МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Труд людей» во второй младшей группе

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Труд людей» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник.

Утро.

1. Приём детей

2. Утренняя гимнастика под музыку

3. Разговор о важном.

4. Беседа «Кто работает в детском саду»

5. К. Г. Н – продолжать учить детей аккуратно складывать вещи

Прогулка.

1. Наблюдение за деревьями (берёза, сосна)

2. Подвижная игра «Зайцы и волк»

3. Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери»

4. Дидактическя игра «Назови правильно»

5. Индивидуальная работа ОВД: ходьба детей за направляющем на носках (с подгруппой детей)

6. Труд на участке: протереть скамейки в беседке

Вторая половина дня.

1. Разминка после сна

2. Рассматривание альбома «Профессии»

Темочки:

3. Подвижная игра «Мы» топаем ногами

4. Вечерний круг

5. Игры по желанию детей в игровых уголках

Вторник.

Утро.

1. Приём детей

2. Утренняя гимнастика

3. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н. – продолжать учить детей руки мыть с мылом

Прогулка.

1. Наблюдение за небом (серое, пасмурное)

2. Дидактическая игра «Когда это бывает»

3. Подвижная игра «Попади в круг»

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. Индивидуальная работа ОВД: бросание мяча вверх (Ангелина, Матвей, Аманта, Афина)

6. Труд на участке: подмести в беседке

Вторая половина дня.

1. Весёлая побудка

2. Чтение стихотворений о профессиях

3. Словесная игра «Я загадаю, ты отгадай»

4. Конструирование: «Дорожка» из природного материала жёлуди

5. Вечерний круг

Среда.

Утро.

1. Приём детей

2. Утренняя гимнастика

3. Рассказ воспитателя «Все работы хороши»

4. Дидактическая игра «Отгадай -ка»

5. Утренний круг

6. К. Г. Н. – учить детей соблюдать правила поведения за столом

Прогулка.

1. Наблюдение за работой дворника

2. Подвижная игра «Найди, что спрятано»

3. Дидактическая игра «Назови ласково»

4. Сюжетно – ролевая игра «Почта»

5. Индивидуальная работа ОВД: перелезание детей через скамью (Максим, Миша. Варя, Маша)

Вторая половина дня.

1. Разминка после сна

2. Театрализованная деятельность - обыгрывание потешки «Сорока»

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

4. Вечерний круг

5. Подвижная игра «Кто, как кричит»

Четверг.

Утро.

1. Приём детей

2. Утренняя гимнастика

3. Словесная игра «Доскажи словечко»

4. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»

5. Утренний круг

6. К. Г. Н. - продолжать учить детей кушать аккуратно

Прогулка.

1. Наблюдение за изменением погоды

2. Подвижная игра «Попади в круг»

3. Дидактическая игра «Когда это бывает»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5. Индивидуальная работа ОВД: бег в заданном направлении с переходом на ходьбу с подгруппой детей

6. Труд на участке: собрать мусор и вынести

Вторая половина дня.

1. Оздоровительная гимнастика

2. Беседа «Кем работает мама, папа»

3. Работа в ИЗО уголке :рисование «Что нужно для работы дворника»

4. Дидактическая игра «Найди и назови»

5. Вечерний круг

Пятница.

Утро.

1. Приём детей

2. Утренняя гимнастика

3. Рассматривание иллюстраций книг «Профессии»

4. Утренний круг

5. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

6. К. Г. Н. – учить детей застегивать пуговицы

Прогулка.

1. Экскурсия в медицинский кабинет

2. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

3. Дидактическая игра «Что нужно для работы»

4. Подвижная игра «По ровненькой дорожке

5. Индивидуальная работа ОВД: прыжки на двух ногах на месте (Мелисса, Хадижа, Матвей,

6. Труд на участке: подмести в беседке

Вторая половина дня.

1. Разминка после сна

2. Дидактическая игра «Ухо, горло,нос»

3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»

4. Вечерний круг

5. Самостоятельная игровая деятельность детей

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Труд людей» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2025 в 20:22
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Труд людей» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Свистунова (УИ 116713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД