Кучевина елена
Коллективная работа по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщать детей к искусству аппликации.
Задачи: - учить детей составлять изображение;
- учить аккуратно пользоваться клеем, намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеивать листочки, плотно прижимать салфеткой
.Предварительная работа : На прогулке с детьми поговорить о времени года - осень.
Наблюдать как падают и кружатся листья. Назвать это явление – листопад.
Собрать с детьми листья разных цветов.
Публикация «Коллективная работа по аппликации „Осеннее дерево“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Коллективные работы
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Чтение стихотворения об осени :"Листопад"Терешкова Галина. Разучивание танца «Листики дубовые» ( Слова: Т. Волгиной Музыка:А. Филиппенко).Дидактическая игра"Какого цвета?"
Материалы и оборудование: Лист ватмана с изображением дерева, клей ПВА, салфетки, клеёнка, листья из цветной бумаги, аудиозапись «Листики дубовые» ( Слова: Т. Волгиной Музыка: А Филиппенко).
Ход работы:
Воспитатель:– Ребята, мы с вами на прогулке наблюдали как кружатся листики и танцуют. А вы запомнили как называется явление природы, когда опадают листики с деревьев? (ответы детей).
Воспитатель: Правильно листопад.
Посмотрите, я сделала вот такую аппликацию в наш уголок природы, но мне кажется, что чего-то в ней не хватает? Как вы думаете, что сюда нужно еще добавить? (ответы детей).
Воспитатель: Я согласна с вами, давайте добавим листиков на деревья, землю и у нас аппликация станет красивее и ярче! Кстати, у нас уже есть листочки, которые мы с вами ранее собрали. Давайте их рассмотрим. Д/и «Какого цвета?». (рассматриваем листочки и называем цвет, кто запомнил ранее называет и с какого он дерева : берёза или клён).
Воспитатель: Ну какие вы,ребята,молодцы!
А мы с вами давайте разомнемся и потанцуем.
Танец с листиками «Листики дубовые». (Слова Т. Волгиной, Музыка А Филиппенко).
Воспитатель: ну мы молодцы,отдохнули, вспомнили как кружатся листики, теперь можем приступать к работе.
Мы будем брать по одному листику, класть его на клеенку, обмакивать кисть в клей и намазывать клеем листик от середины к краям.
Затем берем листик, переворачиваем наклеенной стороной вниз и прикладываем к большой аппликации, приклеиваем и прижимаем салфеткой.
Лишний клей снимаем салфеткой. Вот так. (показ).
Выполняем работу.
Ребята, вам понравилось сегодня наклеивать листики?
(ответы детей). Мне тоже очень понравилась аппликация, которую мы сделали вместе.
Я думаю, что вы теперь без труда отгадаете загадку:Необычный, непростой
Дождь бывает золотой.
Как повеет ветерком —
В сквере золото кругом.
(Листопад).