Ольга Климова
Коллективная аппликация в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная аппликация в первой младшей группе
Ольга Климова
Коллективная аппликация в первой младшей группе
Воспитатель: Климова О. И МБДОУ №4 «Умка»
Коллективная аппликация в первой младшей группе
«Весёлый паровозик»
Публикация «Коллективная аппликация в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
(коллективная работа)
Цель: учить планировать и последовательно выполнять действия с материалами для аппликации.
Задачи: - закреплять представления детей о прямоугольнике и круге;
- продолжать учить детей наклеивать готовые формы;
- аккуратно пользоваться кистью и клеем;
- формировать представление ребенка об окружающем мире:
- уточнять и обогащать знания о нем;
- развивать творческие способности, эстетическое восприятие;
- внимание, память, мышление, мышечные чувства и моторику кистей рук;
- воспитывать умение работать в коллективе.
Материалы:
- Заранее заготовленный лист ватмана с нарисованным фоном
Вырезаем шаблоны солнце и облака, затем накладываем их на ватман. С помощью гуаши и щеточки делаем брызги на бумагу (небо, травка, дорога) убираем шаблоны.
Подносы с готовыми формами:
- цветные прямоугольники (вагончики);
- прямоугольники из желтой бумаги (окна);
- по два круга диаметром (колеса) ;
Клей, кисть клеевая, подставка для кисточки, тряпочка.
Подготовка к работе:
- Рассматриваем с детьми картинки с изображением поезда.
Ход занятия.
Воспитатель: Предлагаю детям отправиться в путешествие на веселом паровозике. Обращаю внимание детей на лист ватмана с изображением паровозика и дороги. Спрашиваю детей, чего не хватает на картинке?
Дети: (вагончиков)
Воспитатель: Предлагаю детям подготовить паровоз для путешествия. Рассматриваем с детьми готовые формы на подносах. Показываю последовательность выполнения работы, наклеивая на цветную основу (окно) и два колеса. Готовый вагон приклеиваем к железной дороге.
Под моим контролем дети наклеивают вагончики в нужной последовательности. Когда все вагончики наклеены, предлагаю детям отгадать загадки:
Каждый день туда-обратно
Возит грузы аккуратно.
В дождь, метель, жару, мороз
Мчит трудяга -.
(паровоз)
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(поезд)
.
Пальчиковая гимнастика со звукоподражанием
«Паровоз с большой трубой»
Вот паровоз с большой трубой.
Повезет он нас с тобой.
(Руки сжать в кулачки, оставляя круглые отверстия внутри).
Смотрит ввысь труба на крыше
И дымит, как будто дышит.
(Ставим кулачок на кулачок, и двигаем ими вверх-вниз, не разъединяя).
Запыхтел паровоз: «пых-пых-пых».
Всем спасибо за внимание!