Папки-передвижки

Комплекс игр для развития мелкой моторики рук «Шкатулка со сказками»

Диана Комиссарова
Комплекс игр для развития мелкой моторики рук «Шкатулка со сказками»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплекс игр для развития мелкой моторики рук

«Шкатулка со сказками»

Цели: развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет

Задачи: Развитие у детей ловкости, быстроты, внимание через игровые эстафеты и подвижные игры; умение ориентироваться на площадке детского сада; создание положительно-эмоционального фона; воспитание дружеских взаимоотношений.

Публикация «Комплекс игр для развития мелкой моторики рук „Шкатулка со сказками“» размещена в разделах

Материал: шкатулка, свитки с картинками, баночки 12 шт., 12 шариков, спринцовка 2 шт., 12 шариков или 12 шаров, фасоль, горох, рис, гречка, чечевица, манка, поднос 2 шт., контейнер 2 шт., вырезанные из картона буква или слово, кегли 8 шт., шарики резиновые 12 шт., ленты или нитки 60 шт.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята вы любите играть?

Дети: Да

Воспитатель: И я люблю. И поэтому принесла шкатулку, но она не простая, а волшебная, в ней живут мои любимые сказки. И я предлагаю вам сыграть в игру «Шкатулка со сказками», вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Цель игры заключается в том,

чтобы один ребенок достанет из шкатулки свиток, и мы должны отгадать, герой какой сказки изображен на нем. И мы сыграем в игру по сказке. А ведущего мы выберем с помощью считалки.

Под горою у реки

Живут гномы-старики.

У них колокол висит,

Позолоченный звонит:

Диги-диги-диги-дон,

Выходи скорее вон!

Свиток с изображением героев сказок положить в коробку, а сверху укрыть платочком. Шкатулка со сказками готова.

Эстафета «Золушка»

Воспитатель: Ребята кто изображен на свитке?

Дети: Золушка.

Воспитатель: Золушка предлагает нам поиграть в игру «Перебери горох и фасоль».

Дети делятся на 2 команды.

Перед игроками стоит поднос с перемешенными крупами: фасолью, горохом, гречка, рис, чечевица. Одна команда собирает фасоль другая горох. Каждый игрок берет по одной горошине или фасоли бежит на противоположную сторону площадки и кладет ее в контейнер. Игра продолжается пока весь горох или фасоль не перенесут в контейнер.

Воспитатель: Кто из вас знает считалку, посчитайте?

Дети: Считают

Водящий достает свиток, раскрывает.

Воспитатель: Ребята кто изображен на свитке?

Дети: Винни-Пух.

Воспитатель: Что любит Винни-Пух?

Дети: Мед.

Воспитатель: Давайте соберем мед в баночки? Предлагаю поиграть в игру «Собери мед».

Дети строятся в круг. В центре круга лежат соты с «медом». За кругом стоят баночки с картинкой «мед». По сигналу дети бегают по кругу. Воспитатель произносить слова: «Раз, два, три мед собери…». Дети подбегают к сотам берет один мяч бежит к своей баночке открывает крышку крадет мячик вовнутрь, закрывает крышку бежит за следующим. Игра продолжается пока все мячи не соберутся в баночки.

Воспитатель: Кто будет считать?

Дети: Считают. Выбранный ребенок достает свиток.

Воспитатель: Кто изображен на свитке?

Дети: Мальвина или Буратино.

Воспитатель: Мальвина или Буратино предлагает вам поиграть в игру «А ну-ка повтори».

Дети делятся на 2 команды на противоположной стороне площадке лежит 2 подноса с манной крупой. Каждому игроку раздают по букве. По сигналу один игрок с каждой команды бежит к подносу и рисует свою букву и оставляет ее перед подносом (КЛЮЧИК,АЗБУКА). Возвращается и передает эстафету другому игроку. Побеждает та команда, которая быстрее и правильно напишет слово.

Воспитатель: Считает. Выбранный ребенок достает следующий свиток.

Воспитатель: Кто изображен на свитки?

Дети: Колобок

Воспитатель: Что сделал колобок в сказке?

Дети: Укатился.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Проказник колобок».

Воспитатель разбрасывает по площадке мячи по количеству детей. Дети бегают по кругу или по площадке. По кругу стоят одноразовые тарелки в соответствии с цветом мяча. Воспитатель проговаривает слова:

Игра «Проказник колобок».

Ой проказник колобок

Побежал, поскакал,

Закатился и пропал

Ну-ка дети, его поймайте

На тарелку положите

После последних слов дети ищут мяч и кладут в тарелку такого же цвета, что и сам мяч.

Побеждает тот, кто первый положил мяч на тарелку.

Воспитатель: Кто будет считать?

Дети: Считают. Выбранный ребенок достает еще один свиток.

Воспитатель: Что изображено на свитке?

Дети: Мальчик-с Пальчик.

Воспитатель: Как мальчик с пальчик находил дорогу домой?

Дети: По камушкам?

Воспитатель: Мальчик – с – Пальчик предлагает нам поиграть в игру «Найди дорогу домой».

У каждого ребенка по 5 лент одного цвета (у всех игроков разные цвета). Пока звучит бубен они должны разбежаться по площадке и завязать на любом предмете ленту. Побеждает тот, кто сделал быстрее.

Воспитатель: На этом игра заканчивается. На свете много сказок грустных и смешных, но прожить нам нельзя без них. Смелость, ловкость, смекалку, быстроту, силу проявляют герои разных сказок. Так и мы сегодня проявили все эти качества. Ребята, а вам понравилась играть.

Дети: Да

Воспитатель: А как называлась наша игра?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Опыт работы по разработке игр для развития и совершенствования мелкой моторики рук у дошкольников «Игрушечки-говорушечки» Введение «Источники способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Летняя полянка»Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Летняя полянка» Дидактическая игра для развития мелкой моторики "Летняя полянка"Дидактическая игра на застегивание и расстегивание пуговиц. Занятия и игры,.

Игры для развития мелкой моторики рук у старших дошкольников Развитие мелкой моторики рук играет важную роль в общем развитии дошкольников, позволяет сформировать координацию движений пальцев, развивает.

Игры и игрушки для развития мелкой моторики рук Игры и игрушки на развитие мелкой моторики способствуют работе речевых и мыслительных центров головного мозга, развитию творческих способностей.

Игры своими руками для развития мелкой моторики рукИгры своими руками для развития мелкой моторики рук Точные движения пальцев рук – особенно тесно связана с процессом формирования речи ребенка. Систематические упражнения по тренировке движений.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей с помощью игр и упражнений» " Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев". В. А. Сухомлинский. Родителей всегда волнует вопрос, как обеспечить.

Приемы развития мелкой моторики рук для детей 5–6 лет Мелкая моторика рук для детей 5-6 года. Развитие мелкой моторики рук играет важную роль в общем развитии детей, позволяет сформировать.

Дидактические игры для развития мелкой моторики рукДидактические игры для развития мелкой моторики рук На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях.

Пальчиковая гимнастика на уроках для развития мелкой моторики рук у школьников Пальчиковая гимнастика на уроках. Принимая детей в первый класс не только учитель сталкивается с тем, что первоклассники не могут правильно.

Упражнения для развития мелкой моторики рук с помощью карандашаУпражнения для развития мелкой моторики рук с помощью карандаша Можно с детьми проводить несложные упражнения для развития мелкой моторики рук, а также для развития кисти, координации движений руки, ловкости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс игр для развития мелкой моторики рук «Шкатулка со сказками»
Опубликовано: 12 июня 2018 в 23:14
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплекс игр для развития мелкой моторики рук «Шкатулка со сказками»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Комиссарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД