Дина Миненко
Комплекс дидактических игр «Изучаем цвета»
▼ Скачать
Комплекс дидактических игр по теме «Изучаем цвета»
Автор: Миненко Дина Дмитриевна, воспитатель МБДОУ д/с комбинированного вида №1 станицы Кущёвской, Краснодарского края.
Цель: Учить детей младшего дошкольного возраста различать и называть цвета.
Задачи:
- учить различать и называть цвета;
- учить раскладывать предметы по цветам;
- формировать зрительную память;
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
Публикация «Комплекс дидактических игр „Изучаем цвета“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- воспитывать самостоятельность в выполнении задания.
Игра «Разноцветные мячики»
Ход игры:
Ребенку предлагаются коробочки разных цветов (красная, синяя, зеленая, желтая) и круги таких же цветов (по 10 штук каждого цвета). Нужно разложить все круги – мячики в коробки по цвету. Играть может один ребенок, дети могут играть вдвоем или группа детей. Сначала можно предложить два цвета, потом добавлять цвета.
Игра: «Найди колеса для машины»
Ход игры:
Предлагается карточка с машинами разных цветов и колеса разных цветов. Нужно найти и приложить к каждой машине пару колес соответствующего цвета.
Игра: «Цветок для жучка»
Ход игры:
Предлагается карточка с ромашками разных цветов и божьи коровки разных цветов. Нужно найти и положить на каждую ромашку жучка соответствующего цвета.
Игра: «Мороженое»
Ход игры:
Предлагается карточка со стаканчиками для мороженого с условным знаком – круг разных цветов и мороженное в форме капельки разных цветов. Нужно найти и приложить к каждому стаканчику мороженое соответствующего цвета.
Игра: «Разложи по цвету»
Ход игры:
Ребенку предлагается круг, поделенный на четыре части, каждая часть имеет свой цвет : красный, синий, зеленый, желтый, а так же предметы четырех цветов : мячи, кружки, матрешки, кубы. На каждую часть круга нужно разложить все предметы по цвету. Играть может один ребенок, дети могут играть вдвоем. Сначала можно предложить разложить квадраты, затем добавить кружки, и далее предложить разложить все предметы.