Ирина Демина
Комплексно-тематическое планирование на третью неделю сентября «Деревья» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно - образовательной работы
на неделю 18.09.23г-22.09.23г
Тема: «Деревья»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование на третью неделю сентября „Деревья“ в старшей группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья и кустарники. Планирование
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2023
Цель: Расширить и закрепить знания детей о деревьях и их значимости в жизни человека. Закрепить видовые понятия (хвойные, лиственные).Расширить название деревьев. Просмотр видеофильмов, иллюстраций, слайдов.
Итоговые мероприятия: Совместная работа с родителями :
Акция «Посади свое дерево»
Дата проведения итогового мероприятия:пятница22.09.23г
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
понедельник, 18 Сентябрь 2023 г. Утро Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прием детей. Утренний круг Отработка_артик. гим. Дид. _игра_КГН Флешка с материалами
Демонстрационный материал по теме
Атрибуты к занятиям Беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад».
Гимн. комплекс № №3 «Вкусный мед» Задача: отрабатывать движение широкой передней части языка в форме чашечки вверх. Укреплять мышцы языка. "Фонтанчики"
Беседа общая "Деревья нашего двора"
Ц: Развивать внимание, наблюдательность. Ц: Познакомить детей с правилами поведения в играх.
Пальч. _игра «Клён»
Дежурство дежурство в столовой
Слов. и. «Что загадали»
Анна
Образовательная деятельность Физ. разв. Физкультура (по плану физ. рук.) Пензулаева стр.
Худ. -эст. разв. Лепка Занятие № 6"Фруктовые деревья" Комарова стр. 56
Реч. разв. ВХЛ Занятие № 2Пересказ сказки «Заяц-хвастун». Гербова В. В. стр. Гербова стр. 31
Прогулка: Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прогулка №11 Н. Е. Веракса, стр. 14
Работа перед сном Прослушивание музыки для релаксации
Чтение Усачев А. "Колыбельная книга"
Вечер: Гимнастика после сна комплекс №3 Индивид. _беседа Ситуатив. _разговор Атрибуты к СРИ
Атрибуты к рисованию
Дидактические игры Консультирование родителей по интересующим их вопросам
Вечерний круг «Как себя вести в группе» «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»
Дых. гимн. «Дерево на ветру»
Гимн. для глаз «Комплекс №3» Ц: Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с.
С/р игра " Путешествие в лес"
Ц: развивать игровые навыки
Театр. _деят. Моделирование сказки «Три медведя»
Слов. и. «Какой, какая, какие?» «Что из чего?» Арсений
Просмотр_мульт. "Мешок яблок" Арсений
Прогулка: Повторение материала утренней прогулки.
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
вторник, 19 Сентябрь 2023 г. Утро Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прием детей. Утренний круг Отработка_артик. гим. Ситуатив. _разговор Флешка с материалами
Демонстрационный материал по теме
Атрибуты к занятиям Консультация «Плохая погода и выходной день – всё, кроме телевизора».
Гимн. комплекс № №3 «Хоботок» Задача: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность. «Мои друзья – вода и мыло»
Беседа общая «Что я видел по дороге в детский сад».
Ц: Развивать внимание, наблюдательность. Ц: выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения
Артик. _гимн. «Чашечка» Задача: научиться удерживать язык в форме чашечки наверху, у верхних зубов. Укреплять мускулатуру языка.
Рассматр. _иллюстр. _на_тему Деревья нашего города
Пальч. _игра «Утречко»
Владислав
Анна
Образовательная деятельность Худ. -эст. разв. Музыка (по плану муз рук.) Автор стр.
Позн. разв. Окр. мирБереги деревянные предметы. Николаева стр. 128
Позн. разв. Конструирование Занятие № 2 «Постройка домика Куцакова Л. В. стр. 64
Прогулка: Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прогулка №12 Н. Е. Веракса, стр. 15
Работа перед сном Прослушивание музыки для релаксации
Чтение Токмакова И. П. "Осенние листья"
Вечер: Гимнастика после сна комплекс №3 Д. игра Игровая_ситуация Атрибуты к СРИ
Атрибуты к рисованию
Дидактические игры Консультирование родителей по интересующим их вопросам
Вечерний круг «Да и нет не говорить» «Как мы умеем наводить порядок»
Дых. гимн. «Дерево на ветру»
Гимн. для глаз «Комплекс №3» Ц: продолжать учить детей личной гигиены
С/р игра " Путешествие в лес"
Ц: развивать игровые навыки
Дежурство дежурство в уголке природы
Игра_с_мячом "Я знаю 5. " Елисей
Чтение Степанов В. А. "Родные просторы" Полина
Отработка песен к утреннику
Прогулка: Повторение материала утренней прогулки.
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
среда, 20 Сентябрь 2023 г. Утро Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прием детей. Утренний круг Индивид. _беседа Дид. _игра_КГН Флешка с материалами
Демонстрационный материал по теме
Атрибуты к занятиям Консультация «Полезные привычки».
Гимн. комплекс № №3 «Как себя вести в группе» Игра–соревнование «Чей стол самый аккуратный»
Беседа общая "Деревья- строительный материал"
Ц: обогащать словарный запас детей. Ц: воспитывать желание детей к постоянному соблюдению личной гигиены
Просмотр_обуч. _ролика Собираемся в путешествие
Дежурство подготовка к занятиям
Мат. игры «Блоки Дьенеша»
Д. и. «Геоконт» Илья
Образовательная деятельность Физ. разв. Физкультура (по плану физ. рук.) Автор стр.
Худ. -эст. разв. Аппликация "Деревья" Комарова стр. 61
Реч. разв. Занятие № 1Звуковая культура речи: дифференциация звуков с — ц. Автор стр. 128
Прогулка: Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прогулка №13 Н. Е. Веракса, стр. 16
Работа перед сном Прослушивание музыки для релаксации
Чтение Цветаева М. И. "У кроватки"
Вечер: Гимнастика после сна комплекс №3 Д. игра Ситуатив. _разговор Атрибуты к СРИ
Атрибуты к рисованию
Дидактические игры Консультирование родителей по интересующим их вопросам
Вечерний круг «Найди ошибку» «Этика питания в детском саду»
Дых. гимн. «Ныряльщики за жемчугом»
Гимн. для глаз «Комплекс №3» Ц: Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с.
С/р игра " Путешествие в лес"
Ц: развивать игровые навыки
Артик. _гимн. «Хомячок» Задача: развивать произвольные движения языка. Укреплять мускулатуру языка и щек.
Слов. и. «Мой, моя, моё» Александр
Театр. _деят. Игры с разными видами театров «Придумай сказку» Виктор
Прогулка: Повторение материала утренней прогулки.
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
четверг, 21 Сентябрь 2023 г. Утро Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прием детей. Утренний круг Отработка_навыка Дид. _игра_КГН Флешка с материалами
Демонстрационный материал по теме
Атрибуты к занятиям Консультация «Захватив с собою мяч».
Гимн. комплекс № №3 пользования ножницами «Этикет – школа изящных манер»
Беседа общая "Деревья и кустарники нашего города"
Ц: Развивать внимание, наблюдательность. Ц: Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной).
Пальч. _игра «Круглый год»
Дежурство дежурство в уголке природы
Д. и. «Чьё звено скорее соберёт предметы»
Рассматр. _иллюстр. _на_тему Деревья нашего города Владислав
Образовательная деятельность Худ. -эст. разв. Музыка (по плану муз рук.)
Позн. разв. ФЭМП Занятие № 3 Помараева стр. 16
Позн. разв. Окр. мирПриродные зоны Омской области Омское Прииртышье стр.
Прогулка: Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прогулка №14 Н. Е. Веракса, стр. 17
Работа перед сном Прослушивание музыки для релаксации
Чтение Токмакова И. П. "Осенние листья"
Вечер: Гимнастика после сна комплекс №3 Д. игра Упражнение Атрибуты к СРИ
Атрибуты к рисованию
Дидактические игры Консультирование родителей по интересующим их вопросам
Вечерний круг «Определи, на что похоже» «Подбери пару»
Дых. гимн. «Листопад»
Гимн. для глаз «Комплекс №3» Ц: Развивать внимание, наблюдательность.
С/р игра " Путешествие в лес"
Ц: развивать игровые навыки
Д. и. «Узнай и спой»
Слов. и. «Назови три предмета» Таисия
Конструирование "Улица" Анна
Прогулка: Повторение материала утренней прогулки.
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
пятница, 22 Сентябрь 2023 г. Утро Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прием детей. Утренний круг Отработка_артик. гим. Ситуатив. _разговор Флешка с материалами
Демонстрационный материал по теме
Атрибуты к занятиям Консультация «Одежда детей в группе и на улице».
Гимн. комплекс № №3 «Иголочка» Задача: научиться делать язык узким и удерживать его в таком положении. «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки»
Беседа общая «Здравствуйте!», «До свидания!»
Ц: Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с. Ц: Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.
Чтение Пушкин А. С. "Ель растёт перед дворцом. "
Дежурство подготовка к занятиям
Слов. и. «Закончи предложение»
Мат. игры «Палочки Кюизенера» Василиса
Полина
Образовательная деятельность Позн. разв. Обучение грамоте Занятие № 3 Колесникова стр. 5
Худ. -эст. разв. Рисование Занятие № 12 "Осенний лес" Гербова стр. 61
Физ. разв. Физкультура на улице (по плану физ. рук) Автор стр.
Прогулка: Физическое,
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прогулка №15 Н. Е. Веракса, стр. 18
Работа перед сном Показ "Расстилаем кровать"
Чтение Милн А. А. "Винни-Пух и все, все, все"
Вечер: Гимнастика после сна комплекс №3 Д. игра Упражнение Атрибуты к СРИ
Атрибуты к рисованию
Дидактические игры Консультирование родителей по интересующим их вопросам
Вечерний круг «Да и нет не говорить» "Вымой руки"
Дых. гимн. «Дерево на ветру»
Гимн. для глаз «Комплекс №3» Ц: выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения
С/р игра " Путешествие в лес"
Ц: развивать игровые навыки
Слов. и. «Придумай предложение»
Дежурство дежурство в столовой Ренат
Просмотр_мульт. "Гуси-лебеди" Данат
Роман
Прогулка: Повторение материала утренней прогулки.