Надежда Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: 1. Закрепление умения находить заданный первый звук в слове. 2. Развитие умения составлять из полученных звуков слова. 3. Определение места звука... |
НОД. Обучение грамоте. Цель: Закреплять и совершенствовать умения делить слова на слоги и воспроизводить звуковой анализ слов. Учить детей самостоятельно подбирать слова с определённым слогом; закрепить знания о схематичном анализе предложения, составлять... |
"Посвящение в индейцы" Программное содержание: Систематизировать представления детей о жизни, роде занятий индейцев. Обогащать словарный запас детей. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве и на плоскости, следуя плану-схеме. Закреплять знания... |
Обучение грамоте. Конспекты
Что такое звук. Цель: Формировать представление о звуках. Развивать слуховое внимание, память. Ребята, я хотела пригласить вас, отправимся в увлекательное путешествие – в мир звуков. Разобраться с понятие звук, подумать какие есть звуки и для чего они нужны. Но... |
Звуки «Д», «ДЬ». Буква Д. Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, обучение грамоте. Задачи: Знакомить детей со звуками Д, ДЬ; -читать слова с этими звуками; -различать звонкие и глухие согласные; -учить делать звуковой анализ слов; учить выделять... |
Автор: Н. С. Наумик учитель — логопед Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте с воспитанниками старшего дошкольного возраста ( 6-7 лет) с диагнозом ФФН, посещающими логопункт на базе МБДОУ ДС №1. Время проведения занятия: вторая половина дня, в... |
Тема: Дифференциация звуков [К] – [К’]. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Закреплять умение четко произносить звуки [К] - [К’]; дифференцировать звуки на слух. 3. Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. 4. Формировать... |
« Системный подход в подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возрас та» Исходя из особенностей задач, стоящих перед воспитателем подготовительной группы и ответственности за хорошую подготовку детей к школе очень важной и необходимой является... |
Программное содержание: Учить пользоваться сложными предложениями и правильно произносить слова сложной слоговой структуры; активизировать навыки детей в выделении предметов, как самостоятельных слов, а так же умение составлять с ними предложения. Учить употреблять... |
Цель: уточнить и расширить знания детей о Родине. Продолжать знакомить с термином «согласный» звук. Коррекционно-образовательные задачи: - научить детей характеризовать звук [C] по акустическим и артикуляционным признакам; - закрепить навык правильной артикуляции... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Домик эмоций». Социально эмоциональное развитие...
26 января 2025 в 08:42
«Веселый ежик». Конспект игровой деятельности для детей...
26 января 2025 в 08:12
«Зимняя сказка». Оформление группы к Новому году
26 января 2025 в 08:05
«Приглашаем куклу Катю на чай». Конспект игровой...
26 января 2025 в 07:59
Консультация для родителей «Воспитание ребенка 4–5 лет»
26 января 2025 в 07:59