Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Дом, в котором мы живем»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика: комплекс № 6
Самообслуживание: Игровая ситуация «Кукла Маша умывается»
Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.
Артикуляционная гимнастика: комплекс №6
Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка.
Беседы с детьми на тему: «Дом в котором я живу»
Цель: побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни.
Пальчиковая игра: «Дружно пальчики считаем»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю „Дом, в котором мы живем“» размещена в разделах
Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.
Дидактическая игра: «Угадай-ка»
Цель: познакомить детей с временами года, у каждого времени года свой цвет.
Игра малой подвижности: Хороводная игра «Мы матрешки»
Цель: формировать умения вставать в круг, учить двигаться под музыку
Наблюдение за природой.
Цель: расширять представления детей о природе, учить замечать изменения в природе.
Дидактическая игра: «Найди игрушку»
Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам.
Подвижная игра: «Жмурки с мишкой»
Цель: учить детей бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, развивать речь.
Подвижная игра: «Кто выще прыгнет»
Цель: учить прыгать в высоту,развивать силу, ловкость
Труд: соберем игрушку в коробку.
Цель: учить детей убирать игрушки на место.
Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом.
Бодрящая гимнастика комплекс № 4
Комплекс закаливающих процедур: умывание прохладной водой.
Самообслуживание: учить детей самостоятельно одеваться после дневного сна.
Чтение литературных произведений: по выбору детей «Книшка малышки»
Цель: учить детей бережно относиться с книгами.
Ситуативный разговор с детками «Игрушки не вкусные»
Цель: учить детей не брать игрушки в рот.
Строительная игра: «Построим домик для машины»
Цель: учить детей строить башню накладывая кубик на кубик.
Самостоятельные игры детей в центрах развития.
Подвижная игра: «Гусеница»
Цель: учить детей ходить друг за другом держась за веревку.
Продолжить наблюдение за деревьями
Цель: познакомить детей с деревьями, рассказать как дерево готовиться к зиме.
Дидактическая игра : «Подбери пару»
Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие
Подвижная игра: «Курочка и цыплята»
Цель: учить детей действовать по сигналу, повторять действия воспитателя, развивать речь.
Подвижная игра: «Кто выще прыгнет»
Цель: учить прыгать в высоту,развивать силу, ловкость
Труд: соберем игрушки в корзину.
Цель: учить детей убирать игрушки на место.