Ланна Черкашина
Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Путешествие в природный мир Бурятии»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Вводная часть.
Мы идем по весенней мягкой травке, она приятно ласкает нам ноги.
Обычная ходьба, руки на поясе -15 сек.
Мы вышли на берег Байкала. Теперь у нас под ногами песок, он становится все горячее и горячее, мы идем на носках.
Ходьба на носках, руки за головой-15 сек.
А сейчас мы попали в тайгу, у нас под ногами мягкая хвоя лиственницы.
Ходьба на полусогнутых ногах, руки на поясе-15 сек.
С неба падает снег, он мягкий, белый, мы идем по пушистому, но холодному снегу.
Под звуки сминаемой пергаментной бумаги ходьба с высоким подниманием колен, руки к плечам-15 сек.
Публикация «Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе „Путешествие в природный мир Бурятии“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Подготовительная группа
- Республика Бурятия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Пошел дождь. Он дает нам силу и снимает усталость. Мы бежим по теплым лужам. Дышится нам легко и свободно.
Бег подскоками-20 сек.
Подул легкий ветер.
Медленный бег-30 сек.
Он кружится над лесами и полями.
Бег с кружением то в одну, то в другую сторону-15 сек.
Вот начался настоящий ураган!
Быстрый бег «змейкой»-15 сек.
Наконец ураган стихает, и превращается в легкий нежный ветерок.
Медленный бег-15 сек.
2. Основная часть. Комплекс ОРУ:
1. Стих ветерок, и мы оказались на берегу какой-то реки. Глубины ее мы не знаем, поэтому надуем резиновые лодки.
И. п: стойка ноги врозь.
Вып: наклон вправо, сказать "с-с-с", посмотреть через плечо. Вернуться в и. п. тоже влево (8 раз)
2. Садитесь в лодку, берите весла. Будем плыть друг за другом.
И. п: сидя на полу, руки вытянуть вперед.
Вып: передвижение вперед на ягодицах 15 сек.
3. Река осталась позади и мы вышли на берег. Я вижу сову. Она хлопает глазами и машет крыльями.
И. п: о. с.
Вып: поворот головы вправо, моргнуть глазами, вернуться в и. п. Руки в стороны, сделать глубокий вдох, опустить руки и выдохнуть «Ух-х-х» (4 раза)
4. Оглянитесь вокруг. Вот стоит сплошной стеной вдоль берега камыш и качается на ветру.
И. п: ноги врозь, руки вверх.
Вып: наклон вправо, вернуться в и. п. Тоже влево (10 раз)
5. Посмотрите, какая красивая стрекоза устроилась в камыше. Да она и не одна – их много! У стрекоз подвижные хвостики, а крылышки прозрачные и трескучие.
И. п: о. с.
Вып: равновесие на одной ноге, руки в стороны, смотреть вперед. Вернуться в и. п.
6. Подул легкий ветерок. Стрекозы улетели. А около нас запорхали разноцветные бабочки. Какие они красивые и разноцветные!
И. п: сидя, ноги скрестно, руки за головой.
Вып: свести руки вперед, развести в стороны. (10 раз)
7. А вот и кузнечик. На него упала с дерева сухая ветка и придавила ему лапку. ю
И. п: о. с.
Вып: прыжки на одной ноге, другая согнута в колене
Посмотрите, мы снова вышли к Байкалу. Какая рыба водится в Байкале? (ответы детей). Давайте порыбачим.
Подвижная игра «Рыбалка»
3. Заключительная часть. Вот и закончилось наше путешествие. Мы побывали с вами в тайге, на озере Байкал, а теперь нам пора в группу. Нас ждет новый день!