Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Труд людей» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро.
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика под музыку
3. Разговор о важном.
4. Беседа «Кто работает в детском саду»
5. К. Г. Н – продолжать учить детей аккуратно складывать вещи
Прогулка.
1. Наблюдение за деревьями (берёза, сосна)
2. Подвижная игра «Зайцы и волк»
3. Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери»
4. Дидактическя игра «Назови правильно»
5. Индивидуальная работа ОВД: ходьба детей за направляющем на носках (с подгруппой детей)
6. Труд на участке: протереть скамейки в беседке
Вторая половина дня.
1. Разминка после сна
2. Рассматривание альбома «Профессии»
Темочки:
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Трудовая деятельность. Планирование
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
3. Подвижная игра «Мы» топаем ногами
4. Вечерний круг
5. Игры по желанию детей в игровых уголках
Вторник.
Утро.
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. – продолжать учить детей руки мыть с мылом
Прогулка.
1. Наблюдение за небом (серое, пасмурное)
2. Дидактическая игра «Когда это бывает»
3. Подвижная игра «Попади в круг»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа ОВД: бросание мяча вверх (Ангелина, Матвей, Аманта, Афина)
6. Труд на участке: подмести в беседке
Вторая половина дня.
1. Весёлая побудка
2. Чтение стихотворений о профессиях
3. Словесная игра «Я загадаю, ты отгадай»
4. Конструирование: «Дорожка» из природного материала жёлуди
5. Вечерний круг
Среда.
Утро.
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Рассказ воспитателя «Все работы хороши»
4. Дидактическая игра «Отгадай -ка»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – учить детей соблюдать правила поведения за столом
Прогулка.
1. Наблюдение за работой дворника
2. Подвижная игра «Найди, что спрятано»
3. Дидактическая игра «Назови ласково»
4. Сюжетно – ролевая игра «Почта»
5. Индивидуальная работа ОВД: перелезание детей через скамью (Максим, Миша. Варя, Маша)
Вторая половина дня.
1. Разминка после сна
2. Театрализованная деятельность - обыгрывание потешки «Сорока»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Вечерний круг
5. Подвижная игра «Кто, как кричит»
Четверг.
Утро.
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Словесная игра «Доскажи словечко»
4. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. - продолжать учить детей кушать аккуратно
Прогулка.
1. Наблюдение за изменением погоды
2. Подвижная игра «Попади в круг»
3. Дидактическая игра «Когда это бывает»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа ОВД: бег в заданном направлении с переходом на ходьбу с подгруппой детей
6. Труд на участке: собрать мусор и вынести
Вторая половина дня.
1. Оздоровительная гимнастика
2. Беседа «Кем работает мама, папа»
3. Работа в ИЗО уголке :рисование «Что нужно для работы дворника»
4. Дидактическая игра «Найди и назови»
5. Вечерний круг
Пятница.
Утро.
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Рассматривание иллюстраций книг «Профессии»
4. Утренний круг
5. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
6. К. Г. Н. – учить детей застегивать пуговицы
Прогулка.
1. Экскурсия в медицинский кабинет
2. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
3. Дидактическая игра «Что нужно для работы»
4. Подвижная игра «По ровненькой дорожке
5. Индивидуальная работа ОВД: прыжки на двух ногах на месте (Мелисса, Хадижа, Матвей,
6. Труд на участке: подмести в беседке
Вторая половина дня.
1. Разминка после сна
2. Дидактическая игра «Ухо, горло,нос»
3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»
4. Вечерний круг
5. Самостоятельная игровая деятельность детей