Наталья Андреева
Коллективная работа по аппликации-конструированию «Подводное царство» в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
В группе компенсирующей направленности для детей от 4 до 7 лет прошло занятие по аппликации - конструированию "Подводное царство". Дети в течение всей недели изучали обитателей морей и океанов, рассматривали иллюстрации подводных пространств, читали про них книги, разгадывали загадки. И в конце недели выполнили коллективную работу " Подводное царство ".
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллективные аппликации
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Море, океан. Морские обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Аппликация
- Морские обитатели, подводный мир. Коллективные работы
- Педагоги компенсирующей направленности
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Вырезала шаблоны рыб океана, сдела фон из синего картона, вырезала полоски зелёного цвета, которые имитируют водоросли и иную растительность подводного мира. Дети, поочерёдно, промазав клеем рыбку, приклеивали их на синий фон.
.
Далее из пластилина выполнили камни
В перерывах ребята делали физминутку: «Капитан краб" И
Пальчиковую гимнастику
Щука хищная, зубастая, Двумя руками изобразить пасть щуки.
Для лещей, плотвы опасная, (Щука щёлкает зубами – пальцами.
Ищет, чем бы поживиться? Ладонь сложить лодочкой.
Кто-то там, в воде резвится? Руками имитировать движения рыб.
Чей-то рядом хвост мелькает? Помахать кистями рук, как хвостом.
Хвать? Тут щука не зевает! Пасть щуки захлопывается.
Но попалась на крючок – Указательным пальцем изобразить
Тащит щуку рыбачек! крючок, тащить крючок из воды.