животные, об уходе за ними, об их жилищах, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.

«Когда это бывает?»

Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года.

«Рассели животных по домам»

Цель: Развивать и закреплять знания детей о местах проживания животных, названиях их жилищ. Развивать речь.

«Четвертый лишний»

Цель: Уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь.

Индивидуальные поручения и задания:

Дежурство по столовой

Цель: учить детей расставлять блюдца с хлебом, развивать самостоятельность.

«Наведем порядок в группе»

Цель: учить детей поддерживать порядок в игровой комнате, воспитывать желание оказывать посильную помощь.

«Сервируем стол салфетками»

Цель: учить детей красиво складывать салфетки в салфетницы, развивать чувство прекрасного, аккуратность.

«Развешиваем варежки после прогулки»

Цель: учить детей добросовестно относиться к поручению, проявлять заботу о ребятах, посещающих группу.

Совместные действия:

«Напоим комнатные растения водой».

Цель: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

«Покормим птиц»

Цель: Учить готовить корм для птиц: измельчать руками кусочки хлеба, оставшиеся после обеда.

Развивать интерес к природе; дружеские взаимоотношения; желание трудиться на общую пользу, наблюдательность.

«Уберем с веранды снег»

Цель: учить детей трудиться рядом со взрослыми, закреплять навык работы с лопатой, воспитывать трудолюбие.

«Прочистим дорожку от снега малышам»

Цель: учить детей трудиться вместе друг с другом, проявлять заботу о малышах.

Речевое развитие

Р. р

П. р

С-К р

Ф. р

Х-Э. р НОД В. В. Гербова

НОД 1.

«Новогодние встречи»

Цель. Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников.

НОД 2

Произведения Н. Носова

Цель. Вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей».

НОД 3

Творческие рассказы детей

Цель. Активизировать фантазию и речь детей.

НОД 4.

Здравствуй, гостья-зима!

Цель. Познакомить детей со стихотворениями о зиме.

НОД 5.

Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»

Цель. Познакомить детей со сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев».

Беседы:

Беседа о зиме.

Цель: Расширить представление детей о характерных признаках зимы; её народных приметах.

“Покормите птиц зимой»

Цель:воспитывать бережное отношение к птицам.

«Почему проезжую часть и тротуары посыпают в гололед песком?»

Цель: обобщение представлений детей об основных источниках и видах опасности на улице, в природе

«Что бывает зимой»

Цель: учить детей поддерживать беседу

Ситуативный разговор «Хорошо или плохо, когда зима снежная? Для чего это хорошо? А для кого это плохо?»

Цель: учить детей рассуждать.

«Здравствуй, Зимушка-зима.

Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность.

Чтение

М. Клочкова «Снежинки»

Цель: Продолжать знакомить с основными признаками зимы, со свойствами снега

«Птица»

Стихотворение «Зимующие птицы»

Цель: Продолжать знакомить детей с отличительными признаками птиц, закреплять имеющиеся знания о зимующих птицах, воспитывать желание помочь птицам зимой.

«Звери зимой»

«Как на горке снег» И. Токмакова

Цель: Знакомить детей с тем, как зимуют дикие звери, продолжать знакомить детей с тем, что делают звери зимой.

«Я знаю, что нужно придумать» А. Барто;

«Поет зима, аукает…» С. Есенин

«Зима» И. Суриков

«Где зимуют почки?» Н. Павлова.

«Лес зимой» В. Бианки.

«Под снегом на лугу» Н. Павлова

«Снег – что это такое?» З. Трофимова.

«На санках», В. Берестов

«Гололедица», А. Босев «Трое», М. Познанская

«Снег идет», Д. Чуяко

«Сосульки», Н. Мигунова

«Снежинки», А. Яшин «Покормите птиц зимой», В. Хорол «Зайчик», О. Высотская «Елочка»,

А. Барто «Снег сегодня белый-белый…»;

Сказки:

«Елка» В. Сутеева;

«Снежный ком» Эрил Клар;

Люк Купмас «Маленькая елочка»

Ану штонер «маленький Дед Мороз»

Артикуляционная гимнастика

«Хомячок», «Орешек», «Лошадка», «Накажем непослушный язычок»

Цель: развитие речевого аппарата.

Разгадывание загадок про зиму, зимние забавы.

Цель: развивать логическое мышление, внимание.

Познавательное

развитие

Р. р

П. р

С-К р

Ф. р

Х-Э. р НОД (ФЭМП) Помораева, Позина

Занятие 1

• Учить составлять арифметические задачи на сложение.

• Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

Занятие 2

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и

вычитание.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

Занятие 3

• учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.

• умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• внимание, память, логическое мышление.

Занятие 4

• учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание, логическое мышление.

Занятие 5

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и

вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Занятие 6

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и

вычитание.

• Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.

• Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части.

• Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.

Занятие 7

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и

вычитание.

• Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе

бумаги.

• Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число,

обозначенное цифрой.

Занятие 8

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и

вычитание.

• Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.

• Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических

фигур.

• Развивать внимание, воображение.

НОД (окружающий мир/конструирование)

Окружающий мир Соломенникова О. А

НОД №1

11 января - День заповедников и национальных парков»

Цель: Расширять представления детей о разнообразии природного мира, о редких растениях и животных, занесенных в Красную книгу. Формировать представления о заповедных местах, в том числе родного края. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды. Развивать творчество и инициативу.

НОД № 2

«Умные машины»

Цель: Закрепить знания детей о том, что в работе людям помогают разные машины ; научить правильно называть предметы: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. О. В. Дыбина

Рукотворный мир стр. 65

НОД № 3

«Путешествие в типографию»

Цель: Познакомить детей с трудом работников типографии; с процессом создания и оформления книги. Показать значимость каждого компонента в получении результата.

Развивать речь.

Воспитывать любовь к книгам, уважение к людям, создающим их. О. В. Дыбина стр. 40

НОД № 4

О. В. Дыбина

«Рукотворный мир»

Закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей.

Дыбина «Озн. с пред. и соц. окруж. стр. 36

Конструирование Куцакова

НОД 1Л. В. Куцакова Конструирование из строительного материала погот. к школе гр стр. 44

Конструирование (из строительного материала)

«Судно»

Цель: Помочь детям выделить зависимость формы судна от его практического назначения; формировать обобщённые представления о судах Развивать у детей умение сообща планировать работу, добиваться общего результата.

Воспитывать у детей взаимопомощь.

НОД 2 Л. В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр. 83 №13

Конструирование (из деталей конструктора)

«По замыслу»

Цель: Учить детей совместно подумать о том, что они будут конструировать, из какого конструктора, распределять работу, подбирать материал.

НОД 3 Л. В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр. 89 №26

Ручной труд

(работа с тканью) «Салфетка»

Цель: Закрепить представление о различных видах тканей, их свойствах.

Учить вдевать нитку в иголку, делать бахрому. Развивать творчество у детей. Воспитывать умение детей трудиться сообща.

НОД 4 Л. В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр. 84 №18

Ручной труд

(из бумаги и картона)

«Коврик»

Цель: Учить создавать предметы из полосок бумаги, подбирать цвета и их оттенки при изготовлении коврика. Развивать творчество у детей.

Воспитывать умение детей трудиться сообща.

Экскурсия

К проезжей части.

Цель: формировать представления детей об элементарных правилах дорожного движения, развивать наблюдательность, внимание.

Дидактическая игра:

«Узнай по голосу»

Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков.

«Чудесный мешочек»

Цель: ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам.

«Чего не стало?»

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

«Лото»

Цель: упражняться в образовании форм множественного числа существительных (в именительном и родительном падежах).

«Шашки»

Цель: продолжать учить детей играть в шашки, придерживаться правил игры.

Строительные игры

«Автобус»

Цель: Продолжать учить строить машину. Накладывать кубик на пластину. Познакомить с новой деталью пластина.

«Построим дом»

Цель: Составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши, соответствующие величине данного дома.

«Счастливый остров»

Цель: Развитие воображения. Умение работать в команде. Закрепление названий геометрических фигур.

«Разные дома»

Цель: Учить детей сравнивать рисунок и чертеж (схема) предмета.

«Конструируем из палочек»

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

«Построй по схеме»

Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Р. р

П. р

С-К р

Ф. р

Х-Э. р

Рисование

Комарова Т. С

НОД 1

«Морозные узоры»

Цель: Рисование морозных узоров в стилистике кружевоплетения (точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия с узелками, сетка, цветок, петля и пр.)

НОД 2

«Иней покрыл деревья»

Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью- белилами (изображая иней, снег на ветвях). Развивать эстетическое восприятие.

НОД 3

«Белый медведь и северное сияние»

Цель: Самостоятельный поиск способов изображения северных животных по представлению или с опорой на иллюстрацию. Рисование северного сияния по представлению: подбор гармоничного цветосочетания.

НОД 4

«Дремлет лес под сказку сна»

Цель: Создание образа зимнего леса по замыслу, самостоятельный выбор оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев. Совершенствование техники рисования концом кисти (рука на весу).

НОД 5

«Морской котик»

Цель: Учить рисовать на камне. Учить придавать рисунку выразительность, добиваясь сходства с задуманным животным. Развивать фантазию, творческие способности. Закреплять умение рисовать концом кисти тонкие линии.

НОД 6

«Пингвины»

Цель: Учить создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов. Упражнять в закрашивании изображения пастельными мелками и растушёвке штрихов ватным тампоном. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Лепка

НОД 1

«Лыжник»

Цель: Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закреплять навыки и приемы лепки.

НОД 2

«Пингвины»

Цель: Продолжать учить детей лепить из пластилина,

Используя изученные ранее приёмы. Развивать способность передавать пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение соединять части, прижимая их друг к другу. Продолжать учить доводить изделие до соответствия задуманному образу, придавая ему выразительность. Учить создавать коллективную сценку из сделанных поделок. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Аппликация

НОД 1

«Цветочные снежинки»

Цель: Вырезывание ажурных шести лучевых снежинок из фантиков и цветной фольги с опорой на схему. Формирование умения планировать работу

НОД №2

«Снегурочка»

Цель: Учить детей самостоятельно изображать внешние особенности предмета с натуры. Обучать приёмам симметричного вырезания. Закреплять умение самостоятельно украшать аппликацию, используя ранее изученные приёмы.

НОД по плану музыкального руководителя

4. Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Сюжетные картины на зимнюю тематику.

Альбомы для рассматривания «Времена года», «Зимующие птицы», «Дикие животные». Книжки - раскраски

«Дикие животные», «Зимние забавы», «Времена года»;

фотоальбомы на тему «Зимушка-зима»

5. Взаимодействие с родителями по решению образовательных задач

- Консультация «Учите детей любить природу».

- Консультации «Особенности общения с детьми в семье».

Родительское собрание «Скоро в школу» с учителями.

Привлечь родителей к изготовлению ледяных построек на участке детского сада.

Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. НАША АРМИЯЦель: Расширение представлений детей о Российской армии Задачи: Рассказывать о трудной, но почетной.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Календарно-тематическое планирование в подгот группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "ЗИМУШКА-ЗИМА" Цель: Продолжать знакомить детей с зимой. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы, о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ, СПОРТ»Программное содержание: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, зимними.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме «Зима» для детей 6–7 лет в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 20:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме «Зима» для детей 6–7 лет в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Коркина (УИ 1791805) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД