Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Зимние забавы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро:
1. Приём детей.
2. Утренняя гимнастика под музыку
3. Разговор о важном
4. Рассматривание иллюстраций «Зимние заба-
вы»
5. К. Г. Н. – продолжать учить детей правильно садиться за стол
Прогулка:
1. Наблюдение за птицами (воробьи,голуби)
2. Подвижная игра «Мышеловка»
3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
4. Дидактическая игра «Назови правильно»
5. Индивидуальная работа ОВД: ходьба со сменой темпа с подгруппой детей
6. Труд на участке: протереть столы и скамейки
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Разучивание стихотворений о зиме
3. Сюжетно - ролевая игра «Семья»
4. Вечерний круг
5. Самостоятельная игровая деятельность
Вторник.
Утро:
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Дидактическая игра «Собери снеговика»
4. Утреннийкруг
5. К. Г. Н. – учить детей кушать аккуратно
Прогулка:
1. Наблюдение за работой дворника
2. Подвижная игра «Мы топаем ногами»
3. Сюжетно – ролевая игра «Больница»
4. Дидактическая игра «Кто позвал?»
5. Индивидуальная работа ОВД: метание мячика в цель (Миша, Ибрагим, Аманта, Халима)
6. Игры по желанию детей
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка
2. Чтение Л. Воронкова «Снег идёт»
3. Дидактическая игра «Собери картинку»
4. Конструировние: постройка домика для зайчика из строительного материала
5. Вечерний круг
Среда.
Утро:
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Кинезиологическое упражнение «Снеговик»
4. Утренний круг
5. Развивающая игра «Что нужно для зимних забав
6. К. Г. Н. – учить мыть руки с мылом
Прогулка:
1. Наблюдение за небом (сезонные изменения зимой)
2. Подвижная игра «Кто быстрее добежит»
3. Дидактическая игра «Найди и назови»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа ОВД: бросать мяч снизу двумя руками с подгруппой детей
6. Трудна участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня:
1. Оздоровительная гимнастика
2. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»
3. Подвижная игра «Мы топаем ногами»
4. Дидактическая игра «Назови правильно»
5. Вечерний круг
6. Игры по желанию детей в игровых уголках
Четверг.
Утро:
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Дидактическая игра «Что лежит в мешочке»
4. Утренний круг
5. Подвижная игра «Воробышки и кот»
К. Г. Н. –продолжать учить детей пользоваться салфеткой
Прогулка:
1. Наблюдение за изменением в природе.
2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»
3. Подвижная игра «Кот и птенчики»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа ОВД: построение в колонну по одному с подгруппой детей
6. Труд на участке: подмести в беседке
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Загадывание загадок о зиме, зимних забавах
3. Работа в ИЗО уголке: рисование «Снежные комочки»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Вечерний круг
Пятница.
Утро:
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Рассматривание снежинок из бумаги
4. Дидактическая игра «Дорисуй» (снежинку)
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – продолжать учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчике Прогулка:
1. Наблюдение за погодой
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
3. Дидактическая игра «Узнай по описанию»
4. Сюжетно – ролевая игра «Больница»
5. Индивидуальная работа ОВД: перелезание через скамью (Айшат, Азамат, Варя, Хамза)
6. Труд на участке: собрать и вынести мусор
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Чтение стихотворения К. Чуковский «Ёлка»
4. Х/б труд: уборка в игровых уголках с помощью воспитателя
5. Вечерний круг
6. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»