Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Консультация для родителей «Мы изучаем»
▼ Скачать + Заказать документы
На этой неделе мы изучали темы «Обувь, одежда, головные уборы осенью»
1. Развитие речи: Составление текста-поздравления, развивать связная речь: учить составлять текст-поздравление
2. Природный мир «Путешествие в осенний лес», обобщать и систематизировать знания детей об осени. Учить детей выделять характерные признаки основных периодов сезона и рассказывать об этом
Публикация «Консультация для родителей „Мы изучаем“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
3. Математика: Продолжать знакомить с составом числа 9 из двух меньших. Упражнять в счете на слух. Развивать память, внимание, умение ориентироваться на листе в клетку. Упражнять детей в количественном счете, пространственной ориентировке, упорядочении палочек по длине, освоении состава числа, различении цифр, цвета; развивать умение мыслить, рассуждать.
4. Аппликация «Что нам стоит осенью теремок построить!», ознакомление с жизнью русской деревни, архитектурой деревенского дома; создание образа крестьянского дома с помощью объемной аппликации.
5. Познавательная деятельность опыты с водой «Можно ли склеивать бумагу водой», «Вода- растворитель», «Звенящая вода», «Высушим платочек», развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с жидкостями.
6. Конструирование «Сервировка кукольного стола», развивать мышление, воображение
7. Лепка «Дымковские барышни» Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки, лепить полые формы (юбка барышни, соблюдать пропорции фигуры.
8. Рисование «Кукла в национальном костюме» Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и передавать красоту национального костюма, характерные особенности дымковской росписи.
9. Обучание грамоте: Звук и буква Т,т. Закрепляем обобщающие понятия верхняя одежда, обувь, головные уборы. Учим находить на картинке предметы, в названиях которых есть звук Т, определять место этого звука в слове, его мягкость или твердость; закрепляем умение определять количество слогов в слове и подбирать к слову его слоговую схему. Закрепляем умение обводить изображение предмета по точкам. Закрепляем образ буквы Т, учим выделять ее из ряда похожих фигур. Тренируем ребенка в самостоятельном написании этой буквы
10. Пересказывали произведения: Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей: главы «Как Незнайка хотел стать музыкантом», «Как Незнайка решил стать поэтом», «Как Незнайка хотел стать художником» «Как Незнайка катался на газированном автомобиле».
11. Продолжили чтение произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей: главы «Как Знайка придумал воздушный шар», «Подготовка к путешествию», «В путь», «Над облаками»
12. Чистоговорки:
Та- та-та у нас дома чистота
Ты-ты-ты- сметану съели всю коты
Ти-ти- ти- съели кашу всю почти
Тё-тё-тё- отложили мы шитье
То-то-то-стали мы играть в лото
Ать-ать-ать- мы идем гулять
Ат-ат-ат-берем с собой самокат
13. Скороговорки: 1. Ткет ткач ткани, на платки Тане; 2. Только Таня утром встанет, танцевать Танюшу тянет, что тут долго объяснять! -Таня любит танцевать.
14. Отгадывали загадки про одежду, обувь, головные уборы
15: Пословицы и поговорки: Трус своей тени боится; труд кормит, а лень портит;
16. учили наизусть:
1. Хорошая книжка привыкла к почтению. И тот получает пятерку по чтению
Кто с детства любитель большой почитать. И книжки, как старших, привык почитать ( Автор: Я. Козловский «Веселые стихи»)
2. Огромный шар, надутый паром-поднялся в воздух он не даром
Наш коротышка хоть не птица, летать он все-таки годиться.
И все доступно уж,эх-ма» .Теперь для нашего ума! ( Автор:Цветик (Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей)