Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Информация для родителей «Что мы изучаем»
▼ Скачать + Заказать документы
На этой неделе мы изучали тему «Домашние птицы»
1. Развитие речи: учить составлять коллективный рассказ по картине «Домашние птицы». На примере обучающей ситуации «Первый день Тани в саду», закрепили знания детей о детенышах животных, о деревьях, ягодах, грибах, о правилах поведения за столом.
2. Природный мир «Как растут растения», закрепили знания о деревьях, кустарниках, однолетних и многолетних растениях. Отгадывали загадки кроссворда. Опыт «Вода и свойства воды»: прозрачная, бесцветная, не имеет вкуса, цвета, запаха.
Публикация «Информация для родителей „Что мы изучаем“» размещена в разделах
3. Математика: закрепили порядковый счет, составление и решение примеров, элементы прямоугольника, умение изображать предметы прямоугольной формы, число 14, знаки +,-, разделение предмета на части.
4. Коллективная аппликация «Царица Осень»: учили составлять коллективную картину из природного материала.
5. Познавательная деятельность «Роботехника»: продолжили работать с роботами
6. Конструирование «Домики», учили составлять фигуры из строительного материала по схемам.
7. Рисование «Серая шейка»: учились передавать свои представления о прочитанном произведении "Серая шейка"
8. Обучание грамоте: Звук и буква П… учили составлять и записывать слоги: АП, УП, ОП,ИП, ПА, ПУ, ПО, ПИ, сравнивать слоги-слияния и неслияния, составленные из одних и тех же букв. Закрепляли умение зарисовывать схемы слогов. Учили подбирать слова, начинающиеся с заданного слога: ПА — папа, пу — пух, по — помидор, пи-пила. П- согласный, глухой, бывает, твердим и мягким, твердые согласные обозначаем синим цветом, мягкие зеленым цветом. Закрепили правильное написание буквы П.
9. Лепка "Домание птицы", закрепляли умение передавать образ домашних птиц (относительную величину частей фигуры и изменения их положения при движении).
10. Пересказывали произведения: Н. Носова «Заплатка», «Огурцы», «Леденец»; В. Драгунский «Друг детства»,М. Пришвин «Лисичкин хлеб», «Моя Родина», В. Сутеев «Яблоко»,С. Т. Аксаков «Осень»
11. Читали и обсуждали произведения : Мамин- Сибиряк "Серая Шейка",продолжили чтение произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей: главы «Как Незнайка хотел стать музыкантом», «Как Незнайка решил стать поэтом», «Как Незнайка хотел стать художником» «Как Незнайка кататься на газированном автомобиле».
12. Учили чистоговорку:
Па-па-па – на столе крупа.
Пы-пы-пы - варю кашу из крупы.
Пы-пы-пы – нет крупы.
Оп-оп-оп – все в ладоши хлоп.
Уп-уп-уп - варю вкусный суп.
Уп-уп-уп – мы ели суп.
Пи-пи-пи – пирожок купи
13. Скороговорку: Покупая попугая, не пугайте попугая, не пугайте попугая, попугая покупая.
14. Отгадывали загадки про домашних птиц