Папки-передвижки

Сценарий командной игры «Что? Где? Когда?»

Ольга Старакорова
Сценарий командной игры «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Командная игра «Что? Где? Когда?»

Цель: В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей, представления о сохранении здоровья.

Задачи:

Образовательная область «Познание»:

• Развивать логическое мышление и сообразительность.

• Расширять кругозор детей, активизировать мыслительные процессы.

• Способствовать адаптации детей к различным жизненным ситуациям.

Образовательная область «Коммуникация»:

• Продолжать учить детей понятно для окружающих выражать свои мысли, обогащать словарь детей.

Публикация «Сценарий командной игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

• Развивать умение делать выводы на основе ранее полученных знаний.

Образовательная область «Социализация»:

• Воспитывать позитивные взаимоотношения, умение детей договариваться друг с другом для решения общей задачи во время обсуждения вопросов в игре; умение работать в группах.

Образовательная область «Здоровье»:

• Формировать потребность заботиться о собственном здоровье.

Виды деятельности: игровая, познавательно - речевая, двигательная.

Словарная работа: активизация словаря по теме: «Человек и его здоровье».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме «Человек и его здоровье», «Опасные ситуации», беседы по теме, дидактические игры «Витамины – наши друзья», «Собери правильно»

Оборудование: конверты, фишки 50 штук, два непрозрачных стакана, набор палочек по 20 штук, набор продуктов по 8 штук (полезное - неполезное, 2 подноса, коробка, предмет гигиены-зубная паста, подарки для детей.

Ход:

- Ребята, вы все видели по телевизору игру «Что? Где? Когда?». Давайте и мы поиграем в такую игру. Хотите? (Ответы детей).

- Вы сели так, что получилось две команды. Выберите себе название (дети предлагают названия команд).

- У меня на столе разложены конверты, вы по очереди будете подходить к столу и выбирать себе задания. За каждый правильный ответ команда получает фишку. В конце игры подсчитаем фишки и выясним, кто победил.

Вопрос от Незнайки: «Какую помощь нужно оказать человеку при зубной боли?» (правильный ответ: обратиться к врачу).

Вопрос от Мурзилки: «С помощью какого органа мы узнаем, что трава зеленая, а помидор – красный?» (с помощью глаз).

Вопрос от Русалочки: «С помощью какого органа мы узнаем, что мама зовет нас обедать?» (с помощью ушей).

Вопрос от Чиполлино: (обеим командам вместе). Команде Белочек: «Положите в тарелку продукты, в которых много витаминов. Команде Зайчиков: «Положите в тарелку и продукты, в которых нет витаминов» (каждой команде раздается набор продуктов).

Вопрос от Царевны – Лягушки: «По каким признакам можно узнать, что человек заболел гриппом?» (болит голова, повышается температура, болит горло, слабость, тошнота).

Вопрос от Звездочета: «По каким признакам можно узнать, что человек разбил колено?» (есть боль в колене, течет кровь, имеется опухоль, повреждена кожа, трудно ступать на ногу, человек плачет. Он упал и обо что-то ударился).

Указание от Самоделкина: «Собрать фигуру человека из палочек».

Вопрос от Знайки: «Как нужно себя вести, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм?» (чистить зубы, мыть руки, мыть овощи фрукты, мыть предметы, упавшие на пол, убирать в квартире, не брать в рот травинок и предметов, не гладить незнакомых животных).

Вопрос от Дрессировщика: «По каким признакам можно догадаться, что собака собирается на нас напасть?» (собака рычит, лает, скалит зубы, поднимает шерсть).

Вопрос от Золотой Рыбки: (обеим командам). «В этой коробке лежит какой-то предмет гигиены, который нам очень полезен. Каждая команда называет по очереди, а потом посмотрим, кому удалось угадать предмет, лежащий в коробке.

Тот и получит фишку. Коробку в студию».

- Молодцы, хорошо поиграли. Давайте посчитаем, сколько фишек заработала каждая команда. В конце игры за участие детям вручаются подарки.

В середине игры - музыкальная пауза.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Когда это бывает?»Дидактическая игра «Когда это бывает?» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание, находчивость.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания о частях суток; упражнять в сопоставлении картинки с частями суток: утро, день, вечер, ночь. В игре могут принять.

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» Тема: «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда?», познакомить с правилами игры. Доставить детям радость.

Игра для родителей в формате «Что? Где? Когда?» Конспект проведения игры для родителей «Что? Где? Когда?» Цель: - в игровой форме закрепить знания о работе детского сада и группы - создать.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Закрепить правила дорожного движения; развивать логическое мышление, умение решать поставленные задачи и работать в команде, согласовывая.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (фотоотчёт)Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (фотоотчёт) Задачи:Развивать коммуникативные навыки общения, умение работать коллективно, принимать совместно правильное решение, обосновывать свой.

Командная игра «Волшебная страна настроений»Командная игра «Волшебная страна настроений» «Волшебная страна настроений» – это интегративное мероприятие, в котором может участвовать группа детей старшего возраста. Именно в этом.

Игра «Что? Где? Когда?» по теме «Осень» Цель: Закрепить знания детей о характерных признаках осени. Задачи: Пополнить и активизировать словарь детей. Закреплять умение отгадывать.

Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Цель: Активизация познавательной деятельности детей, формирование чувства партнёрства и чувства.

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы. Программное содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий командной игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 9 августа 2015 в 19:17
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий командной игры «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Старакорова (УИ 218080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД