Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Август, старшая группа

Кузьмина Надежда Ивановна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Август, старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Понедельник 07.08. 23 Утро: 1. Коммуникативная деятельность : Беседа «Солнце в жизни растений» Цель: формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.

2. Двигательная деятельность : Подвижная игра «Кот и мыши».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности, Август, старшая группа» размещена в разделах

Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала.

3. Игровая деятельность : Д. и. "Думай и отвечай". Цель: активизировать речь детей.

4. Трудовая деятельность : прополка цветника.

Цель: развивать трудовые навыки, умение отличать сорняки от цветов.

.

1 половина дня

1 Рисование. Тема: «Мой любимый цветок».

Цель: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно

2. Физическая культура

(на улице)

(По плану руководителя по физкультуре)

. Прогулка:

Наблюдение: за полынью.

Цель: познакомить с полынью, разобрать ее строение, поговорить о лечебных свойствах. Развивать познания детей о растениях, бережное отношение.

Художественное слово: Борька вместо молочка съел полыни горькой. Закричала Таня: «кинь! Выплюнь горькую полынь».

Подвижная игра: «Лиса в курятнике»

Дидактическая игра: «Что где растет»

Индивидуальная работа: прыжки в длину с места

Цель: развивать прыгучесть, правильно выполнять упражнение

1. Двигательная: Подвижная игра «Перенеси предметы».

Цель: развитие ловкости.

2. Игровая: Подвижная игра «Кто скорее до флажка?».

Цель: развивать быстроту, ловкость.

3. Позновательно- исследовательская Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры».

Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий.

4. Музыкальная: Слушание знакомых песен. Цель: развивать умение подпевать, чувство ритма и слух.

5. Вечер: Восприятие художественной литературы: Чтение произведений по просьбе детей. Цель: вспомнить произведения из прошлого года. Беседа о весне. Цель: закрепить знания о весенних признаках.

Сережа, Алиса, Ирена

Работа с родителями: Беседа «Лето!» Цель: расширять представление о лете. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Вторник 08. 08. 23 Утро: 1. Коммуникативная деятельность :

Беседа «Деревья, кустарники и травянистые растения» Цель: расширять представления об изменении в мире растений весной. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники.

2. Двигательная деятельность : «Зимующие и перелетные птицы» Цель: развивать двигательные навыки; закреплять представление о поведении птиц зимой.

3. Игровая деятельность : Упражнение "Прокати мяч". Цель: развивать глазомер.

4. Трудовая деятельность : Уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Музыка (по плану музыкального руководителя) Прогулка: Наблюдение: за цветением черемухи.

Наблюдаем за трудом взрослых:

Цель — закрепить знания, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук:

"Составь цветок" — составить цветок на песке из разноцветных пробочек.

Трудовые поручения: поливать растения.

Индивидуальная работа: отбивать мяч от земли.

П/ и: "Платок".

Цель — развить быстроту и ловкость.

1. Двигательная: Подвижная игра «Ветерок» Цель: развивать двигательные навыки, упражнять в умении менять движения в соответствии с текстом.

2. Игровая: Игра "Наоборот". Цель: развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова (слова - неприятели).

3. Позновательно- исследовательская: "

Упражнение "Собери букет". Цель: закрепить названия цветов. Д. и. "Когда это бывает". Цель: формировать понятия о частях суток.

4. Музыкальная: Прослушивание аудиозаписи «Звуки природы». Цель: учить детей распознавать звуки.

5. Вечер: Восприятие художественной литературы: А. И. Куприн "Степь весною". Цель: расширять представления о весне через литературу. Индивидуальная работа: Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание) - вырабатывать координацию движений.

Миша, Софа, Даша, Даня

Работа с родителями: Беседа «Плохие слова – как отучить ребенка ругаться». Посоветовать родителям поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п.

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Среда 09.08. 23 Утро: 1. Коммуникативная деятельность : Беседа «Деревья, кустарники и травянистые растения» Цель: расширять представления об изменении в мире растений весной. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники.

2. Двигательная деятельность : Упражнение "Попади в обруч". Цель: закрепить правильное исходное положение при метании 3. Игровая деятельность : «Мышеловка» Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала.

4. Трудовая деятельность : Трудовая деятельность : полив цветника.

Цель: продолжать учить ухаживать за цветами

1 половина дня

Лепка/ Аппликация

Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками

поделкам.

Прогулка

Наблюдение: за небом и облаками.

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Дидактическая игра: «Скажи ласково»

Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Индивидуальная работа: спрыгивание с пенька на двух ногах.

Цель: закрепить умение приземляться на согнутые ноги.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

1. Двигательная: Упражнение "Где спряталась матрёшка". Цель: закрепить знания названий растений, воспитывать любознательность

2. Игровая: Дидактическая игра "Чего много?" Цель: усвоение образования существительных в родительном падеже множественного числа

3. Позновательно- исследовательская «Дикорастущие и культурные растения» Цель: уточнять и расширять представления о дикорастущих и культурных растениях. Учить различать по внешнему виду

4. Музыкальная: Слушание "Песенка о весне" Фрида. Цель: продолжать учить различать средства музыкальной выразительности.

5. Вечер: Восприятие художественной литературы: Чтение. В. Поспеева «Лесная фиалка» Цель: учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по его содержанию. Индивидуальная работа: Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание) - вырабатывать координацию движений. Мира. Алиса, Марк

Работа с родителями: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Почему второе блюдо не едят ложкой».

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Четверг 10.08.23

. 21 Утро: 1. Коммуникативная деятельность : Беседа на тему: «Земля – живая планета». Цель: продолжать формировать знания детей о Земле и жизни людей на Земле

2. Двигательная деятельность; Проблемная ситуация "Поссорились". Цель: учить искать выход из проблемных ситуаций.

3. Игровая деятельность : «Заяц и волк» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность ловкость. Упражнять в быстром беге с свёртыванием, в построении в круг.

4. Трудовая деятельность : полив цветника.

Цель: продолжать учить ухаживать за цветами

1 половина дня

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Наблюдение

Лесные дары — грибы и ягоды:

Цель — закрепить знания детей о лесных растениях, вспомнить названия грибов — съедобных и ядовитых.

Наблюдение: объяснить, как надо срывать ягоды, чтобы не портить весь куст. Обратить внимание на красивые формы грибов, на их цвет. Рассматривание картинок с грибами. Показать съедобные грибы, подчеркнуть их особенности. Обязательно обратить внимание на ядовитый гриб — мухомор.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук:

"Выложи на песке" — выложить грибок и ягодку на песке из разнообразных пробочек. Игры с формочками и песком.

Трудовые поручения: собираем ягоды.

1. Двигательная: Физкультминутка: "На горе стоит лесок". Цель: вспомнить слова и движения

2. Игровая: «Волшебные трубочки". Цель: формировать умение выкладывать фигуры из трубочек (палочек).

3. Позновательно- исследовательская: для чего нужны деревья".

Цель: формировать представления о значении чистого воздуха для здоровья человека.

4. Музыкальная: Хороводная игра "Покажи ладошку". Цель: разучить слова и движения.

5. Вечер: Восприятие художественной литературы: В. Поспеева «Лесная фиалка» Цель: учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по его содержанию

Индивидуальная работа: Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: укреплять мышечную систему.

Яна, Вика, Софа

Работа с родителями:

Информационные беседы с родителями по результатам прошедшей недели

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Пятница 11.08. 22 Утро: 1. Коммуникативная деятельность : Беседа «Птицы прилетели» Цель: расширять знания о перелетных птицах.

2. Двигательная деятельность; Упражнение "Где предмет". Цель: продолжать учить ориентироваться в группе относительно себя и других предметов

3. Игровая деятельность : «Смелые воробушки» Цель: развивать быстроту и ловкость.

4. Трудовая деятельность :

Расчистка огорода от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

1 половина дня

1. Занятие физической культурой (по плану инструктора по физической культуре

. Прогулка Наблюдение за лягушкой: Цель: вспомнить внешний вид лягушки, ее движения. Обратить внимание на внешний вид лягушки, цвет ее кожи. Хорошо ли она видна среди травы?

Труд: сделать домик из травы для лягушки.

И/ р по ФИЗО: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

П/ и: 1. "Музыкальные ребята". Цель — научить выполнять движения, не мешая друг другу. Ход игры. На земле параллельно раскладывают два шнура — это "речка". Здесь лягушата будут "плавать". Затем: ( Дети прыгают и говорят: "Ква! Ква!") В речку прыгать нам пора. Плавать можно до утра! Ква!" (Выпрыгивают из "речки".) На берег пора! Ква! Ква! ("Ловят" комаров.) Поймайте комара!

1. Двигательная: Игра с мячом "Ответь на вопрос". Цель: учить ребёнка называть своё имя, фамилию, возраст.

2. Игровая: Дидактическая игра "Что это и где используется". Цель: формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях.

3. Позновательно- исследовательская: Конструктивно-модельная деятельность "Книжка". Цель: учить детей складывать лист бумаги пополам, развивать глазомер.

4. Музыкальная: Упражнение "Необычная песенка". Цель: развивать силу голоса у детей.

5. Вечер: Восприятие художественной литературы: Чтение произведений С. Маршака (внесение книги и портрета). Цель: продолжить знакомство с жизнью и творчеством Маршака. Индивидуальная работа: Беседа с детьми "Какие бывают книги?" Цель: развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям, обогащать представления детей о разнообразии книг. Даша, Алиса, Полина

Работа с родителями: попросить родителей принести книжки, которые читали дома, для организации выставки «Наши любимые книжки».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Август, старшая группа
Опубликовано: 17 июля 2023 в 13:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Август, старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Надежда Ивановна (УИ 2931691) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД