Марина Зорикова
Коллективная работа в средней группе «Зимняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
еализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «художественно-эстетическое» (аппликация, рисование).
Цели: закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом; учить создавать картину зимнего леса по представлению; развивать логическое мышление, внимание, память, воображение; развивать мелкую моторику пальцев рук.
Публикация «Коллективная работа в средней группе „Зимняя сказка“» размещена в разделах
Материалы: ватман, вата, ватные диски, блестки, дождик, мишура для украшения елки, карандаши голубого цвета, краски, ножницы, клей, салфетки, кисточки.
Ход занятия:
- «Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит».
- Как вы думаете, какому времени года посвящено это стихотворение? (зиме).
- «Чуть поскрипывая снежком,
И взмахивая рукавом,
Идет по лесу, не спеша,
Сама Волшебница Зима».
1. Готовим ватман (растираем стружку карандаша голубого цвета ватными шариками по всему ватману).
- Ребята, я знаю, что вы очень любите сказки, я угадала?
- Хотите, я помогу вам сегодня попасть в одну чудесную зимнюю сказку?
2. Из ваты и ватных дисков вырезаем и выкладываем на ватмане детали избушки, елки, дерева, сугробы, сказочных героев.
Приклеиваем их.
3. А вот и волшебная полянка.
- Наверное, другие ребята тоже приходили в зимнюю сказку и слепили снеговика?
- И теперь зайчик и совушка любуются им.
4. Раскрашиваем красками.
- «Руки в кулачки сожмем и немножко подождем.. .»
5. Наносим кисточкой клей на пустые участки ватмана.
- «На ладошки мы подуем, все снежинки мы с них сдуем».
6. Рассыпаем по всему ватману блестки и мелкие кусочки дождика.
- Вот видите, ребята, какая красивая и замечательная зима.
- Недаром её называют царицей.
- Ну а нам пора возвращаться в детский сад.
«Вокруг себя повернись
В детском саду очутись».