Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, Весна» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Церемония поднятия флага
3. Разговор о важном
4. Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку»
5. Подвижная игра «Перепрыгни через лужу»
6. К. Г. Н. – продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами
Прогулка:
1. Наблюдение за ветром с помощью султанчиков
2. Подвижная игра «Затейники»
3. Дидактическая игра «Угадай по описанию»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа: размыкание в колонне на вытянутые руки вперёд с подгруппой детей
Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Здравствуй, Весна“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2024
5. Труд на участке: подмести дорожки
Вторая половина дня:
1. Гимнастика после сна: ходьба по массажному коврику
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Чтение Г. Скребицкий «На пороге весны»
4. Дидактическая игра «Не ошибись»
5. Вечерний круг
Вторник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика под музыку
2. Чтение К. Л. Хетагурова «Весна»
3. Дидактическая игра «Опиши, а мы отгадаем»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – продолжать закреплять умение пользоваться ножом
Прогулка:
1. Наблюдение за птицами (перелётные птицы)
2. Подвижная игра «Птичка на высоком»
3. Дидактическая игра «Назови правильно»
4. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»
4. Индивидуальная работа: бег врассыпную с подгруппой детей
5. Труд на участке: уборка участка, вынести мусор
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка
2. Загадки, пословицы, поговорки о Весне
3. Конструирование: дидактическая игра
«Построй по схеме»
4. Вечерний круг
5. Самостоятельная игровая деятельность.
Среда.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Рассматривание иллюстраций с изображением труда мам дома и на работе
3. Дидактическая игра «Назови профессии»
4. Подвижная игра «Мы весёлые ребята»
5. Утренний круг
6. К. Г. н. – продолжать учить детей дежурить по столовой
Прогулка:
1. Наблюдение за небом
2. Словесная игра «На, что похожи облака»
3. Подвижная игра «Найди пару»
4. Дидактическая игра «Когда это бывает?»
5. Индивидуальная работа:пролезание в обруч с подгруппой детей
5. Труд на участке: собрать ветки, мусор
Вторая половина дня:
1. Оздоровительные мероприятия
2. Слушание песен о маме и бабушки
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Работа в ИЗО уголке - рисование «Мама солнышко моё»
5. Вечерний круг
Четверг.
Утро:
1. Беседа «Первые признаки весны»
2. Рассматривание сюжетных картинок о весне
3. Дидактическая игра «Угадай по описанию»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. –продолжать учить детей наводить порядок в своём шкафу. Прогулка:
1. Наблюдение за сиренью (рассмотреть почки)
2. Подвижная игра «Жмурки»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Дидактическая игра «Угадай по описанию»
5. Индивидуальная работа: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками (Аня, Катя, Саша, Илья, Атмир)
6. Труд на участке: навести порядок на клумбе
Вторая половина дня:
1. Оздоровительные мероприятия
2. Работа в ИЗО уголке – рисование «Распустилась верба»
3. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»
4. Дидактическая игра «Найди и назови»
5. Вечерний круг
Пятница.
Утро:
1. Наблюдение за погодой в утренниечасы
2. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
3. Подвижная игра «Кто быстрее до флажка»
4. Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – продолжать учить детей правильно пользоваться носовым платком Прогулка:
1. Наблюдение за изменением в природе
2. Дидактическая игра «Найди фигуру»
3. Подвижная игра «Чепена» (осетинская)
4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин цветов»
4. Индивидуальная работа: перестроение в шеренгу с подгруппой детей
5. Труд на участке: собрать и вынести мусор
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Уборка в уголке природы (протереть крупные листья, полить цветы, разрыхлить почву)
3. Дидактическая игра «Отгадай – ка»
4. Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем»
5. Вечерний круг