евгения амелькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Конспекты музыкальных занятий
с конкурса «Педагог года-Югры» «В гостях у сказки» Интегрированное музыкально- театрализованное занятие Старшая группа ( Под музыку дети входят в зал, подходят к музыкальному руководителю) М. р. : Придумано кем- то просто и мудро, при встрече здороваться- Доброе... |
варежки - самый простой способ изготовления пособий для театрализации. посмотрите какие божьи коровки у ребят разместились на руках. Божьи коровки умеют... |
Воспитатель-Ребята, вы хотите сегодня отправиться на волшебную сказочную поляну в гости к одному из героев сказки – «12 месяцев». ( Ответ детей. Тогда в путь. Возьмитесь за руки и по волшебной тропинке мы с вами отправимся в гости. Звучит волшебная музыка (... |
Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей подготовительной группы. «Цветик – семицветик"». Цель: Развитие творческих музыкально-ритмических способностей, познавательной деятельности. Задачи: • Формировать навыки самостоятельного... |
Проект одного занятия по слушанию музыки П. И. Чайковского "Марш деревянных солдатиков" Исполнители; дети, родители, музыкальный руководитель. Возраст; 5 - 6 лет. Сроки выполнения- одно занятие. Цель - Продолжать прививать интерес к классической музыке Этапы... |
Непосредственно-образовательная деятельность "Девочка из цветка"основана на знакомстве с прекрасной классической музыкой:"Баркаролла" Ж. Оффенбаха, Вальсы А.... |
Интегрированное занятие. Старшая группа «Праздник каждый день» И Каплунова, И. Новоскольцева ( октябрь, занятие 6) В занятии использован материал программы "Ладушки" И. Каплуновой и И. Новоскольцевой ПРИВЕТСВТИЕ Игра «Здравствуйте» ( педагог пропевает ритмическую... |
Программные задачи: 1. Вводная часть: а) Упражнение «Паровоз» муз. Красевой – развивать у детей ритмическое восприятие долгих и коротких звуков, учить кубиками передавать различный ритмический рисунок песенки. б) Музыкально – дидактическая игра «Гулять – отдыхать -... |
Программное содержание: Вызвать у детей интерес к занятию; побуждать детей выполнять игровые действия с куклой; различать названия частей тела; отмечать движением спокойный и подвижный характер музыки ( ходьба и бег) ; слушать мелодию спокойного характера. Ход... |
Дети под музыку заходят в зал. Ведущий: Ребята, сегодня утром в наш детский сад Почтальон Печкин принес письмо от дяди Федора. «Дорогие Ребята в этом году в Простоквашино вырос небывалый урожай овощей и фруктов. Очень прошу вас приехать и помочь Матроскину и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравление с «Днём матери»
22 ноября 2024 в 17:10
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в под группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект нетрадиционное рисование солью «Зимнее чудо —...
22 ноября 2024 в 16:54