![]() | Надежда Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
![]() |
НОД. Обучение грамоте. Цель: Закреплять и совершенствовать умения делить слова на слоги и воспроизводить звуковой анализ слов. Учить детей самостоятельно подбирать слова с определённым слогом; закрепить знания о схематичном анализе предложения, составлять... |
"Посвящение в индейцы" Программное содержание: Систематизировать представления детей о жизни, роде занятий индейцев. Обогащать словарный запас детей. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве и на плоскости, следуя плану-схеме. Закреплять знания... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Что такое звук. Цель: Формировать представление о звуках. Развивать слуховое внимание, память. Ребята, я хотела пригласить вас, отправимся в увлекательное путешествие – в мир звуков. Разобраться с понятие звук, подумать какие есть звуки и для чего они нужны. Но... |
Звуки «Д», «ДЬ». Буква Д. Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, обучение грамоте. Задачи: Знакомить детей со звуками Д, ДЬ; -читать слова с этими звуками; -различать звонкие и глухие согласные; -учить делать звуковой анализ слов; учить выделять... |
Автор: Н. С. Наумик учитель — логопед Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте с воспитанниками старшего дошкольного возраста ( 6-7 лет) с диагнозом ФФН, посещающими логопункт на базе МБДОУ ДС №1. Время проведения занятия: вторая половина дня, в... |
Тема: Дифференциация звуков [К] – [К’]. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Закреплять умение четко произносить звуки [К] - [К’]; дифференцировать звуки на слух. 3. Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. 4. Формировать... |
« Системный подход в подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возрас та» Исходя из особенностей задач, стоящих перед воспитателем подготовительной группы и ответственности за хорошую подготовку детей к школе очень важной и необходимой является... |
Программное содержание: Учить пользоваться сложными предложениями и правильно произносить слова сложной слоговой структуры; активизировать навыки детей в выделении предметов, как самостоятельных слов, а так же умение составлять с ними предложения. Учить употреблять... |
Цель: уточнить и расширить знания детей о Родине. Продолжать знакомить с термином «согласный» звук. Коррекционно-образовательные задачи: - научить детей характеризовать звук [C] по акустическим и артикуляционным признакам; - закрепить навык правильной артикуляции... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Медиавизитка Я — Педагог
6 марта 2025 в 12:37
Эксперимент «Чистый лист» или «Бумажный бум»
6 марта 2025 в 12:31
Конспект занятия в средней группе коллективная аппликация...
6 марта 2025 в 12:30
Как на Масленной неделе детки блинчики поели!
6 марта 2025 в 12:30
Фотоотчёт с мероприятия, «Международный женский день 8...
6 марта 2025 в 12:26