Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на февраль. Тематическая неделя «Школа Мойдодыра»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика: комплекс №9
Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.
Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.
Артикуляционная гимнастика: комплекс №9
Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
Беседы с детьми на тему: «Грязнулино горе»
Цель: познакомить детей на примере литературных произведений к чему может привести не соблюдение правил личной гигиены.
Пальчиковая игра: «Снежок»
Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на февраль, Тематическая неделя „Школа Мойдодыра“» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
Дидактическая игра: «Угадай по описанию»
Цель: развивать умение угадывать по описанию домашнее животное.
Игра малой подвижности: «Снежинки»
Цель: учить детей снежинки.
Утренняя гимнастика: комплекс №9
Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.
Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.
Артикуляционная гимнастика: комплекс №9
Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
Беседы с детьми на тему: «Грязнулино горе»
Цель: познакомить детей на примере литературных произведений к чему может привести не соблюдение правил личной гигиены.
Пальчиковая игра: «Снежок»
Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.
Дидактическая игра: «Угадай по описанию»
Цель: развивать умение угадывать по описанию домашнее животное.
Игра малой подвижности: «Снежинки»
Цель: учить детей снежинки.
Бодрящая гимнастика комплекс № 9
Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой
Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать кофту.
Чтение литературных произведений: Чтения потешек
Цель: разучивание потешек
Ситуативная беседа с детьми: «Зачем нужно мыть руки»
Цель: «формирование представлений о гигиенических основах безопасности жизнедеятельности
Строительная игра «Делаем кормушку».
Цель: учить делать кормушку с детьми.
Театрализованная игра: «Теремок»
Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.
Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Репка»
Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.
Подвижная игра: «Птички зимой»
Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга.
Наблюдение: Продолжаем наблюдения за снежинками.
Цель: расширять представления детей о снежинках.
Дидактическая игра: «Кто что ест»
Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память.
Подвижная игра: «Карусели»
Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.
Подвижная игра: «Наседка и цыплята»
Цель: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве.
Труд: соберем игрушку в коробку.
Цель: учить детей убирать игрушки на место.