Татьяна Грузнова
Коллективная работа в первой младшей группе «3D аппликация к 23 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа в первой младшей группе «3D аппликация на 23 февраля».
Цель: Обобщить знания детей о государственном празднике-дне защитника Отечества;
Задачи:
1. Продолжать учить наклеивать готовые детали танка на бумагу правильно составляя композицию.
Публикация «Коллективная работа в первой младшей группе „3D аппликация к 23 февраля“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- День защитника. Стенгазеты, коллективные работы
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
2. Учить детей аккуратно обращаться с клеем, правильно наклеивать элементы полосок на бумагу по образцу и показу воспитателя.
3. Воспитание интереса к праздникам, чувства гордости за свое отечество. Развивать творческие способности, внимание, закреплять навыки работы с бумагой. Применять ранее приобретенные умения.
Предварительная работа: рассматривании иллюстраций военной техники, обговаривание частей танка.
Материал: половина листа А4, готовые детали танка из цветной бумаги, клей, иллюстрации танка, солдат, клеенка, салфетка.
Ход занятии:
Дети заходят в группу звучит песня «Три танкиста».
-Ой, ребята, скажите о чем эта песня (о танках, танкистах)
-Совершенно верно, а как вы думаете почему именно такая песня звучит в нашей группе? А какой приближается праздник? (23 февраля).
-Вы правы! А как по другому называется этот праздник? (День Защитников Отечества).
-Скажите, а кто такие защитники? Что они делают?
-Правильно! Ребята, мы уже говорили, что военные войска (защитники) бывают разными.
-Давайте с вами поиграем в игру: «Угадай – ка».
Я буду показывать вам картинки военной техники, а вы говорить, как называется человек – военный.
(Показ картинок: самолет - летчик, корабль - моряк, танк – танкист)
-Молодцы, все вы знаете!
-Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы скажите о чем оно. Сядьте поудобней.
Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдёт
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищён бронёй
И сможет встретить бой!
-А вы уже подготовили своим папам или дедушкам подарки (нет)
-Ребята, я вам предлагаю сделать сейчас подарок своими руками для своих Защитников к празднику – открытку с танком, я уверена, они очень обрадуются! (Приглашаю детей занять свои рабочие места).
Мы с вами вчера говорили о танках, из каких частей они состоят. А для того что бы вы вспомнили у меня на доске расположены картинки с изображением танка.
- Скажите, что вы видите перед собой на столах (ответы детей).
-Нам пора приступать к работе, но для начала разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра:
Аты – баты! Аты – баты!
(поочередно шагают указательным
и средним пальцами то правой, то левой руки)
На парад идут солдаты.
Вот идут танкисты,
потом артиллеристы,
А потом пехота
Рота за ротой.
(по очереди соединяем подушечки пальцев,
начиная с большого пальца)
-Сейчас разложите части танка на листе бумаги так, что бы у вас получился танк.
-А теперь приклеиваем, кому нужна помощь я подойду.
Включаю военные песни, для творческой обстановке.
-Настя скажи, кому ты подаришь свою открытку? А ты Дима?
-Какие, красивые открытки у вас получились. Как вы думаете вашим Защитникам понравится ваш подарок (да).
-Я тоже так считаю, не забудьте и поздравить. Мне понравилось как вы сегодня работали.